rosupack
world-food
euromonitor
sial
beer_sochi2018
rosexpokrym
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЙОГУРТОВ (март) (артикул: 08952 29526)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке йогуртов в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Рынок йогурта является одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков. Йогурт относительно молодой для России продукт с высокой добавленной стоимостью.
    По данным ..., объем  рынка   йогуртов  в России стабильно рос на протяжении 2005-2009 годов. До 2007 года прирост рынка составлял не менее ...%. Рост рынка несколько замедлил экономический кризис в 2008-2009 годах, а также связанное с ним снижение покупательной способности населения.

    В 2010 году,  по данным ...., объем производства йогуртов составил ... тысяч тонн. Рост объемов производства в январе 2011 года по отношению к январю 2010 года составил ....%. В то же время производство йогуртов без пищевых добавок снизилось на ....%.

    Согласно прогнозу экспертов отрасли в 2010г. объем мирового йогуртов в денежном выражении составил .... миллионов долларов.

    По данным «....», почти ....% отечественного йогурта выпускается в ..... Федеральном Округе. При этом более половины выпуска осуществляется в .......

    Среднедушевое потребление йогурта в России по данным Росстата в 2010 году составило  .... кг в год.

    Йогурт – продукт со слабо выраженной сезонностью продаж. Только в сегменте питьевых йогуртов наблюдается увеличение спроса в летние месяцы.

    В России насчитывается около ..... молокоперерабатывающих предприятий, однако ....% потребляемой молочной продукции приходится на первую сотню молокозаводов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
         3.1    Описание типа исследования    6
         3.2    Объект исследования    6
         3.3    Цели и задачи исследования    6
         3.4    География исследования    6
         3.5    Время проведения исследования    6
         3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
         4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
             4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
             4.1.2    Промышленное производство    9
             4.1.3    Уровень инфляции    10
             4.1.4    Уровень доходов населения    11
             4.1.5    Инвестиции    12
    5    Молочная промышленность России    14
             5.1.1    Основные показатели рынка    16
             5.1.2    Тенденции рынка    17
         5.2    Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки    17
         5.3    Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки.    18
             5.3.1    Основные показатели рынка    18
             5.3.2    Тенденции рынка    20
         5.4    Описание смежных рынков: Рынок творога    21
             5.4.1    Основные показатели рынка    22
             5.4.2    Тенденции рынка    22
    6    Сегментация рынка    24
         6.1    Определение продукции    24
         6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    24
         6.3    Сегментирование Продукции по функциональности    26
         6.4    Сегментирование Продукции по производителю и стране производства    27
         6.5    Сегментирование Продукции по видам упаковки    29
         6.6    Ценовое сегментирование Продукции    31
         6.7    Тенденции различных сегментах Продукции    31
             6.7.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    31
             6.7.2    Тенденции в сегментах упаковки    32
             6.7.3    Тенденции в ценовых сегментах    32
    7    Основные количественные характеристики Рынка    33
         7.1    Объем и емкость Рынка    33
             7.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    33
             7.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    33
         7.2    Темпы роста Рынка    33
         7.3    Влияние сезонности на Рынок    34
         7.4    Тенденции развития Рынка    35
    8    Сбытовая структура Рынка    36
         8.1    Цепочка движения товара    36
         8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    37
             8.2.1    Производители Продукции    37
             8.2.2    Дистрибьюторы продукции    38
             8.2.3    Розничный сектор    39
         8.3    Основные принципы ценообразования    41
    9    Конкурентный анализ    43
             9.1.1    Основные параметры конкуренции    43
             9.1.2    Доли производителей на молочном рынке    43
             9.1.3    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    44
             9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    59
         9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    60
             9.2.1    Основные игроки    60
             9.2.2    Тенденции на рынке продуктового ритейла    67
             9.2.3    Прогнозы    68
    10    Анализ потребителей    70
         10.1    Описание потребителей    70
         10.2    Уровень потребления безалкогольных напитков    72
         10.3    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    73
         10.4    Потребительские мотивации    74
         10.5    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)    76
         10.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    76
             10.6.1    Прогноз развития спроса    77
    11    Обобщающие выводы и рекомендации    78
         11.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    78
         11.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    79
    12    Общие выводы по отчету    81
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Структура рынка цельномолочной продукции, % от объема производства в 2010 году
    Диаграмма 6. Основные показатели российского рынка ПЭТФ
    Диаграмма 7. Сегментация йогуртов по наличию добавок, % от объемов производства за 2010 год
    Диаграмма 8. Сегментация йогуртов «защита организма», % от продаж в торговых сетях Санкт Петербурга
    Диаграмма 9. Сегментация рынка йогуртов по производителю (российское/импортное производство
    Диаграмма 10. Доли импортеров йогуртов в России, % от объема импорта
    Диаграмма 11. Динамика объемов производства йогуртов 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 12. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от натурального объема
    Диаграмма 13. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от объема продаж в денежном выражении
    Диаграмма 14. Частота потребления йогуртов, %
    Диаграмма 15. Значимость различных факторов при выборе йогурта, %

    Таблица 1. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тыс. тонн
    Таблица 2. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тонн
    Таблица 3. Сегментация йогуртов по содержанию жира
    Таблица 4. Виды упаковки для йогуртов
    Таблица 5. Основные финансовые показатели «Вимм-Биль-Данн»
    Таблица 6. Основные финансовые показатели «Danone»
    Таблица 7. Конкурентная стратегия компании Danone
    Таблица 8. Основные финансовые показатели «Юнимилк»
    Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 10. топ-10 российских продуктовых ритейлеров
    Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла
    Таблица 12. возраст покупателей в основных ценовых сегментах
    Таблица 13. Потребление йогуртов в зависимости от дохода
    Таблица 14. Сегментация питьевых йогуртов в зависимости от мотива покупки
    Таблица 15. STEP-анализ  российского рынка  молочной продукции
    Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Сегментация по основным видам молочной продукции
    Схема 2. Структура сбыта рынка йогуртов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочных продуктов с России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.18

159 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.10.17

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА йогурта - 2014г.
    Введение 6

    Список использованных терминов 8

    Методологическая часть 10

    Описание типа исследования 10

    Объект исследования 10

    Цели и задачи исследования 10

    География исследования 10

    Время проведения исследования 10

    Методы сбора данных 11

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    Общеэкономическая ситуация в России 12

    Динамика валового внутреннего продукта 12

    Промышленное производство 14

    Уровень инфляции 15

    Уровень доходов населения 17

    Инвестиции 18

    Розничная торговля 20

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    Описание отрасли 22

    Производство йогурта в системе ОКВЭД 22

    Основные показатели пищевой промышленности России 22

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    Описание влияющих Рынков 33

    Рынок молока 33

    Описание смежных рынков 51

    Российский рынок кефира 51

    Сегментация рынка 58

    Сегментация в зависимости от типа обработки 58

    Сегментация в зависимости от массовой доли жира 58

    Сегментация по виду бактерий 58

    Се…
  • Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
  • Обзор рынка элитного сыра Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Компания «Вимм Билль Данн» О компании Компания «Вимм-Билль-Данн» - лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. На перерабатывающих заводах компании. История компании началась в 1992 году, когда «Вимм-Билль-Данн» выпустил соки в пакетах. Направления деятельности Основными направлениями деятельности компании является производство и продажа молочных продуктов, детского питания и безалкогольных напитков. Портфель брендов в сегменте молочной продукции «Домик в деревне» «Нео» «33 коровы» «Чудо» «Весѐлый молочник» Bio-Max, Imunele «Ламбер» География деятельности Компания «Вимм-Билль-Данн» создала единую производственную сеть в регионах России и странах СНГ, став общенациональным российским производителем. Сейчас в группу компаний «Вимм-Билль-Данн» входит 37 производственных предприятий в России, на Украине и в Центральной Азии. Показатели деятельности Доля компании на рынке молочных продуктов составляет 35%. На предприятиях и в торговых филиалах компании работает 18 000 человек. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА I КВАРТАЛ 2010 ГОДА • Выручка Группы увеличилась на 19,1% по сравнению с прошлым годом до 615,3 млн. долл. США за счет значительного роста объемов продаж во всех сегментах, а также более вы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания