исследования

rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Емкость, структура, динамика и прогноз развития российского рынка йогуртов (артикул: 00888 29526)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    Сопоставление данных различных вторичных источников (Федеральной службы государственной статистики, данные исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, опубликованные мнения экспертов и специалистов отрасли).

    Аннотация

    В данном обзоре рассмотрены основные параметры российского рынка йогуртов, такие как:

    - емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении;

    - динамика развития рынка;

    - структура рынка по типам йогуртовых продуктов;

    - предпочтения потребителей по вкусам фруктовых йогуртов;

    - перспективы питьевых, пробиотических и обогащенных йогуртов;

    - доли рынка и профили крупнейших производителей йогуртов на российском рынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Емкость, динамика развития и структура российского рынка йогуртов

    1. Что такое йогурт?

    2. История формирования товарной категории

    3. Емкость рынка йогуртов

    4. Прогноз развития рынка йогуртов в 2006-2010 гг.

    5. Структура российского рынка йогуртов

    Питьевые йогурты

    Пробиотические и обогащенные биойогурты

    Новые йогуртовые продукты

    6. Предпочтения потребителей по вкусам йогуртов

    7. Особенности восприятия йогуртов российскими потребителями

    Часть 2. Конкурентная среда на российском рынке йогуртов

    Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка йогуртов

    «Вимм-билль-Данн»

    Ehrmann

    Danone

    Campina

    Юнимилк

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Емкость российского рынка йогуртов в денежном выраже-нии, млн. $
    Диаграмма 2. Емкость российского рынка йогуртов в натуральном выра-жении, млн. литров
    Диаграмма 3. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, млн. литров
    Диаграмма 4. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в денежном выражении, млн. $.
    Диаграмма 5. Структура российского рынка йогуртов по типу продукта
    Диаграмма 6. Доли рынка крупнейших производителей йогуртов на рос-сийском рынке

    Список таблицТаблица 1. Рейтинги предпочитаемых потребителями вкусов в 2004, 2005 и 2006 гг.
    Таблица 2. Основные вехи в развитии компании Campina
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочных продуктов с России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.17

159 000
Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: 2016-2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

120 000
Маркетинговое исследованиерынка рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте В2В

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

130 000
Периодический обзор «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: январь 2017 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.17

10 000
Сметана: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.02.17

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА йогурта
    1 Введение 5
    2 Список использованных терминов 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 14
    4.2.3 Уровень инфляции 15
    4.2.4 Уровень доходов населения 17
    4.2.5 Инвестиции 19
    4.2.6 Розничная торговля 20
    4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
    5.2 Описание влияющих Рынков 33
    5.2.1 Рынок молока 33
    5.3 Описание смежных рынков 40
    5.3.1 Российский рынок кефира 40
    5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
    6 Сегментация рынка 54
    6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
    6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
  • Исследование рынка йогурта в России
    1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЙОГУРТА В РОССИИ В 2011 году. 1.1 Объемы производства йогурта 1.1.1. География производства йогурта в России 1.1.2. Общая характеристика рынка 1.2 Импорт йогурта 1.2.1 Импорт в натуральном выражении 1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 1.2.3 Цены на импортируемую продукцию 1.3 Экспорт йогурта 1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию 1.4. Цены на йогурт в России 1.5 Объем рынка йогурта в России 1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении 1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении 2 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОГУРТА В РОССИИ.
  • Анализ молочной отрасли в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
  • Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов. Май 2014 года.
    Содержание отчета

    Новинки на российском рынке (8)

    Новинки на зарубежном рынке (46)
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания