исследования

halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пектинов, 2010 (артикул: 08401 29526)

Дата выхода отчета: 1 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2010 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено одному из наиболее распространенных в пищевой промышленности гидроколлоидов – пектину.
    Российский рынок пектина оценивается по итогам 2010 года в $40-45 млн. Темпы роста сохраняются на довольно высоком уровне. Ключевой проблемой, сдерживающей развитие рынка, является отсутствие в России производства пектина, и, как следствие, высокая цена и импортозависимость потребителя. Цена на пектин воспринимается потребителем на данном рынке как очень высокая. Несмотря на то, что в отрасль постепенно проникает более дешевый товар китайского производства, доля, контролируемая Европейскими производителями с их дорогостоящим продуктом, до сих пор превалирующая.
     
    В работе проанализированы основные количественные показатели российского рынка пектинов за период с 2005-2010 гг.
    Представлена сегментация спроса по видам продукта, по областям применения. Выделены все зарубежные и российские поставщики пектина с оценкой их рыночных долей, дана характеристика продукции, представленной на российском рынке.
    Отдельное внимание уделено анализу действующих потребителей пектина. Представлены перечни предприятий по отраслям потребления с их контактными данными.
    По результатам исследования представлен прогноз спроса на пектин до 2015 года, а также исследованы перспективы организации производства  пектина в России.
     
    Данное маркетинговое исследование представляет ценность для:
     
    • Действующих производителей пектина, которые хотят иметь наиболее полное представление о рынке,
    • Потенциальных производителей пектина/инвесторов, которым не обойтись без количественных показателей рынка при организации нового производства;
    • Производителей продуктов питания, желающих знать о пектиновых веществах, представленных на российском рынке (поставщики, марки, цены), и об их применении в различных сегментах.
     
    Маркетинговое исследование российского рынка пектинов построено на основе:
     
    1) первичных данных, собранных в результате интервью с российскими поставщиками пектинов;
    2) первичных данных, собранных в результате интервью с российскими потребителями пектинов: производителями кондитерских изделий, йогуртов, фруктовых начинок и наполнителей; детских фруктовых пюре и соков;
    3) актуальных статистических данных (Росстат, Федеральная Таможенная Статистика);
    4) данных Роспотребнадзора;
    5) данных собственной уникальной базы, позволяющей отслеживать состав более 30 000 продуктов питания, представленных на российским рынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Краткая характеристика продукта
    1.1. Определение и виды  пектинов
    1.2. Применение пектинов
    1.3. Сырье, используемое для производства пектинов
    Глава 2. Объем и структура рынка
    2.1. Оценка объемов потребления пектина в России, 2005-2010
    2.1.1. Оценка по данным ФТС РФ           
    2.1.2. Оценка по данным поставщиков
    2.2. Сегментация рынка пектинов
    2.2.1. По отраслям потребления
    2.2.2. По видам
    Глава 3. Характеристика предложения пектинов в России
    3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке          
    3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям
    3.1.2. Характеристика импортируемой продукции
    3.1.2.1 Cargill
    3.1.2.2 CP Kelco
    3.1.2.3 Herbstreith & Fox
    3.1.2.4 Yantai Andre Pectin
    3.1.2.5 Danisco
    3.1.2.6 Ceamsa
    3.1.2.7 Pektowin
    3.2. Российские дистрибьюторы   
    3.2.1. Схема распределения импортного пектина
    3.2.2. Характеристика крупнейших поставщиков пектина
    Глава 4. Анализ потребления пектинов в России
    4.1. Производители кондитерских изделий        
    4.2. Производители кисломолочных продуктов
    4.3. Переработчики фруктов и ягод
    4.4. Детское питание
    Глава 5. Ценовой обзор
    Глава 6. Прогноз развития рынка
    6.1. Перспективы организации производства в России
    6.2. Прогноз спроса на пектин
    Приложение 1. Контактные данные дистрибьюторов пектина
     
  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм
     
    Таблица 1.1 Условия для желирования у разных видов пектина
    Таблица 2.1 Характеристика объемов импорта и средней статистической стоимости по основным кодам гидроколлоидов
    Таблица 2.2 Оценка объемов импорта пектина в Россию в 2010 году по данным поставщиков
    Таблица 2.3 Динамика рынка пектина в 2005-2010 гг.
    Таблица 3.1 Объемы поставок пектина в 2009-2010 г. по компаниям-производителям
    Таблица 3.2 Объемы поставок пектина в 2009-2010 г. по странам-происхождения пектина
    Таблица 3.3 Характеристика марок пектина компании Cargill по виду и применению
    Таблица 3.2 Объемы закупок пектина дистрибьюторами и прямыми потребителями в 2010 г
    Таблица 3.3 Характеристика основных поставщиков пектина в Россию
    Таблица 4.1 Перечень наиболее крупных потребителей пектина в сегменте кондитерских изделий
    Таблица 4.2 Перечень прямых потребителей пектина в сегменте кисломолочных изделий
    Таблица 4.3 Перечень потребителей комплексных стабильных систем с пектином в сегменте кисломолочных изделий
    Таблица 4.4 Перечень российских производителей фруктово-ягодных наполнителей
    Таблица 4.5 Перечень отдельных потребителей пектина в сегменте переработки фруктов и ягод
    Таблица 4.6 Перечень потребителей пектина в сегменте детского питания
    Таблица 5.1 Среднерыночные цены на пектин различных поставщиков
    Таблица 5.2 Закупочные цены на пектин без учета НДС и таможенной пошлины, в зависимости от условий поставок
    Таблица 6.1 Характеристика инвестиционных проектов по переработке топинамбура в России
    Таблица 6.2 Статистика производства продукции в период с 2000-2010 гг. по основным сегментам потребления пектина
     
    Диаграммы
    Диаграмма 2.1 Динамика объемов импорта пектина в 2005-2010 гг. по данным ФТС РФ, тонн/год
    Диаграмма 2.2 Динамика рынка пектина в 2005-2010 гг., тонн/год
    Диаграмма 2.2 Отраслевая структура рынка пектина, 2010
    Диаграмма 2.3 Видовая структура рынка пектина, 2010
    Диаграмма 3.1 Структура реализации импортного пектина по основным каналам, в 2010 году
    Диаграмма 3.2 Рыночные доли дистрибьюторов пектина, 2010, %
    Диаграммы 6.1-6.4 Динамика производства продукции в основных потребительских сегментах пектина
    Диаграмма 6.5 Прогноз объемов потребления пектина в 2011-2015 гг., тыс. тонн

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.17

20 000
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июль 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.17

20 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных "Торговые сети Украины 2013 год. Сегменты FMCG и DIY."
    В 2007 году аналитические продукты информационного агентства "INFOLine" были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство "INFOLine" было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых агентств мира "ESOMAR". В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства "INFOLine" сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. База данных Торговые сети Украины. Сегменты FMCG и DIY ДЕМО-ВЕРСИЯ  Рейтинг крупнейших сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь  Анализ деятельности и бинес-справки по 90 ритейлерам FMCG России  Анализ деятельности и бизнес-справки по 17 ритейлерам FMCG Украины, Казахстана и Республики Беларусь  База данных 550 торговых сетей FMCG России и стран СНГ, включающая контактные данные и параметры бизнеса (количество Содержание базы данных "Торговые сети Украины 2013 год. Сегменты FMCG и DIY" О базе данных "Торговые сети Украины 2013 год. Сегменты FMCG и DIY"
  • Российский рынок крахмала в условиях кризиса (выпуск 2)
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 24583-81 определяет крахмал как «растительный полисахарид амилозы и амилопектина, мономером которых является
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки. 2008 — 2011 гг.
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
    1.1. Объем рынка
    1.2. Емкость рынка
    1.3. Основные тенденции
    1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
    3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг.
    3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг.
    3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г.
    4.3. Ценовая политика конкурентов
    5. Анализ потребителей
    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г.
    5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потр…
  • Рынок карамели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика карамели

    2.2. История возникновения карамели

    2.2. Способы классификации

    Классификация по видам карамели

    Классификация карамели по ОКП

    Классификация карамели по ОКПД

    Классификация карамели по ТН ВЭД

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

    3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий

Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания