исследования

swop

agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2011г.) (артикул: 08045 29526)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сои и соевой продукции:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Соевые  бобы   и  продукция,  получаемая  в  процессе переработки сои;
    Соевая мука;
    Соевое масло  

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка сои и соевой продукции
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт сои и соевой продукции
    2.5.1.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт сои и соевой продукции
    2.6.1.    Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

60 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

50 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 900
Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СОИ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ СОИ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Средняя цена

    Соотношение средней цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

    ПРОИЗВОДСТВО СОИ

    Посевные площади

    Урожайность

    Валовой сбор

    Цены производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОИ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Анализ потребителей Описание потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Структура осведомленности потребителей о натуральных продуктах Структура предпочтения потребителей по видам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции на рынке детского питания для основных его игроков является: · Географический охват · Доля компании на рынке · Ассортимент продукции · Широкая линейка брендов ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ Быстрый рост рынка привлекает производителей молочной и соковой продукции, активно осваивающих новый для себя сегмент детского питания. При этом новые игроки сталкиваются с острой конкуренцией как со стороны иностранных, так и отечественных производителей. Около …% рынка в денежном выражении контролируют 3 компании: Nestle, Nutricia и Нутритек. В сегменте же заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными барьерами для входа, доля данных игроков составляет …%. …. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА Приведем полученные данные в табличный
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания