olive
beviale-moscow
ingredients
ipls
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-издания (артикул: 07469 29526)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание интернет-издания и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Интернет-журналы, газеты, книги.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Ежедневно Интернет посещает *** млн. чел., причем *** млн. чел. – раз в неделю и ***млн. чел. – хотя бы раз в месяц. Интернетом пользуются не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах, а это *** млн.чел.

    Наблюдается следующая структура запросов в интернете:

    Поиск информации - ***%;

    Развлечения - ***%;

    Социальные сети - ***%;

    Осуществление платежей и покупки - ***%.

    По возрастным категориям:

    12-24 года - ***%;

    25-44 лет - ***%;

    От 45 лет - ***%.

    Ежемесячный объем покупок составляет *** млрд.руб. Основными товарами, приобретаемыми в Интернете являются фильмы, книги/журналы, компьютерные игры, одежда и обувь. Согласно прогнозам объем рынка в России к 20** году будет составлять ***млрд.руб. в месяц. Объем рынка продаж периодики в 20** году составил ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.17

33 000
Бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ

Регион:

Дата выхода: 11.12.15

42 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

52 500
Бизнес-план: Создание социальной сети для одаренных людей «Алло, мы ищем таланты»

Регион: Интернет

Дата выхода: 19.09.14

47 400
Бизнес-план: Развитие сайта XXX

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.08.14

56 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план. Промышленное оборудование
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Цель бизнес-плана компании, работающей на рынке промышленного оборудования, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием Лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием промышленного оборудования. Бизнес-план Промышленное оборудование может быть применён для компаний, работающих на рынке промышленного оборудования и специализирующихся на: 1. Сварочном оборудовании. 2. Отопительном оборудовании. 3. Компрессорном оборудовании. 4. Подъемно-транспортном оборудовании. 5. Насосном оборудовании. 6. Электрооборудовании. 7. Станка…
  • Бизнес-план. Вентиляционное оборудование
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Цель бизнес-плана компании, работающей на рынке вентиляционного оборудования, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием Лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием вентиляционного оборудования. Бизнес-план Вентиляционное оборудование может быть применён для компаний, работающих на рынке вентиляционного оборудования и специализирующихся на: 1.Оборудовании для систем кондиционирования воздуха. 2. Канальных вентиляторах. 3. Крышных вентиляторах. 4. Промышленных настенных вентиляторах. 5. Центробежно-вытяжных вентиля…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АВГУСТ 2010 Г. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Бытовая техника и электроника пользуется у населения устойчивым спросом. В связи с этим потребителей данного продукта можно разделить на две большие группы:… … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ По данным … наибольшим спросом пользуется крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника… … ПО МЕСТУ ПОКУПКИ По результатам интернет-опроса, проведенного …, вне зависимости от региона проживания респонденты предпочитают приобретать технику в … … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ В качестве уникальных достоинств магазина будут рассматриваться: 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Магазин будет расположен в торговом центре, находящемся в оживленном районе, близ метро… … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Цены на товар будут складываться из оптовой цены и наценки. При этом уровень цен будет сохраняться на уровне конкурентов… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Продажа бытовой техники осуществляется непосредственно напрямую клиенту. Перед покупкой потребитель может ознакомиться с выбранным товаром: проконсультироваться у продавца-консультанта, проверить исправность работы техники… … СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Рассмотри…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания