olive
prod-expo
beviale-moscow
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Калининградской области, III кв. 2010 г. (артикул: 06834 29526)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2010
География исследования: Калининградская область
Период исследования: 2000-2009 г.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования послужил рынок колбасных изделий Калининградской области.
    Исследование содержит краткую характеристику рынка колбасных изделий РФ.
    Основные информационные блоки: производство колбасных изделий, ценовой анализ рынка, потребление колбасных изделий, емкость рынка, экспорт/импорт колбасных изделий, критерии потребительского выбора.
    Цель исследования – определение состояния и уровня развития калининградского рынка колбасных изделий, оценка производства, потребления колбасных изделий на территории региона, расчет емкости рынка. Значительное внимание уделено определению уровня конкуренции на рынке колбасных изделий Калининградской области.
    Исследование содержит характеристику рынка колбасных изделий РФ, а также подробный анализ ситуации на рынке колбасных изделий Калининградской области.
    Источники информации:
    •    Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
    •    материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
    •    печатные СМИ и каталоги недвижимости;
    •    статистические данные.

    Выдержки из текста:
    Производство колбасных изделий в РФ в 2009 году составило XX тыс. тонн, в Калининградской области - XX тыс. тонн.
    Основную долю в структуре производства занимают …..
    Основные производители колбасных изделий в Калининградской области: …..
    Доля импортной продукции на калининградском рынке колбасных изделий составляет XX%.
    По оценкам экспертов ООО «Независимое агентство оценки» емкость калининградского рынка колбасных изделий Калининградской области в 2009 году составила XX тонн. Есть перспективы ее роста с ростом благосостояния населения.
    Прогнозируется, что при восстановлении уровня доходов населения, а также стабилизацией макроэкономической ситуации рынок колбасных изделий будет расти, в среднем, на XX% в год.
    Динамика развития колбасной отрасли зависит от развития населения, его уровня жизни.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Рынок колбасных изделий
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Сырьевая база и технологии производства
    2 Рынок колбасных изделий РФ
    2.1 Социально-экономическая ситуация на российском потребительском рынке
    2.2 Производство колбасных изделий РФ
    2.3 Ценовой анализ рынка колбасных изделий РФ
    3 Рынок колбасных изделий Калининградской области
    3.1 Производство колбасных изделий в Калининградской области
    3.2 Ценовой анализ рынка колбасных изделий Калининградской области
    3.3 Потребление колбасных изделий в Калининградской области
    3.4 Емкость рынка колбасных изделий Калининградской области
    3.5 Экспорт и импорт колбасных изделий по Калининградской области
    3.6 Критерии потребительского выбора колбасных изделий
    3.7 Анализ отраслевых показателей и перспективы развития рынка
  • Перечень приложений

        Перечень приложений к отчету;
    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков    Обзор содержит 21 таблиц, 22 диаграмм
     
    Список таблиц:
    Таблица 1 Виды колбас
    Таблица 2 Объем тарифных квот на импорт говядины, свинины и мяса домашней птицы в 2009-2012 гг., тыс. тонн
    Таблица 3 Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения
    Таблица 4 Ресурсы и использование колбасных изделий в РФ, тыс. тонн
    Таблица 5 Ввод в действие производственных мощностей и объектов по выпуску колбасных изделий в РФ, тыс. тонн
    Таблица 6 Средние цены производителей колбасных изделий по РФ на декабрь, руб./кг
    Таблица 7 Сводная таблица структуры розничных цен на колбасные изделия в РФ, 2009 год (на конец года, в % к розничной цене)
    Таблица 8 Структура розничной цены на колбасу вареную 1-2 сорта в РФ, 2009 год
    Таблица 9 – Структура производства колбасных изделий в Калининградской области, тонн
    Таблица 10 - Удельный вес основных производителей в общем объеме производства колбасных изделий по Калининградской области, %
    Таблица 11 – Средние потребительские цены на колбасные изделий по Калининградской области, руб./кг
    Таблица 12 – Цены производителей колбасных изделий по Калининградской области
    Таблица 13 – Основные финансово-экономические показатели предприятий по виду экономической деятельности «производство мяса и мясопродуктов» в Калининградской области, тыс. руб.
    Таблица 14 – Емкость рынка колбасных изделий Калининградской области в 2009 году (на основе норм потребления)
    Таблица 15 – Скорректированная емкость рынка колбасных изделий в 2009 году (на основе норм потребления)
    Таблица 16 – Емкость рынка колбасных изделий Калининградской области в 2009 году (на основе структурных характеристик)
    Таблица 17 – Экспорт и импорт товаров по Калининградской области в 2009 году
    Таблица 18 – Анализ отраслевых показателей колбасной отрасли Калининградской области
    Таблица 19 Ввоз (покупка) и вывоз (продажа) колбасных изделий по Калининградской области в ЦФО
    Таблица 20 Ввоз (покупка) и вывоз (продажа) колбасных изделий по Калининградской области в СЗФО и ЮФО
    Таблица 21 Ввоз (покупка) и вывоз (продажа) колбасных изделий по Калининградской области в ЦФО

    Список диаграмм:
    Рисунок 1 Технологическая схема производства колбас
    Рисунок 2 Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения
    Рисунок 3 Распределение населения РФ по величине среднедушевых денежных доходов (в % к итогу), 2009 год
    Рисунок 4 Доля расходов на покупку продуктов питания в потребительских расходах домашних хозяйств РФ в 2009 году
    Рисунок 5 Динамика объемов производства колбасных изделий в РФ, 1992-2009 гг.
    Рисунок 6 Динамика объемов продажи колбасных изделий в РФ, 1992-2009 г.
    Рисунок 7 Структура производства колбасных изделий в РФ, тыс. тонн
    Рисунок 8 Использование среднегодовой мощности организаций по выпуску колбасных изделий в РФ, %
    Рисунок 9 Индексы потребительских цен на колбасные изделий и копчености в РФ, 2000-2009 гг.
    Рисунок 10 Средние цены производителей колбасных изделий по РФ на декабрь, руб./кг
    Рисунок 11 Средние цены производителей колбасных изделий по субъектам РФ на декабрь 2009 года, руб./кг
    Рисунок 12 Динамика производства колбасных изделий в Калининградской области, тыс. тонн
    Рисунок 13 Производство колбасных изделий в Калининградской области по месяцам
    Рисунок 14 Производство колбасных изделий в Калининградской области поквартально в 2009 году, тонн
    Рисунок 15 Структура производства колбасных изделий в Калининградской области в 2009 году, тонн
    Рисунок 16 Удельный вес основных производителей в общем объеме производства колбасных изделий по Калининградской области в 2009 году, %
    Рисунок 17 Средние потребительские цены на колбасные изделия по Калининградской области, руб./кг
    Рисунок 18 Потребление колбасных изделий населением Калининградской области, 2009-2009 гг.
    Рисунок 19 Структура импорта колбасных изделий по Калининградской области в 2009 году
    Рисунок 20 Структура экспорта из Калининградской области готовых или консервированных продуктов из мяса
    Рисунок 21 Динамика вывоза колбасных изделий по Калининградской области, 2003-2009 год
    Рисунок 22 Вывоз колбасных изделий из Калининградской области в 2009 в разрезе субъектов РФ
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Октябрь 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 15.11.17

29 900
Обзор рынка мясных копченостей в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка сырокопченых и сыровяленых колбас Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.11.17

75 000
Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Сентябрь 2017 года.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
    Цель исследования Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков. Задачи исследования Дать социально-экономическую характеристику РФ; Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов; Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли; Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов; Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал; Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства. Составить рейтинги основных игроков российского рынка мясных изделий. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мяса в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных консервов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 г.
    В отчете по маркетинговому исследованию отражена текущая ситуация на рынке мясных консервов и на рынке мяса в целом. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, насыщенность рынка, свободные ниши и т.д. Отчет содержит анализ российского производства консервов; представлены объем, динамика и география производства консервов в РФ и федеральных округах РФ. Представлен объем и динамика импортно-экспортных операций на рынке консервов за последние несколько лет. Отчет содержит ценовой анализ на рынке мясных консервов в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен. Проведен и представлен анализ потребительских предпочтений на рынке, показывающий какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение консервов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и другое. Проведен конкурентный анализ основных ко…
  • Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; Анализ динамики потребления мяса населением; Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; Анализ потребительск…
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: июнь 2016 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: июнь 2016 года Сроки проведения исследования: июнь 2016 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания