исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кейтеринга (выпуск 1) (артикул: 06622 29526)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: проанализировать перспективы развития различных сегментов российского рынка кейтеринга.

    Выдержки из исследования:
    Средняя цена обеда с доставкой в Москве и Санкт-Петербурге - порядка $3,2, при этом у аутсайдеров рынка она может быть и $2, а у лидеров - $4-5.

    Основной рынок кейтеринга России сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас услугами кейтеринговых фирм охвачено, по разным оценкам, от 50% до 60% клиентуры
    двух столиц.

    68% московских компаний вопрос питания собственных сотрудников вообще не волнует, 13% управляют точками общепита самостоятельно, без привлечения подрядчиков, 8% имеют своих поваров и только 6% закупают обеды у кейтеринговых компаний, а 5% имеют столовую, управляемую подрядчиком.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области

Регион: Московская область, Одинцовский район

Дата выхода: 17.06.16

22 500
Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.10.15

99 000
Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве, 2014 – 2015 гг.

Регион: Москва

Дата выхода: 15.10.15

147 000
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2015 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

10 000
Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании

Регион: Россия, Владивосток

Дата выхода: 07.04.15

225 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • "Бизнес-справка по торговой сети "Spar" ("СВА Трейдинг"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG"
    В 2007 году аналитические продукты информационного агентства «INFOLine» были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство «INFOLine» было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых Агентств мира «ESOMAR». В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства «INFOLine» сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Исследование Бизнес-справка по сети «СВА Трейдинг» Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG. Демо-версия Бизнес‐справка по торговым сетям России Рейтинг торговых сетей. Анализ рынка. Об Исследовании «Бизнес-справка по торговым сетям FMCG России» Торговля является не только одним из крупнейших работодателей, обеспечивая занятость более 12 млн. жителей России, но и отраслью, где российские компании демонстрируют наиболее высокую по сравнению с другими отраслями производительность труда. При этом ключевой вклад в эффективность бизнеса вносят не только торговые технологии, по уровню которых Россия стремительно догоняет страны Европы и США, но и предпринимательский талант российских бизн…
  • Рынок общественного питания в России
    РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный…
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    2.2. Компания «ЛаньЧ» Компания «ЛаньЧ» — один из ведущих операторов корпоративного питания в Москве и Санкт-Петербурге — работает на рынке российского кейтеринга с 1993 года и является одним из лидеров исследуемого рынка. Компания фокусируется на бизнес-центрах, полагая, что их доля в доходах от кейтеринга будет ежегодно увеличиваться. Планирует развивать бизнес только в пределах Москвы и Санкт-Петербурга. Выездному сервису компания предпочитает обслуживание стационарных точек корпоративного питания - на них приходится ХХ% клиентов. Развивает новый вид услуг, построенный на принципе самообслуживания - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. По словам представителей руководства компании, ее основной проблемой является дефицит квалифицированного производственного персонала на рынке труда, который создает для компании серьезные сложности с подбором сотрудников. За год компания «ЛаньЧ» обслуживает ХХХ млн. человек. В настоящее время компания обслуживает в сфере корпоративного питания ХХ ланч-холлов, в которых ежедневно обедает ХХХХ человек; меню компании насчитывает ХХХ блюд. В числе клиентов «ЛаньЧ» - такие крупные компании, как NESTLE, LG, Yandex, Издательский дом "КоммерсантЪ", МИЭЛЬ-Недвижимость и другие. По данным с корпоративного информационного ресурса компании, ее руководство основными конкурент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания