исследования

halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок чая (выпуск 1) (артикул: 06504 29526)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.

    Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
    • Инвесторов;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Задачи исследования:
    В исследовании выделены основные сегменты рынка; определен объем рынка с сегментацией по регионам и видам продукции, прогнозы его изменения; проведен анализ основных проблем и тенденций сырьевых рынков, а так же анализ основных игроков рынка и их стратегий развития; описаны социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; освещены основные розничные форматы и тенденции их развития, проведена оценка перспектив рынка.

    Методология исследования: кабинетное исследование.

    Выдержки из исследования:
    Общий объем импорта чая в 2004 году составил 171,6 тысячи тонн на сумму 290,5 миллионов долларов. Основная доля импорта в натуральном и стоимостном выражении приходится на черный чай (включая ароматизированный черный) – 92%, зеленый чай на втором месте – 7% в от объемов импортных поставок и 8% по стоимости

    Большая часть чая поставляется в Россию в нефасованном виде – по данным «Российской бизнес газеты» на такой чай в 2004 году приходилось 68% всего импорта.

    Основными производителями чая, ввезенного в Россию в 2004 году, были Шри-Ланка (Цейлон) – 41% по объему и 50% по стоимости – и Индия – 25% в натуральном и 19% в стоимостном выражении (таблица 4). Доля остальные стран-производителей существенно меньше. На третьем месте – Индонезия

    Крупнейшим экспортером чая в 2004 году являлось ООО «Юнилевер СНГ» (71% от всего объема экспорта и 77% от совокупной стоимости). На втором месте – ООО «Караван» (22% и 17% соответственно). Остальные компании существенно отстают по объемам и стоимости поставок.

    По доле на рынке лидирует Unilever, затем следует Орими Трэйд. Третье место занимает Ahmad, однако в Москве эта марка лидирует. А вот по силе одного бренда Ahmad можно поставить на первое место: почти 2/3 потребителей знают эту марку и почти треть ее потребляют.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.17

50 000
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз 2017.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
Российский рынок кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

50 000
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

35 000
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

16 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Натуральный растворимый кофе: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка натурального растворимого кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Рынок какао-порошка 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке какао-порошка, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики:  объем и динамика рынка,  структура рынка,  ведущие поставщики рынка,  сырьевая база и ее изменения,  баланс спроса и предложения,  продажи в регионах,  свободные ниши,  факторы, тенденции и тренды рынка Проведен анализ производства какао-порошка в РФ по видам (без добавления сахара, с добавлением сахара и других подслащивающих веществ), в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители какао-порошка и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО КАКАО-ПРОДУКТ (в процессе реорганизации), ООО Каолайн (принято решение о ликвидации), ООО АРИСТОКРАТ (в процессе реорганиз…
  • Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
    ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕННОГО
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 2.1.3. Месторождения соли 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по видам упаковок 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта. 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по видам продукции 4.3.2. по регионам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преим…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:

    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг.


    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:


    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    - технические смеси газов

    - пищевые многокомпонентные газовые смеси(МГС)

    - для медицинских целей

    2.2.4. Структура рынка по потребителям

    5. Анализ производства технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.

    5.1. Объем и динамика 2013-2014гг.

    5.2. Сегментация производ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания