olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок специй и пряностей (выпуск 1) (артикул: 06178 29526)

Дата выхода отчета: 26 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ российского рынка специй и приправ

    В исследовании обновлены и дополнены следующие пункты:
    • Ситуация на российском рынке специй и приправ
    • Объем и емкость рынка специй и приправ
    • Основные социально-экономические показатели развития российского рынка специй и приправ
    • Информация по основным производителям
    Кроме того, рассмотрены основные тенденции рынка, возможные проблемы и их причины, потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении специй и приправ, определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.

    География исследования:
    Российская Федерация

    Логика и методология исследования:
    Кабинетное исследование.

    Исследование представляет интерес для:
    • производителей специй и приправ
    • поставщиков сырья и оборудования для производства специй и приправ
    • инвесторов, желающих:
    ­ организовать собственное производство специй
    ­ создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей специй и приправ
    • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    По консолидированной оценке компаний-производителей ежегодный объем российского рынка специй, пряностей и приправ в целом оценивается приблизительно в 110 млн. долларов. Емкость рынка в натуральном выражении составляет 30 тысяч тонн (по некоторым данным 40 тыс.) продукта в год.

    Основной причиной быстрого развития специалисты называют почти 100-процентный уровень рентабельности. По прогнозам, прирост рынка в ближайшее время будет составлять от 10 до 20% в год.

    Сегодня на рынке присутствуют порядка 150 национальных и региональных производителей специй. По объемам продаж лидируют 4 зарубежных бренда и их продукция занимает порядка 80% российского рынка сухих приправ.

    По данным исследований, наиболее часто хозяйки добавляют в пищу стандартные специи, такие как перец и лавровый лист, менее популярны и раскручены специфические пряности и травы. Большим спросом пользуются универсальные смеси.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.17

200 800
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

18 000
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

18 900
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка клейковины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В настоящее время клейковина становится все более востребованным продуктом для российской пищевой промышленности. Пшеничный глютен начинают более активно использовать в мукомольной промышленности для улучшения качества муки, в хлебопекарной промышленности для улучшения качества выпечки, увеличения выхода теста, выпуска замороженных хлебопродуктов, а также для производства изделий для больных диабетом. Клейковину используют в мясоперерабатывающей, консервной, комбикормовой и других отраслях промышленности. С 2006 по 2008 гг объем продаж клейковины в России рос вслед за спросом со стороны отечественной пищевой промышленности. В 2009-2010 гг, в условиях кризиса, объем продаж клейковины сократился на 9,9% по сравнению с 2008 г и составил 2,6 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж клейковины в России будет расти. Отечественное производство будет наращивать объем выпуска пшеничного глютена, вытесняя импортную продукцию с российского рынка. «Анализ рынка клейковины в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж клейковины Баланс спроса и предложения клейковины Объем производства, экспорта,…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА специй, приправ и пряностей (2013г.)
    1 Введение 5

    2 Список терминов и определений 6

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения 15

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 20

    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 20

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 20

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 28

    5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 31

    5.2 Описание влияющих Рынков 36

    5.3 Описание смежных рынков 5.3.1 Рынок соли 38

    5.3.2 Сегментация 38

    5.3.3 Объ…
  • Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

    2.2. Классификация горчицы по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Доля импорта на рынке

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

    4.1. Развитие культуры потребления соусов

    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

    4.4. Иностранные и российские компании

    4.5. Укрепление позиций крупных компаний

    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

    5.1. Экономические и политические факторы

    5.2. Социальные факторы

    5.3. Конкуренция на рынке

    5.4. Влияние сезонности

    6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
  • Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
  • Бизнес-план создания интернет-магазина сетевого оборудования
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Прямые и общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания