horeca
interfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2) (артикул: 06098 29526)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Задачами исследования являются:
    • Описать общую ситуацию на рынке
    • Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
    • Определить объем, емкость, темпы роста рынка
    • Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • Определить методы продвижения натуральных продуктов
    • Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
    • Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов).

    В исследовании под продуктами здорового питания понимаются безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
    • Органические продукты (organic products)
    • Продукты функционального назначения (function products)
    • Биологически-активные добавки (БАД)

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.

    Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД.

    Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными продуктами.

    Выдержки из исследования
    В целом рынок натуральных продуктов в России развивается достаточно быстрыми темпами, порядка 30% в год.

    В 2006 году прирост продаж в группе БАД, влияющих на функции органов пищеварения, составил 38,84%. На втором месте группа БАД, влияющих преимущественно на процессы тканевого обмена (прирост объема продаж на 25%). Замыкает тройку лидеров группа БАД, поддерживающих функцию опорно-двигательного аппарата, с долей 14,33%. Лидеры в сумме занимают более половины рынка - 56,11%. Наибольший рост продаж в 2006 году наблюдался в группах БАД, регулирующих энергетический обмен (60,13%), влияющих на функции зрения (55,07%) и на функцию мочеполовой системы (76,05%), а также средств для наружного применения (40,19%).

    Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно.

    Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) – 13%.

    В денежном выражении наибольший объем экспорта в 2006 году осуществила компания «Вымпел-восток мед» на 4,1млн., далее следует ЗАО «Эвалар» - $2,9 млн. Немного меньшие объемы были у ООО «Караван» и ООО «Медоптима», их объемы составили $2,1 млн. и $2 млн. соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    Ограничение в количестве функциональных ингредиентов в продукте связано с тем, что функциональные продукты предназначены для употребления в пищу наряду с обычными, которые могут включать и другие пищевые продукты с тем или иным количеством и спектром потенциальных функциональных ингредиентов. В результате возникает возможность в превышение суточной нормы нутриентов, что может сопровождаться возникновением нежелательных побочных эффектов. К основным категориям функциональных нутриентов относятся: q Пищевые волокна q Изопреноиды, витамины q Олигосахариды, Сахароспирты q Молочнокислые бактерии q Фосфолипиды, холины q Аминокислоты, пептиды, протеины, нуклеиновые кислоты q Макро- и микробиоэлементы q Гликозиды q Полиненасыщенные жирные кислоты и другие антиоксиданты q Спирты q Цитамины q Органические кислоты q Растительные энзимы, другие фитосоединения q Лектины Продукты функционального назначения разделяют на четыре большие группы: 1. Молочная группа 2. Масложировая группа 3. Напитки 4. Хлебобулочные и кондитерские изделия МОЛОЧНАЯ ГРУППА В молочную группу входят такие продукты как: q Молоко q Кефир q
  • Исследование рынка шоколадного продукта для здорового питания
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка шоколадного продукта для здорового питания (диетический шоколад) 1.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка диетического шоколада 2.2.4. Емкость рынка диетического шоколада 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.2. Данные по производству в России: 1.2.1. Объем и динамика производства 1.2.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.4. по товарным группам в натуральном выражении 2.1.5. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.1. Структура экспорта: 2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.2.5. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 2.2.6. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры диет…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детского питания ПРОДАЖИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания