исследования
rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план создания парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (артикул: 05855 29526)

Дата выхода отчета: 5 Июля 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план описывает проект организации парикмахерской, предоставляющей стандартный спектр услуг. Предполагается, что парикмахерская будет расположена в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города.

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

    Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской.

    В подготовке бизнес-плана участвовали:

    • специалист по инвестициям, экономист;
    • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
    • инженер проекта;
    • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

    Настоящий отчет выполнен на 49 страницах. Проект содержит 21 таблицу, 4 диаграммы, 3 графика и 2 приложения.

    Структура

    Список таблиц
    Список графиков
    Список диаграмм
    Список приложений
    Исходные данные о проектеМаркетинговое окружение проекта
    Организационно-производственная структура проекта
    Планируемые финансовые поступления
    Правовое регулирование проекта
    Финансирование проекта
    Финансовая оценка проекта
    Заключение

    Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия парикмахерской в Санкт-Петербурге.

    Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для новой парикмахерской среднего класса.

    Парикмахерская – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельной парикмахерской.

    Услуги парикмахерской:

    • Мужские и женские стрижки и прически;
    • Покраска и мелирование волос;
    • Укладка волос и др.;

    Привлекательность рынка:

    • Небольшие начальные инвестиции
    • Стабильность и предсказуемость спроса
    • Относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость

    География исследования: Санкт-Петербург

    Период исследования: 2007-2009

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Список таблиц
    Список графиков
    Список диаграмм
    Список приложений
    1. Исходные данные о проекте
     1.1.  Информация об инициаторе проекта
     1.2.  Концепция проекта
     1.3.  Сроки и этапы реализации проекта
     1.4.  Бюджет проекта
     1.5.  Размещение и планировка парикмахерской
     1.6.  Описание, характеристика услуг
    2.  Маркетинговое окружение проекта
     2.1.  Тенденции развития рынка индустрии красоты
     2.2. Местоположение планируемой парикмахерской
     2.3. Общая характеристика посетителей парикмахерских
     2.4.  Конкурентное окружение
     2.5.   Мероприятия  по продвижению услуг парикмахерской
    3.  Организационно-производственная структура проекта
     3.1.  Дизайн и оформление парикмахерской
     3.2.  Оборудование для парикмахерской
     3.3. Инженерные сети
     3.4.  Организационная структура парикмахерской
    4. Планируемые финансовые поступления
     4.1.  Ценообразование
     4.2. Услуги и посетители парикмахерской
    5. Правовое регулирование проекта
    6. Финансирование проекта
     6.1. Основные принципы планирования и допущения
     6.2.  Характеристика инвестиционных ресурсов
     6.3.  Планируемые финансовые поступления
     6.4.  Финансовые поступления от деятельности комплекса
     6.5.  Затраты текущего (операционного) периода
     6.6.  Затраты рекламного характера
     6.7.  Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса
     6.8. Налоговое окружение
    7. Финансовая оценка проекта
     7.1. Финансовые результаты проекта
     7.2.  Оценка показателей эффективности проекта
    8.  Заключение
    Приложение 1
    Приложение 2

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
    Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей
    Таблица 3. Классификация салонов по занимаемой рыночной нише и доли присутствия в суммарном обороте рынка 
    Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
    Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
    Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения парикмахерской
    Таблица 7. Перечень и стоимость оборудования для оснащения кабинета маникюра/педикюра
    Таблица 8. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения парикмахерской
    Таблица 9. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
    Таблица 10. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
    Таблица 11. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
    Таблица 12. Смета статей инвестиционных затрат
    Таблица 13. Исходные допущения проведения расчетов
    Таблица 14. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия
    Таблица 15. Операционные расходы проекта
    Таблица 16. Затраты основного (производственного) периода
    Таблица 17. Инвестиционные затраты на продвижение
    Таблица 18. Налоговое окружение проекта
    Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3 – годовой)
    Таблица 20. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
    Таблица 21. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта

    Список графиков

    График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
    График 2. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
    График 3. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты
    Диаграмма 2. Распределение по уровню салонов
    Диаграмма 3. Распределение по длительности жизненного цикла салонов
    Диаграмма 4. Процентное соотношение веса статей накладных расходов

    Список приложений

    Приложение 1. Контролирующие и надзорные органы над субъектами малого предпринимательства.
    Приложение 2. Коммерческое предложение по регистрации организации

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Готовый бизнес-план ФОК с бассейном (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.16

35 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство гостиницы

Регион: ОАЭ

Дата выхода: 28.09.16

132 300
Типовой бизнес-план банного комплекса (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.16

29 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
  • Бизнес-план строительства бассейна (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА Рынок Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Выбор и приобретение земельного участка Строительство Прокладка внешних сетей коммуникаций Строительство зданий и сооружений Строительство бассейна и сауны Календарный план проведения работ Объем реализованных услуг Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью. Январь, 2015г.
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге Классификация саун Услуги, предоставляемые саунами Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге Баня SPA-центра «Капля» «Сауна на метро Чернышевская» «Водная стихия» «Тип-Топ» «Второй двор» Сауны в СРК «Нептун» Финская сауна «5 углов» «Zenitka» «У Василича» «Тюлень» Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Помещение Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа сауны Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания