исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ) (артикул: 05415 29526)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание торгово-развлекательного центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Концепция проекта

    Строительство многофункционального торгово-развлекательного центра, в целям предоставления жителям близлежащих районов и города доступных продуктового супермаркета, досуговых развлечений, шопинга, современного кинотеатра, комплекса магазинов непродовольственного назначения.

    Инвестиции в проект

    Объем инвестиций в создание ТРЦ составляет ***.

    Экономическая эффективность проекта:

    - Рентабельность проекта – **%

    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев

    - Простой срок окупаемости – ** месяца

    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

    Источники инфомации:

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.17

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.17

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.17

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.17

69 900
Бизнес-план: открытие розничного магазина строительных материалов

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 23.04.17

122 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Разработка бизнес-плана студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну
    1. Резюме проекта 2. Регистрация компании и получение лицензий 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Региональная структура рынка 3.1.3. Темпы роста рынка 3.2. Анализ участников рынка 3.3.1. Классификация участников 3.3.2. Крупнейшие участники рынка 3.3.3. Основные характеристики участников рынка 3.3.4. География размещения участников рынка 3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 3.3.6. Дополнительные услуги компаний 3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг 3.5. Классификация клиентов 3.6. Реклама и продвижение услуг 3.7. Порог вхождения в бизнес 3.8. Основные тенденции рынка 4. Выбор концепции 5. Выбор маркетинговой стратегии 5.1. Подбор услуг для начинающей компании 5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа 5.3. Правила работы на участках 5.4. Стратегия озеленения городов 5.5. Программы для 3-х мерного моделирования 6. Производственный план 6.1. Помещение под офис 6.2. Материалы и растения 6.3. Оборудование и инструменты 6.4. Персонал 7. Инвестиционный план 7.1. Объем и направления инвестиций 7.2. Оборотн…
  • Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковой арматуры в Европейской части РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка стеклопластиковой арматуры в Европейской части РФ, 2013 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г. 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Структура рынка 1.4.1. по видам продукции 1.4.2. по производителями 2. Анализ потребителей стеклопластиковой арматуры в Европейской части РФ, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители (объемы потребления) и отрасли потребления 2.3. Влияние сезонности на потребление 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.6. Прогноз объема потребления до 2016 г. 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по внутренней и внешней отделке объектов древесиной в Москве и МО
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг по отделке объектов древесиной*: ◦ Обустройство фасадов ◦ Реставрация фасадов деревянных домов ◦ Обустройство террас ◦ Обустройство террас ◦ Внешняя покраска деревянных домов ◦ Внутренняя покраска деревянных домов ◦ Отделка интерьеров ◦ Отделка деревянных полов 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об инициаторе проекта* 2.3.1 Наименование и место нахождения компании 2.3.2 Учредители (акционеры) 2.3.3 Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4 Кадровый потенциал 2.3.5 Основные виды деятельности 2.3.6 Текущее финансовое положение компании 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по отделке объектов деревом в Москве и МО 3.1.1 Объем и емкость рынка 3.1.2 Ценообразование на рынке 3.1.3 Основные тенденции на рынке 3.2 Анализ ключевых запросов в интернете 3.3 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.4 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.5 SWOT - анализ проекта 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания