olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка внедрений mySAP Business Suite, Oracle E-Business Suite, MBS Axapta в пищевой отрасли (артикул: 04500 29526)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2005
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: Август 2005
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор внедрений систем класса ERP в пищевой отрасли создан на основе проекта, в ходе которого компания DSS Consulting провела полномасштабное исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite (OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite в пищевой промышленности.


    Рассматривались проекты на территории России, Украины и Беларуси в разрезе автоматизированного функционала и сроков по состоянию на август 2005 года.


    Решение о создании обзора было принято, исходя из тенденций и событий, происходящих на рынке ERP-систем, понимании важности для компаний-заказчиков создания представления о рынке, внедренцах и поставщиках систем, их опыте, от чего во многом зависит успех проектов.

    Аналитический отчет будет полезен как компаниям, самостоятельно исследующим рынок профессиональных услуг внедрения ERP-систем, так и для тех, кто желает обратиться за помощью к компетентным компаниям.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В предлагаемом  исследовании рассмотрены внедрения трех систем класса ERP: Oracle E-Business Suite (OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite. Сбор информации о внедрениях рассматриваемого ПО на территории России, Украины и Беларуси проводился по следующим параматрам: заказчик, внедренец, сроки, функциональность.


    Все данные, приведенные в отчете, взяты из от¬крытых источников и мо¬гут быть проверены или повто¬рены любым специалистом. Основными источниками ин¬формации являлись:
    • Пресс-релизы компа¬ний;
    • Официальные web сайты компаний;
    • Новостные ленты спе¬циализированных СМИ.
    • Первичная информация от партнеров и поставщиков, разрешенная для опубликования.
    В анализе принимали участие около 30 компаний-партнеров, имеющих право на оказание услуг консалтинга по той или иной системе, со стороны каждого поставщика.
    В результате был сформирован список внедренцев и их проектов, среди которых были названы как завершенные, так и текущие – всего более 20 успешных внедрений.


    В отчете уделено внимание описанию функциональности систем и наличию отраслевых решений у партнеров, но не приводится сравнение функционала, так как подобное исследование «индивидуально» для каждой компании и зависит от целей внедрения, специфики и масштабов бизнеса.

     

  • Перечень приложений

    1. Введение
    2. Методика исследования


    3. Поставщики ПО: ORACLE, SAP AG и MICROSOFT
    3.1. Описание партнерской сети Oracle Oracle PartnerNetwork (OPN)
    3.2. Описание SAP AG и партнерской сети
    3.3. Описание Microsoft и партнерской сети
    3.4. Партнеры Oracle
    3.5. Партнеры SAP AG
    3.6. Партнеры Microsoft
    3.7. Статистика


    4. Функциональность систем
    4.1. Описание MBS Axapta
    4.2. Описание Oracle E-Business Suite
    4.3. Описание mySAP Business Suite


    5. Внедрения в пищевой отрасли
    5.1. Внедрения Oracle E-Business Suite
    5.2. Внедрения MBS Axapta 
    5.3. Внедрения mySAP Business Suite


    6. Результаты
    6.1. Количество проектов
    6.2. Сроки проектов
    6.3. Принятие решений
    6.4. Рейтинг масштабируемости


    7. Приложения

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка белковой оболочки в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

15 000
Обзор рынка продуктов быстрого приготовления Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

14 500
Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

56 500
Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019

Регион: РФ

Дата выхода: 22.08.17

150 000
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

91 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспорт и импорт промышленных соковых концентратов в июле 2014 - июне 2015 гг.
    По данным BusinesStat, на протяжении периода с июля 2014 г по июнь 2015 г Россия являлась чистым импортёром промышленных соковых концентратов: импорт промышленных соковых концентратов в натуральном выражении превысил экспорт почти в 17 раз. По итогам периода объём чистого импорта составил 162,4 тыс т промышленных соковых концентратов. Высокие объемы импорта обусловлены климатическими условиям – в России невозможно производство таких соковых концентратов как апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый и др. При этом отечественные производители специализируются преимущественно на производстве яблочных соковых концентратов. Наибольшая цена импорта промышленных соковых концентратов за период с июля 2014 г по июнь 2015 г была отмечена в поставках из Швейцарии – 8,4 долл за кг. Также высокие цены импортных поставок в Россию наблюдались из Эквадора – 6,1 долл за кг. Однако объемы поставок из указанных стран были невелики: за рассматриваемый период Швейцария экспортировала в Россию 0,1 т промышленных соковых концентратов, Эквадор – 10,4 т. Спрос на промышленный соковый концентрат находится в прямой зависимости от объемов производства соков в России, которые, в свою очередь, тесно связаны с объемами потребления продукта в стране. Сок не является товаром каждодневного с…
  • Исследование рынка Казахстана по скоропортящимся грузам
    · Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка · Таблицы по объему импорта и видам продуктов (см. демо-версию)
  • Industry review "Russian consumer market and FMCG retail chains rating: March 2015"
    Industry review "Russian consumer market and FMCG retail chains rating" was prepared on the basis of INFOLine IA monthly surveys of more than 200 retail chains of Russia, mass media materials, retailers financial statements data. The review contains structured information about development of retail chains, comissioning of new stores, new formats, mergers and acquisitions, corporate events, logistics, results of operations and forecasts, investment plans and cooperation with leading suppliers of retail chaines in FMCG format. The review also includes: macroeconomic indicators, statistics and analytical information about development of retail and commercial chains in Russia in the reporting month, results of 2014, information update on March 2015. Industry review " Russian consumer market and FMCG retail chains rating" Industry review has the following structure: Introduction Rating of FMCG retail chains of Russia The section includes:  TOP-130 FMCG chains performance: dynamics of number of stores and selling space by formats (hypermarket, supermarket, discounter, convenience stores), retail, sales, main store openings and closures in January 2015;  Rating of TOP-50 FMCG chains by number of stores, selling space, net sales, expansion structure and dynamics by selli…
  • Industry review "Rating of FMCG retailers in Russia: June 2014"
    Introduction Rating of FMCG retailers in Russia Performance results of TOP 130 FMCG chains Rating of FMCG retail chains of Russia by number of stores Rating of FMCG retail chains of Russia by selling space Rating of FMCG retail chains of Russia by net profit Section I. Development of retailing in Russia Macroeconomic figures of retailing sector Leading indicators of retailing development Government regulation of the retailing industry The structure of retail sales by the categories of goods Structure of sales by categories of retailers Regional structure of retailers’ sales Inflation on food commodities market Personal income and expenditures Consumers’ expectations and confidence indexes Section II. Main events of the FMCG sector Primary events capable to influence FMCG retail of Russia IA "INFOLine" activity Case: Consumer Behaviour in 2014 Section III. Events and development plans of FMCG retail chains Magnit, JSC / Magnit, Magnit Family, Magnit-Cosmetic, Rouge retail chains Magnit, JSC / Magnit, Magnit Family retail chains Magnit, JSC / Magnit-Cosmetic, Rouge retail chains X5 Retail Group N.V. / Pyaterochka, Perekrestok, Karusel and Perekrestok-express retail chain X5 Retail Group N.V. / Pyaterochka retail chain Franchise partners of X5 Retail Group N. V. (Pyatero…
  • Бизнес-план лаборатория химического анализа буровых растворов, пластовых флюидов (газ, нефть, газовый конденсат)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта.
    2.3. Месторасположение компании. География деятельности
    2.4. Основные виды деятельности, предлагаемые услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Основные тенденции на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3 Обзор потенциальных конкурентов на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО
    3.4 Ценообразование на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.3. Описание технологического процесса
    5.4. Описание оборудования
    5.5. Прочие технологические вопросы
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания