исследования
rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молочных продуктов с России (артикул: 04468 29526)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     «Рынок молочных продуктов» - это  обзор текущей ситуации на российском рынке молочных продуктов, включая  оценку динамики рынка по различным показателям: производственные, финансовые, инвестиции в отрасль, цены на рынке и др.

    Обзор представляет ценность для ответственных сотрудников и специалистов  продовольственных компаний, маркетологов и специалистов по закупкам продовольственных торговых сетей, для производителей продукции для всех, кому необходима полная информация о состоянии, направлениях развития и долгосрочных перспективах рынка молочных продуктов.

    Отчет актуализируется по состоянию на момент заказа в течение 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1    Общая характеристика продуктов
    1.1.2    Общая характеристика рынка
    1.1.3.    Объем рынка
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
       
    1.3.    Данные по производству:
    1.3.1.    Объем и динамика производства
    1.3.2.    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.3.3.    Анализ жизненного цикла товара
       
    1.4.    Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
    1.4.1.    Объем и динамика импорта
    1.4.2.    Структура импорта:
    1.4.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    1.4.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    1.4.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    1.4.2.7.    по регионам получения
    1.4.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.9.    по торговым маркам
    1.4.3.    Объем и динамика экспорта
    1.4.4.    Структура экспорта:
    1.4.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.    по странам получателям
    1.4.4.3.    по компаниям – производителям
    1.4.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    1.4.4.7.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    1.4.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за период времени
       
       
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    2.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    2.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    2.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.1.5.    Ценовой анализ конкурентов
    2.1.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.1.7.    Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    2.1.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.9.    Профили основных игроков
    2.1.9.1.    Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)
    2.1.9.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.10.    Насыщенность рынка
    2.1.11.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.1.12.    Доля экспорта в производстве
    2.1.13.    Оценка положения компании заказчика на рынке
       
    2.2.    Ценовой анализ
    2.2.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2.2.    Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.2.3.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
    2.2.4.    Средняя цена импорта
    2.2.5.    Средняя цена экспорта
    2.2.6.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Отрасли потребления
    3.3.    Рейтинг основных потребителей ТОП 10
    3.4.    Частота и динамика потребления
    3.5.    Перечень существующих потребителей
    3.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.7.    Прочие факторы спроса
    3.8.    Описание потребительских предпочтений
    3.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.10.    Анализ смежных рынков
    3.11.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
    3.12.    Объем импорта в потреблении
    3.13.    Прогноз потребления
       
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    4.1.    Барьеры входа в отрасль
    4.2.    Законодательное регулирование
    4.3.    Государственные программы
    4.4.    Перспективы рынка
    4.5.    Прогноз развития рынка
    4.6.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: 2016-2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

120 000
Маркетинговое исследованиерынка рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте В2В

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

130 000
Периодический обзор «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: январь 2017 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.17

10 000
Сметана: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.02.17

24 900
Периодический обзор «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: декабрь 2016 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.17

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: апрель 2016 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2016 года Сроки проведения исследования: апрель 2016 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок молока и молочных изделий выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I квартал 2015 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: I квартал 2015 года Сроки проведения исследования: I квартал 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок молока и молочных изделий выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О'КЕЙ", "Зельгрос", "Мария РА" ) и др…
  • Анализ рынка сливочного масла в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены сливочного масла и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Цена продаж ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Цена продаж РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Цена продаж ПОТРЕБЛЕНИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Н…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания