исследования

halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка объема производства и экспортно-импортных операций на рынке соков и нектаров России в 2008 году (артикул: 03858 29526)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008 гг.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет подготовлен на основе результатов исследования рынка соков и нектаров РФ, выполненного ЗАО "Решение" в период с декабря 2008 по апрель 2009 года.
    Основной целью исследования является сбор и анализ информации о рынке соков и нектаров Российской Федерации, а также оценка объемов экспортно-импортных операций.


    Задачи, которые были решены в ходе исследования:
    • Оценка современного состояния и ретроспективный анализ рынка соков и нектаров РФ.
    • Оценка современного состояния и ретроспективный анализ экспортно-импортных потоков на рынке соков и нектаров РФ.


    В исследовании использовались следующие методы получения информации:
    • кабинетное исследование;
    • телефонные интервью.


    В ходе кабинетного исследования была собрана основная информация для решения поставленных задач. Исходная информация была получена из вторичных источников.

    Прежде всего, использовались:
    • данные официальных государственных источников;
    • информация специальных баз данных;
    • данные информационно-правовых систем;
    • открыто публикуемые данные предприятий отрасли;
    • другие общедоступные источники информации.
    Срок выполнения работ: декабрь 2008 г. - апрель 2009 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    • Резюме
    • Введение


    o Цель исследования
    o Задачи исследования
    o Методы сбора информации
    o Использованные источники информации
    o Термины, определения, ограничения исследования
    o Методика расчета


    • Производство соков и нектаров в РФ в 2007 и 2008 годах.
    • Производство в РФ концентрата фруктовых соков для промпереработки в 2007 и 2008 годах.
    • Импортные операции (соки и нектары).
    • Экспортные операции (соки и нектары).
    • Объём рынка соков и нектаров в РФ в 2007 и 2008 годах.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 20 таблиц:
    1. Производство соков и нектаров в РФ в 2008 году, литров.
    2. Производство соков и нектаров в РФ в 2007 году, литров.
    3. Выпуск соков, нектаров, напитков сокосодержащих овощных и овощефруктовых детского питания в 2008 году, литров.
    4. Выпуск концентрата фруктовых соков в крупной таре для промпереработки (товарных) в 2008 году, литров.
    5. Выпуск концентрата фруктовых соков в крупной таре для промпереработки (товарных) в 2007 году, литров.
    6. Импорт соков в РФ в 2008 году, литров.
    7. Импорт соков в РФ в 2007 году, литров.
    8. Импорт нектаров в РФ в 2007-2008 годах, литров.
    9. Импорт концентрата сока в РФ в 2008 году, литров.
    10. Импорт концентрата сока в РФ в 2007 году, литров.
    11. Импорт концентрата сока в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не менее 40 кг в 2008 году, литров.
    12. Импорт концентрата сока в бочках, цистернах, флексии - танках вместимостью не менее 40 кг в 2007 году, литров.
    13. Экспорт соков из РФ в 2008 году, литров.
    14. Экспорт соков из РФ в 2007 году, литров.
    15. Экспорт нектаров из РФ в 2007- 2008 годах, литров.
    16. Экспорт концентрата сока из РФ в 2008 году, литров.
    17. Экспорт концентрата сока из РФ в 2007 году, литров.
    18. Экспорт концентрата сока из РФ в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не менее 40 кг в 2008 году, литров.
    19. Экспорт концентрата сока из РФ в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не менее 40 кг в 2007 году, литров.
    20. Оценка ёмкости рынка соков и нектаров в РФ в 2007 и 2008 годах, млн. литров.


    9 диаграмм:
    1. Производство соков и нектаров в РФ в 2007-2008 годах
    2. Средние потребительские цены на фруктовые соки в РФ в 2007-2008 годах (руб/литр)
    3. Динамика производства соков и нектаров в РФ в 2008 году
    4. Производство соков и нектаров в 2008 году в РФ по видам
    5. Структура производства соков и нектаров в России в 2007-2008 год
    6. Динамика производства соков и нектаров в РФ в 2007 году
    7. Производство соков и нектаров в РФ в 2007 году по видам
    8. Структура рынка концентрата соков в РФ в 2007-2008 годах
    9. Структура импорта в РФ концентрата соков в 2007-2008 годах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка квасов и лимонадов

Регион: Россия (Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская обл., Ростовская обл. и Крым)

Дата выхода: 14.08.17

175 000
Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

16 900
Обзор рынка глюкозных сиропов России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.17

75 700
Рынок глюкозных сиропов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

71 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие минеральной воды
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура рынка минеральной воды
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем Рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Объем продаж
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка минеральной воды
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    The Coca-Cola Company
    PepsiCo
    «Вимм-Билль-Данн»
    «Висма»
    «Нарзан»
    «Шишкин Лес Холдинг»
    Резюме по разделу
    Каналы продаж на рынке минеральной воды
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
    Основные каналы продвижения на Рынке
    Резюме по разделу
    Анализ конечных потребителей рынка
    Описание потребительского сегмента<…
  • Активные продажи. Безалкогольные напитки
    Содержание "Активные продажи. Безалкогольные напитки"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отд…
  • Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 9
  • Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)
    Структура отчета: 1. Описание исследования. 2. Резюме результатов. 3. Результаты опроса потребителей. 3.1. Целевые группы услуги по доставке воды в офис. 3.2. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис. 3.3. Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды. 3.4. Срок пользования услугой по доставке воды в офис 3.5. Принятие решения о пользовании услугой. 3.6. Частота заказа воды в офис. 3.7. Объемы потребления воды компаниями. 3.8. Ежемесячные объемы потребления воды на человека. 3.9. Предпочитаемый размер бутыли. 3.10. Источник воды. 3.11. Тип воды. 3.12. Используемое оборудование для подачи воды. 3.13. Использование дополнительных услуг. 3.14. Заинтересованность в дополнительных услугах. 3.15. Знание марок воды. 3.16. Потребление марок воды. 3.17. Расчетные доли рынка марок воды. 3.18. Компании, доставляющие воду. 3.19. Опыт использования услуг по доставке воды. 3.20. Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика. 3.21. Источники информации о поставщике воды. 3.22. Факторы выбора поставщика воды. 3.23. Заинтересованность в других поставщиках. 4. Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис. 4.1. Общая оценка ситуации на рынке. 4.2. Предлагаемый продукт. 4.3. Разброс цен на воду. 4.4. Дополнительные услуги. 5. Приложения.
  • Бизнес-план по производству торфобрикетов (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ 1. Анализ рынка торфяных брикетов 1.1. Общие сведения 1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов 1.3. Анализ конкурентной среды 1.4. Анализ поставщиков оборудования 1.5. Анализ ценообразования 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Цели предприятия 2.3. Ассортиментная политика 2.4. Ценовая политика 2.5. Реклама и продвижение 2.6. SWOT – анализ проекта 3. Организационный план 3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2. Организационная структура и штатное расписание 3.3. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Требования к используемому сырью 4.2. Описание технологии производства 4.3. Состав оборудования 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Налоговый план 5.3. План продаж 5.4. Инвестиционный план 5.5. Интегральные показатели проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания