olive
beviale-moscow
ingredients
ipls
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мяса и мясных изделий в России: итоги 2008 г. Влияние кризиса на отрасль (артикул: 03834 29526)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 194
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    В марте 2009 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мяса и мясных изделий в России.

    Среднедушевое потребление мяса РФ в 2008 г. повысилось на 7 кг. и составило 63 кг. в год.

    По данным ФСГС РФ, в 2008 г. объем производства скота и птицы на убой в живом весе хозяйствами всех категорий в России увеличился на 6,5 % по отношению к уровню 2007 г. и составил 9,3 млн. т. При этом, темпы роста производства в 2008 г. замедлились.

    В структуре произведенного в России в 2008 г. скота и птицы на убой в живом весе около 34% приходится на крупный рогатый скот, 33% - на птицу, 28% - на свиней, 4% - на овец и коз и оставшаяся доля - на прочие виды скота. При этом, доля производства птицы в последние годы устойчиво растет, в то время, как доля крупного рогатого скота сокращается.

    По данным ФСГС РФ, производство мяса, включая субпродукты, в России по итогам 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года увеличилось на 11,6% до 2,9 млн. т.  

    В 2007 г. в хозяйствах всех категорий в России насчитывалось 16 млн. голов свиней (на 1,3% больше, чем в 2006 г.), 20,9 млн. голов овец и коз (на 6,3% больше, чем в 2006 г.) и 21,4 млн. голов крупного рогатого скота (на 0,1% меньше, чем в 2006 г).

    По данным Федеральной таможенной службы РФ, импорт свежего и замороженного мяса в Россию (без учета мяса птицы) в 2008 году, несмотря на действие квот и повышенных пошлин, вырос до 1 619 тыс. т. с 1 489 тыс. т. за 2007 год в натуральном выражении.  В денежном выражении в 2008 г. этот показатель увеличился значительно сильнее - на 43,4% до $4,9 млрд. с $3.4 млрд. в 2007 году. В конце 2008 г. наблюдалось снижение объемов импорта мяса в Россию.

    Россия входит в число стран с самыми высокими темпами роста продовольственной инфляции в Европе. По словам руководителя инвестиционно-аналитической группы ГК «Хладопродукт» и «Рыбного союза» Тимура Митупова, цены на мясо и мясопродукты в России за период 2008 г. росли на 23,0%, в то время как в странах ЕС - на 5,1%.

    Объем производства птицы на убой в России в 2008 г. увеличился на 15% относительно 2007 г., превысив 3 млн. т.

    Среди субъектов РФ лидирующими по численности крупного рогатого скота являются Республики Башкортостан, Татарстан и Дагестан, поголовье КРС в которых в 2007 г. составляло соответственно 1746,4  тыс. голов , 1116,8 тыс. голов и 912,2 тыс. голов. 

    По словам вице-премьера Зубкова, в 2008 г. с государственной поддержкой было введено в действие 82 новых и 80 реконструированных объектов свиноводства. Это позволило получить дополнительно 244 тыс. тонн свинины.

    Одним из лидеров по объему инвестиций в производство свинины и количеству инвестиционных проектов является ГК «Талина».

    Вытеснение мяса мясопродуктами обусловлено изменением социальной ситуации в обществе: наблюдается устойчивая тенденция к снижению свободного времени у людей, занятых в рыночных структурах.

    В структуре рынка мясных продуктов принято выделять такие сегменты, как колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и мясные консервы, на долю которых приходится соответственно 62%, 32% и 6% рынка мясных продуктов.

    Рынок мясной переработки в России является слабо концентрированным. На долю пяти крупнейших игроков отрасли приходится не более четверти рынка.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий.

    Задачи исследования

    Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:
    объем и темпы роста потребления мяса и мясопродуктов;
    ресурсы мяса и мясопродуктов в России;    
    объем и темпы роста производства скота и птицы на убой;
    объем и темпы роста производства мяса и мясопродуктов;
    численность и темпы роста поголовья скота;
    объем и темпы роста импорта мяса в Россию;
    динамика цен.
    Охарактеризовать отрасли сельского хозяйства:
    свиноводство;
    птицеводство;
    мясное скотоводство;
    овцеводство и козоводство
    по параметрам:
    численность поголовья;
    объем и темпы роста производства;
    уровень цен;
    объем и темпы роста импорта;
    доли основных производителей;
    объем инвестиций;
    факторы роста и торможения и тенденции развития отрасли.
    Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:
    объем и темпы роста производства;
    доли основных сегментов;
    доли основных игроков на рынке мясной переработки.
    Описать основные сегменты рынка мясных изделий:
    колбасные изделия;
    мясные полуфабрикаты;          
    мясные консервы
    по параметрам:
    объем и темпы роста;
    рыночная доля;
    особенности потребления;
    основные тенденции развития;
    основные производители.
    Охарактеризовать основных участников российского рынка мяса и мясных изделий по параметрам:
    Схема деятельности;
    Положение в отрасли;
    Финансовые и операционные показатели деятельности;
    Главные события;
    Стратегия развития.
    Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных изделий.


    Объект исследования

    Российский рынок мяса и мясопродуктов.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.17

175 000
Обзор рынка мясных копченостей в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка сырокопченых и сыровяленых колбас Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.11.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка свинины в Киевской, Одесской, Николаевской, Херсонской областях и в Украине в целом. Обоснование строительства убойного цеха. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 19 Таблиц: 13
  • Исследование рынка гусей (гусиное мясо, гусиное инкубационное яйцо, гусиный молодняк, гусиная печень)
    1. Анализ рынка гусей в России
    1.1 Общая характеристика рынка гусей
    1.2 Классификация видов продукции из гусей

    2 Анализ рынка гусиного мяса
    2.1 Общая характеристика рынка гусиного мяса
    2.1.1 Виды гусиного мяса
    2.1.2 Объем и динамика рынка
    2.1.3 Емкость рынка
    2.1.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2 Производство гусиного мяса в России
    2.2.1 Объем и динамика производства
    2.2.2 Основные производители и их доли на рынке
    2.2.3 Тенденции в сфере производства гусиного мяса
    2.3 Ценовой анализ
    2.3.1 Анализ цен крупнейших производителей мяса гусей(детализация по видам продукции и по месяцам)
    2.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса
    2.5 Внешнеторговые поставки на рынке мяса гусей в России
    2.5.1 Объем и динамика импорта
    2.5.2 Объем и динамика экспорта мяса гусей
    2.6 Выводы и прогноз развития рынка

    3 Анализ рынка гусиного инкубационного яйца
    3.1 Общая характеристика рынка гусиного инкубационного яйца
    3.1.1 Объем и динамика рынка
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Пр…
  • Инвестиционная привлекательность мясной отрасли РФ
    Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на рынок российский мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Исследование российского рынка кроличьего мяса 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ
    1.1. Динамика объема рынка по годам
    1.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года)
    1.3. Доля импорта на рынке
    1.4. Место кроличьего мяса на российском рынке мяса
    2. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ
    2.1. Динамика объема производства по годам
    2.2. Динамика объема производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Объемы производства в федеральных округах РФ
    2.4. Структура производства по федеральным округам РФ
    2.5. Объемы производства в регионах РФ
    2.6. Структура производства по регионам РФ
    2.7. Крупнейшие производители мяса кроликов (объемы производства, географическое расположение)
    3. ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИЮ
    3.1. Динамика объема импорта по годам
    3.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    3.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    3.4. Структура импорта по странам-поставщикам 4. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ
    5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК
    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
    7. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ
    8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 9. ПРЕДПОЧТЕН…
  • Бизнес-план: Тепличное хозяйство по выращиванию овощей
    1. Краткий обзор (резюме) проекта.
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Виды и объемы деятельности
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение объекта:
    3.1.1. Информация о планируемом месте размещения комплекса по выращиванию овощей;
    3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
    3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
    3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
    3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
    3.2. Суть проекта:
    3.2.1. Основные направления инвестиций,
    3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции
    3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
    3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
    3.4. Тип проекта:
    3.4.1. Новое строительство;
    3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
    3.4.3. Способ реализации &mdas…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания