исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Периодический обзор «Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: декабрь 2016 года» (артикул: 26724 29526)

Дата выхода отчета: 23 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2016г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

    Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

    Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

    Временные рамки исследования: декабрь 2016 года

    Сроки проведения исследования: декабрь 2016 года

    Ключевые параметры рынка: ежегодно на рынок хлебобулочных изделий выводятся сотни новых продуктов

    Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

    Методы исследования и источники информации:

    интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;

    мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

    мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.05.17

50 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка сухого кукурузного глютена

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка сухой пшеничной клейковины

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.04.17

49 900
Периодический обзор «Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: январь 2017 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.17

10 000
Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Содержание
    Введение
    6
    Методологическая часть
    8
    Описание типа исследования
    8
    Объект исследования
    8
    Цели и задачи исследования
    8
    География исследования
    8
    Время проведения исследования
    8
    Методы сбора данных
    9
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    10
    Общая экономическая ситуация
    10
    Динамика валового внутреннего продукта
    10
    Промышленное производство
    12
    Уровень инфляции
    13
    Уровень доходов населения
    15
    Инвестиции
    16
    Розничная торговля
    17
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    18
    Описание влияющих Рынков
    19
    Динамика объема производства муки
    19
    Объемы производства муки в федеральных округах РФ
    20
    Объемы производства муки в регионах РФ
    22
    Региональная структура производства муки
    24
    Описание смежных Рынков
    24
    Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий по годам
    24
    Объемы производства мучных кондитерских изделий в федеральных округах РФ
    25
    Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
    26
    Объемы производства мучных кондитерских …
  • Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: 2016 год
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: 2016 год Сроки проведения исследования: 2016 год Ключевые параметры рынка: По итогам 2016 года объем производства печенья и пряников в РФ вырос на 2,6% относительно 2015 года, а за последние 5 лет на 22,7%. При этом другие направления мучного кондитерского производства показывают ниспадающий тренд. Увеличение объемов производства печенья и других видов выпечки с длительными сроками хранения связан со смещением потребительского спроса из более дорогих категорий в сторону более дешевой кондитерской продукции. Всего в обзоре "Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: 2016 год" представлены более 400 новинок, выпущенных на российский и зарубежный рынки мучных кондитерских изделий в 2016 году. На долю отечественных производителей пришлись около 30% от представленных в обзо…
  • Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий: Май 2014 года
    Содержание отчета

    Новинки на российском рынке (24)

    Новинки на зарубежном рынке (100)
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов: Март 2015 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок замороженных полуфабрикатов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О'КЕЙ", "Зельгрос", "Мария РА" ) и др., о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания