rosexpokrym
rosupack
sial
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Манная крупа: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26662 29526)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка манной крупы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

     

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

     

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Обзор рынка круп (гречка, рис, пшено) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

52 500
Овсяные хлопья: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крупы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КРУПЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение цены крупы и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА КРУПЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ Натуральный объем производства Среднегодовая мощность предприятий Использование среднегодовой мощности предприятий Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБРАБОТАННОГО РИСА ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРУПЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ОБРАБОТАННОГО РИСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ, КРУПЫ ГРУБО…
  • Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    С 2007 по 2011 гг продажи риса в мире выросли почти на 12%: с 562 до 631 млн т. За рассматриваемый период времени продажи риса демонстрировали стабильный рост относительно предыдущих лет в среднем на 3% в год. Традиционно наибольшие объемы продаж риса приходятся на Китай и Индию. Совокупная доля этих стран в объеме продаж риса в 2007-2011 гг колебалась от 50% в 2007 г до 47% в 2011 г. Постепенно рис набирает популярность и в других странах, что приводит к сокращению доли Китая и Индии в объеме его продаж. В 2007-2011 гг по продажам риса в расчете на душу населения среди стран мира лидировали Мьянма и Вьетнам. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи риса в мире продолжат расти. В 2016 г продажи достигнут 694 млн т. Увеличению объемов продаж риса будет способствовать прежде всего рост населения в странах Азии, где рис традиционно является основным продуктом питания. «Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Площадь и урожайность посевов риса Численность населения и продажи риса на душу населения Объем внешней и внутренней торговли рисом Объем валового сбора, импорта и эксп…
  • Российский рынок круп - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Классификация зерновых культур 2.2. Показатели качества зерновых культур 2.3. Крупа, определение и свойства 2.4. Ассортимент крупы Гречневая крупа Рисовая крупа Овсяная крупа Пшено Пшеничная крупа Крупа из ячменя 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА КРУПЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3.1 Валовой сбор зерновых культур 3.1.1 Объем и динамика сбора 3.1.2 Структура производства по видам зерна 3.1.3 Производство отдельных видов зерна Производство гречихи Производство риса Производство овса Производство проса Производство пшеницы Производство ячменя 3.2 Экспорт зерновых культур 3.2.1 Динамика экспорта 3.2.2 Структура экспорта по видам зерна 3.2.3 Экспорт отдельных видов зерновых культур Экспорт пшеницы Экспорт ячменя Экспорт риса 3.3 Импорт зерновых культур 3.3.1 Динамика импорта 3.3.2 Структура импорта по видам зерновых культур 3.3.3 Импорт основных видов зерновых культур Импорт риса Импорт ячменя 3.4 Баланс сырьевых ресурсов 3.5 Прогноз развития рынка зерновых культур на 2014-2016 гг. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КРУП 4.1 Основные параметры российского рынка круп 4.1.1 Объем и динамика рынка в натуральном выражении 4.1.2 Расчет баланса российского ры…
  • Анализ рынка фасованного риса Украины
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.2. Структура рынка по объему фасовки:
    1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
    1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
    1.3. Классификация риса по сортам
    1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции
    1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки
    2. Анализ производства фасованного риса Украины
    2.1. География производства
    2.2. Объем сбора риса в динамике
    2.2.1. По областям
    2.2.2. По сортам риса
    2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки.
    2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям.
    2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам
    2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины
    3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3…
  • Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемых к различным типам ресторанов · частоту посещения различных типов ресторанов · основные поводы для посещения различных типов ресторанов · средние траты при посещении различных типов ресторанов · состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания