исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка минеральной воды в Иркутской области (артикул: 25919 29526)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2016
География исследования: Иркутская область
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка минеральной воды в Иркутской области.

    Лечебные минеральные воды – это природные воды, в которых содержатся минеральные вещества, различные газы, обладающие уникальными свойствами, оказывающими на организм человека лечебное действие, отличающееся от действия обычной пресной воды. Практическое использование целебных природных вод уходит истоками в седую древность, а научное изучение их насчитывает несколько десятилетий. На современном этапе определены государственные стандарты, которым они должны соответствовать.

    В пределах Иркутской области имеются колоссальные запасы озерной, речной и подземной пресной и минеральной воды. Особый интерес представляют запасы различных минеральных вод, отличающихся от пресных величиной минерализации, ионно-солевым и газовым составом. Местное население употребляло их с глубокой древности в пищевых и лечебных целях.

    В пределах территории Иркутской области расположен самый мощный в мире Ангаро-Ленский артезианский бассейн минеральных вод, запасы которого оцениваются в 2 700 куб. км. Организован промышленный розлив минеральных вод из 8 минеральных источников области для питьевого лечения. Имеются уникальные источники, которые совершенно не освоены (хотя известны достаточно давно). Это Мунокский источник, аналогичный по своему химическому составу известному источнику «Нафтуси» курорта «Трускавец», прекрасное Олхинское месторождение радоновых вод в районе поселка Моты и другие.

    В отчете представлена информация об объемах производства минеральной воды в Иркутской области. Согласно полученным данным, средний показатель ежегодного роста за рассматриваемый период составил +17%, что говорит о высоком спросе на данную продукцию со стороны населения.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ЗАО «ИЗРМВ» (бренд «Иркутская»), ООО «Завод Родник» и другие.

    Также в обзоре представлен ценовой анализ рынка минеральной воды. Цены на минеральную воду в Иркутской области имеют тенденцию к увеличению как в потребительском сегменте, так и в производственном, что связывается с увеличением производственных затрат (в частности, значительно увеличилась стоимость энергоресурсов). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1    Описание предполагаемой продукции: минеральная вода в бутылках    7
    1.2    Обзор рынка минеральной воды Иркутской области    9
    1.3    Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    13
    1.6    Ценообразование на рынке    14
    2.    Информация об исполнителе проекта    15

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Объемы производства минеральной воды в Иркутской области в 2011-2015F гг., тыс. л    8
    Рисунок 1.2. Численность населения Иркутской области    9
    Рисунок 1.3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Иркутской области, руб.    9
    Рисунок 1.4. Структура рынка минеральной воды в Иркутской области по производителям, %    11

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Сегментация потребителей в b2b    10
    Таблица 1.2. Сравнение цен производителей и потребительских цен на минеральную воду в Иркутской области в 2014-2015 гг.    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

40 000
Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

18 900
Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

14 100
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бутилированной воды: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка 1 Общая характеристика рынка бутилированной воды 2 Определение и классификация бутилированной воды 3 Сезонность 4 Структура рынка 5 Имидж напитков 6 Исследование потребительских предпочтений 7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге Маркетинговая стратегия 1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 3 Предложения по брэндированию торговой марки Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной воды SWOT –анализ проекта Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды Наполнение этапов проекта Юридическое окружение Обзор технологий очистки воды Оценка качества питьевой воды Оборудование для розлива бутилированной воды 1 Общие сведения 2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды 3 Оборудование для дистрибуции Производство артезианской воды Линии розлива воды Сравнение затрат по вариантам реализации проекта Основные выводы
  • Анализ рынка пива в странах СНГ в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА

    ПРОДАЖИ ПИВА

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО ПИВА

    ИМПОРТ ПИВА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ ПИВА

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта
  • Исследование и анализ рынка безалкогольных напитков
    1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.

    1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3 Объем рынка безалкогольных напитков РФ
    1.1.4 Емкость рынка безалкогольных напитков РФ
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
    1.3 Структура рынка по ассортименту
    1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.5 Структура рынка по дистрибьюторам

    2. Анализ рынка безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.

    2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.3 Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.4 Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.6 Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО
    2.7 Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО

    3.…
  • Производство дистиллированной воды
    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка дистиллированной воды России
    2.1 Объем и динамика рынка дистиллированной воды
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дистиллированной воды
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по видам продукции
    3.2 по отраслям потребления

    4 Данные по внутреннему производству дистиллированной воды
    4.1 Объем и динамика производства дистиллированной воды

    5 Конкурентный анализ на рынке дистиллированной воды (производители/поставщики)
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    5.2 Выявление крупнейших игроков на рынке дистиллированной воды, представленных
    5.2.1 Объемы производства/поставок
    5.2.2 Профили компаний
    5.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию

    6 Потребление дистиллированной воды
    6.1 Объем и динамика потребления дистиллированной воды
    6.2 Структура потребления по отраслям потребления
    6.3 Основные потребители
    6.3.1 Оценка объемов потребления
    6.3.2 Частота и динамика потребления
    6.3.3 Поставщики основных потребителей
    6.4 Прогноз потребления 7 Выводы
    7.1 Прогноз развития рынка
    7.2 Пер…
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
    География исследования: Россия МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ I ЭТАП. Кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. II ЭТАП. Количественное исследование. 1. Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке. В исследовании были использован метод телефонного опроса физических лиц. Выборка составила 1350 респондентов по России. Тип выборки: случайная. Достигнутая выборка составила: Город Количество респондентов Москва 600 Санкт-Петербург 150 Нижний Новгород 100 Самара 100 Ростов-на-Дону 100 Волгоград 100 Екатеринбург 100 Челябинск 100 Всего 1350 Доверительный интервал: 95% Предельная ошибка выборки: ±3,42% Анкета состоит из 24 вопросов. Вопросы включают в себя: · основные социально-демографические характеристики · особенности потребления бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку известности крупнейших торговых марок бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку удовлетворенности качеством потребляемой воды · мотивы покупки минеральной и питьевой бутилированной воды · места совершения покупок воды II ЭТАП. Экспертные интервью. Последний этап исследования составляет серия экспертных интервью с участника…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания