troostwijk

world-food
pet-technologies
agroprodmash-expo
brau-beviale
sial
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г. (артикул: 25376 29526)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г. Прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России в 2014 году.

    Мясные консервы – мясные продукты, герметично упакованные в жестяные или стеклянные банки и подвергнутые специальной обработке для уничтожения микроорганизмов и придания продукту стойкости при хранении. Энергетическая ценность консервов выше энергетической ценности мяса, так как в них нет костей, сухожилий, хрящей, но по вкусу и содержанию витаминов консервы уступают свежему мясу.

    Российский рынок мясных консервов является одним из самых развитых потребительских рынков. Около 99% всего объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. На российском рынке мясных консервов доля импорта незначительна.

    Основными тенденциями развития российского рынка мясных консервов является следующее:
    •    расширение ассортиментного перечня крупными производителями мясных консервов за счет производства других видов консервов (из экзотических видов сырья, овощных, молочных, рыбных, соусов);
    •    стремление компаний производить консервы разных ценовых уровней;
    •    увеличение доли мясных консервов, произведенных в соответствии ТУ, это говорит о том, что производителям выгоднее выпускать более дешевую продукцию, т.к. чаще всего мясные консервы приобретают малообеспеченные граждане;
    •    тенденция увеличения роли упаковки и внешнего вида консервов в позиционировании продукции.

    Согласно прогнозам участников рынка, мясные консервы, в частности тушеные свинина и говядина, еще долго будут востребованы потребителями, и рынок будет расти примерно такими же темпами, какими он рос в последнее время.

    В ходе исследования был проведен анализ производства мясных консервов, рассмотрены крупнейшие игроки рынка. Среди них: КМПЗ «Балтпроммясо» (Калининградская обл.), ОАО «КМЗ «Дейма» (Калининградская обл.), ООО «Елинский пищевой комбинат» (Московская обл.) и другие.

    В отчете представлен прогноз и перспективы развития рынка мясных консервов до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    7
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2. Объем, емкость рынка РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    9
    1.3. Объем, емкость рынка ПФО, 2014 г.    11
    1.4. Объем, емкость рынка Республики Татарстан, 2014 г.    13
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    15
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    16
    2. Анализ внешнеторговых поставок мясных консервов в РФ, 2014 г.    17
    2.1. Объем импорта, 2014 г.    17
    2.2. Объем экспорта, 2014 г.    17
    3. Анализ производства мясных консервов, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    18
    3.1. Объем производства РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г.    18
    3.2. Объем производства ПФО, 2014 г.    21
    3.3 Объем производства Республики Татарстан, 2014 г.    22
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мясных консервов в России    23
    4.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем производства и доля на рынке    23
    4.2. Основные компании-конкуренты в ПФО: объем производства и доля на рынке    25
    4.3. Основные компании-конкуренты в Республике Татарстан: объем производства и доля на рынке    27
    5. Выводы по исследованию    28
    5.1. Прогноз развития рынка мясных консервов до 2020 г.    28
    5.2. Выводы по исследованию    29

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млн банок    9
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    10
    Диаграмма 3. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    10
    Диаграмма 4. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млн банок    11
    Диаграмма 5. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млрд руб.    12
    Диаграмма 6. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млн банок    13
    Диаграмма 7. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млрд руб.    14
    Диаграмма 8. Объем производства мясных консервов в РФ, млн банок    19
    Диаграмма 9. Прогноз объема производства мясных консервов в РФ до 2020 г., млн банок    19
    Диаграмма 10. Объем производства мясных консервов в ПФО, млн банок    21
    Диаграмма 11. Объем производства мясных консервов Республики Татарстан, млн банок    22
    Диаграмма 12. Структура российского рынка мясных консервов по производителям, %    23
    Диаграмма 13. Структура рынка мясных консервов в ПФО по производителям, %    25
    Диаграмма 14. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб.    28

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Профиль и показатели ООО КМПЗ «БАЛТПРОММЯСО»    23
    Таблица 2. Профиль и показатели ООО «ЕЛИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ»    24
    Таблица 3. Профиль и показатели ЗАО «ЛЫТКАРИНСКИЙ МПЗ»    24
    Таблица 4. Профиль и показатели ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»    25
    Таблица 5. Профиль и показатели ЗАО «Орский мясокомбинат»    26
    Таблица 6. Профиль и показатели ФГУП «КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» ФСИН РОССИИ»    26
    Таблица 7. Профиль и показатели ОАО «Елабужский мясоконсервный комбинат»    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка рыбных консервов
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
    3.2 Описание отрасли 18
    3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21
    3.3.1 Рыбоводство 26
    4 Сегментация рынка 31
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 31
    4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31
    4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31
    4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32
    4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32
    4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
    4.2 Основные принципы ценообразования 36
    4.2.1 Ценовое сегментирование…
  • Рынок мясных консервов.2008
    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов B2C рынки B2B рынки Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Тенденции в сегментах упаковки Тенденции в ценовых сегментах Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Тенденции в розничных форматах торговли Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Рынок консервированных овощей и фруктов (томаты, груши, персики, абрикосы), 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка, консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг. 2.1.2. Емкость рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам консервированных овощей и фруктов (включая томаты, груши, персики, абрикосы) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по брендам 2.2.4. Структура рынка по ценам (по каждому сегменту консервированных овощей) 2.2.5. Структура рынка по ФО 3. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей и фруктов, 2013 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостн…
  • Анализ рынка консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
  • Инвестиционная привлекательность мясной отрасли РФ
    Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на рынок российский мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания