исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка фундука в Украине за 2013-2014 гг. 2016 год (артикул: 25290 29526)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество листов (Excel): 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 5

    Таблиц: 5

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Емкость рынка фундука Украины в 2013-2015 гг.

    1.1. Товарная структура рынка орехов Украины с выделением доли фундука.

    1.2. Производство фундука в Украине (перечень производителей, объемы)

    2. Импорт фундука в Украину.

    2.1. Динамика импорта фундука в 2013 – 2015 гг.

    2.2. Структура импорта по операторам и по фасовке (до 10 кг / выше 10 кг).

    3. Экспорт фундука из Украины

    3.1. Динамика экспорта в 2013 – 2015 гг.

    3.2. Структура экспорта по операторам и по фасовке (до 10 кг / выше 10 кг).

    4. Цены на рынке.

    4.1. Импортные и экспортные цены на фундук в 2013-2015 году.

    4.2. Текущие оптовые и розничные цены на фундук сырой и жаренный (основных операторов со ссылками).

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Товарная структура рынка орехов Украины за 2013-2015 гг.

    Основные операторы рынка

    Основные импортеры фундука в Украине за 2013-2015 гг.

    Основные экспортеры фундука в Украине за 2013-2015 гг.

    Текущие оптовые и розничные цены на фундук сырой и жаренный (основных операторов со ссылками)

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Объемы производства фундука в Украине за 2013-2015 гг., в натуральном выражении, кг

    Объемы импортных поставок фундука в натуральном выражении, кг

    Сегментация импортных поставок фундука по типу фасовки за 2015 год, в натуральном выражении, кг

    Объем экспортных поставок фундука из Украины за 2013-2015 гг. (в упаковках нетто-массой более 10 кг), в натуральном выражении, кг

    Импортные и экспортные цены на фундук за 2013-2015 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

45 000
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

20 800
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.16

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка орехов и сухофруктов Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 1
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРИБОВ (ВЫПУСК 2)
    СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ Объем разовой покупки грибов у большей части потребителей данной продукции составляет от … до … кг. Частота покупки грибов составляет … раз в месяц и реже. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ Грибные консервы присутствуют в …% розничных торговых точек России. Для большей части потребителей грибных консервов значение имеют следующие свойства продукта (в порядке убывания значимости): МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ) … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА STEP-АНАЛИЗ РЫНКА Для анализа факторов внешней среды, оказывающих влияние на развитие Рынка целесообразно воспользоваться методикой STEP-анализа. STEP – это аббревиатура названия факторов: социальных (S - social), технологических (Т - technological), экономических (Е - economic), политических (Р - political). Эта методика анализа помогает сформулировать целостную, системную картину внешнего окружения при поэтапном движении от одного класса факторов к другому. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА … АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков…
  • Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства снэков, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства снэковой продукции. Проанализирована динамика потребительских цен на продукты, относящиеся к снэкам. В исследовании представлены оценка объема производства и потребительских цен на снэки на 2015 год и прогноз по данным параметрам на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию о крупнейших производителях снэков в России, включающий краткую справку о компаниях, ассортимент их продукции и финансовые данные. Цель исследования: Оценка состояния и прогноз развития российского рынка снэков. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка снэков; Проанализировать динамику экспорта и импорта снэков; Рассмотреть основных игроков российского рынка снэков; Выявить тенденции и перспективы российского рынка снэков. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информ…
  • Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям. На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампинь…
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: Апрель 2015 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок хлеба и хлебобулочных продуктов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания