upackovka

rosupack
world-food
sial
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Развитие компании (с расширенным маркетингом) (артикул: 24178 29526)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли

    География проекта: РФ

    Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья

    Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г.

    Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло

    Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1.

     

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.

    В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;

     

    Бизнес-план включает:

    •Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);

    •Общий обзор рынка;

    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ1

    2.1.Описание компании

    2.2.Месторасположение компании. География деятельности

    2.3.Основные технико-экономические показатели компании-заказчика

    2.4.Кадровый потенциал

    2.5.Основные виды деятельности и выпускаемая продукция

    2.6.Информация об участниках проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка соусов в РФ, 2014 г. 

    3.1.1.Объем, емкость рынка, 2014 г.

    3.1.2.Основные тенденции на рынке

    3.1.3.Прогноз до 2018 г.

    3.1.4.Анализ потребителей. Объем и структура потребления.

    3.1.5.Обзор потенциальных конкурентов 

    3.1.5.1.Анализ конкурентной среды

    3.1.5.2.Перечень основных игроков на рынке

    3.1.5.3.Определение доли на рынке

    3.2.Обзор рынка варенья и джема в РФ, 2014 г. 

    3.2.1.Объем, емкость рынка, 2014 г.

    3.2.2.Основные тенденции на рынке

    3.2.3.Прогноз до 2018 г.

    3.2.4.Анализ потребителей. Объем и структура потребления.

    3.2.5.Обзор потенциальных конкурентов 

    3.2.5.1.Анализ конкурентной среды

    3.2.5.2.Перечень основных игроков на рынке

    3.2.5.3.Определение доли на рынке

    3.3.Анализ внешнеэкономической деятельности

    3.4.Ценообразование на рынке

    3.5.Анализ сезонности на рынке

    3.6.Маркетинговая стратегия проекта 5P

    3.7.SWOT-анализ 

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.График финансирования проекта

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1

    5.1.Описание помещений  

    5.2.Информация о поставщиках сырья 1

    5.3.Описание оборудования 1

    5.4.Описание технологического процесса 1

    5.5.Сырье, материалы и комплектующие

    5.6.Прочие технологические вопросы

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.План продаж

    6.9.Расчет выручки

    6.10.Прогноз прибылей и убытков

    6.11.Прогноз движения денежных средств

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ВЫВОДЫ

    8.1.Рекомендации по увеличению продаж продукции компании 

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Отчет о движении денежных средств

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молочных консервов
    Что касается промышленного потребления сгущенного молока, то оно, напротив, показывает положительную динамику, благодаря увеличению его использования, в первую очередь, кондитерскими
  • Рынок плодовых и фруктовых консервов: джемов и конфитюров в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1.Джемы 9
    1.1.1. Определение джемов 9
    1.1.2. Классификация джемов 9
    1.2. Конфитюры 9
    1.2.1. Определение конфитюров 9
    1.3. Отличия джемов и конфитюров 9
    2. Анализ российских производителей джемов 10
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 13
    3.1. Центральный федеральный округ. 13
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 13
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 14
    3.2. Северо-Западный федеральный округ. 15
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 15
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 16
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 17
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 17
    3.4. Южный федеральный округ 17
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 17
    3.5. Приволжский федеральный округ 19
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 19
    3.6. Уральский федеральный округ 19
    3.7. Сибирский федеральный округ 20
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.8. Дальневосточный федеральный округ 21
    3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    4. Анали…
  • Обзор рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1
  • Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 руб за …
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания