rosexpokrym
rosupack
interfood
sial
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный меморандум Открытие торговой точки по продаже разливного пива (артикул: 23933 29526)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального инвестиционного меморандума «ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать инвестиционный меморандум для следующих целей:

    •В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •Для принятия управленческого решения;

    •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки инвестиционного меморандума.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Примерная структура презентации проекта (в формате Power Point) «Открытие торговой точки по продаже разливного пива»:

    1. Описание концепции проекта. 

    -Направление «Продажа разливного пива»

    2.Рекомендации по выбору местоположения проекта

    1.Оценка районов Москвы по густоте и составу населения

    2.Оценка районов Москвы по стоимости аренды коммерческой недвижимости(с указанием порядка цен по районам)

    3.Рекомендации по подбору района и помещения для проекта

    3. Примерный объем капиталовложений по группам:

    - Инвестиции в аренду  помещений;

    - Обустройство территории, коммуникации;

    - Инвестиции в оборудование.

    4. Календарный план проекта. Этапы реализации

    5. Краткий аналитический обзор отрасли

    6. Ценообразование на рынке

    7. Описание штата Компании. Примерный объем ФОТ.

    8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта

    9.  Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.

    10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.

    11. Резюме

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пива в России
    Информационная база исследования 1.Печатные и электронные деловые и специализированные издания. 2.Ресурсы сети Интернет 3.Материалы компаний. 4.Аналитические обзорные статьи в прессе. 5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6.Экспертные оценки. 7.Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Базы данных Discovery Research
  • Исследование инноваций в производстве пива на мировом рынке
    1. Анализ революционных инноваций на рынке пива в мире Примечание 1: Областями поиска инноваций являются: а) Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". б) Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 в) Применение энергии низкопотенциального тепла г) Развитие сервиса энергоцехов в России д) Комплексное обучение сотрудников предприятий е) Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России Примечание 2: Критерием поиска инноваций является революционность (принципиальные улучшения технологии выражающиеся в количественных показателях эффективности) 2. Исследование инноваций в технологиях компании A-B InBev в США (южн-север.) Анализ использования революционных технологий - Описание технологии и показатели ее эффективности - Поставщики оборудования по революционным технологиям Оценка степени использования инноваций в A B InBev 3. Выводы о перспективных технологиях на рынке пивоварения
  • Бизнес-план Получение жирного масла из плодов и жома крыжовника
    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 4 1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 4 1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 5 1.3 Патент .............................................................................................................................. 5 1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 6 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 7 2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 7 2.2 Патент .............................................................................................................................. 7 2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 10 2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 11 2.4.1 Отличительные особенности и ценовая политика зарубежных производителе…
  • Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - с финансовой моделью
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА Готовый бизнес-план супермаркета предусматривает открытие розничного продовольственного магазина общей площадью 500 кв. метров. При данной площади оптимальный ассортимент продукции предполагается на уровне 2000- 2500 наименований. Чтобы перекрыть максимум запросов покупателей, желательно, чтобы в магазине были следующие отделы (секции, прилавки, витрины, стеллажи)  гастрономии (мясопродукты, колбасные изделия, сыры, масло),  молочной продукции,  ликероводочных изделий и сигарет,  кондитерских изделий,  хлеба,  ***  *** *** Предлагаемая товарная структура супермаркета представлена на
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания