olive
beviale-moscow
ingredients
ipls
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка винных напитков (артикул: 21284 29526)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    - Определить целевые группы, рынки сбыта;

    - Оценить потребность в винных напитках в натуральном и денежном эквиваленте;

    - Проанализировать конкурентов на рынке;

    - Оценить перспективы выхода на рынок винных напитков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ рынка России

     1 Общий анализ рынка винных напитков в России

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России

     1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России

     

     2 Производство винных напитков в России в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г.

     3.1 Объем и динамика импорта винных напитков

     3.2 Структура импорта

     3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков

     3.4 Структура экспорта

     3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении

     4 Анализ потребления винных напитков в России

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в России:

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков России

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков России нового игрока

     6.3 Выводы

    II. Анализ рынка Казахстана

     1 Общий анализ рынка винных напитков в Казахстане

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Казахстане

     1.2 Объем рынка винных напитков в Казахстане в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Казахстане

     

     2 Производство винных напитков в Казахстане в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в Казахстане в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в Казахстане: Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Казахстане в 2013 г.

     3.1 Объем импорта винных напитков

     3.2 Объем экспорта винных напитков

     

     4 Анализ потребления винных напитков в Казахстане,

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Казахстане в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в Казахстане

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Казахстане

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока

     6.3 Выводы

    III. Анализ рынка Белоруссии

     1 Общий анализ рынка винных напитков в Белоруссии

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Белоруссии

     1.2 Объем рынка винных напитков в Белоруссии в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Белоруссии

     

     2 Производство винных напитков в Белоруссии в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в Белоруссии в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в Белоруссии: Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Белоруссии в 2013 г.

     3.1 Объем импорта винных напитков

     3.2 Объем экспорта винных напитков

     

     4 Анализ потребления винных напитков в Белоруссии

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Белоруссии, Минске, областном центре в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в Белоруссии

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Белоруссии

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока

     6.3 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.02.18

69 000
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.12.17

75 000
Обзор рынка коньяка Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития
    Многие производители предполагали, что в кризис люди начнут потреблять больше алкоголя, но данная ситуация не сложилась. Напротив потребитель стал экономить на покупках. По данным Росстата оборот розничной торговли алкогольной продукции начал падать еще в 2004 году. В нынешней экономической ситуации, сложно прогнозировать рост оборота, таким образом, падение спроса продолжится. В первую очередь сократится потребление элитной и дорогой алкогольной продукции, потребление дешевого алкоголя осталось примерно на том же уровне. Общий оборот торговли алкогольной продукции в 2009 году может достигнуть уровня 1992 года и составить порядка …%.Основой новой политической программы стала антиалкоголизация государства. Антиалкоголизация заключается в стремлении сократить потребление легального, нелегального и суррогатного алкоголя. В первую очередь эта программа косается потребителей, которых государство максимально ограничит в алкогольных правах.В целом рынок виноградного вина в 2005-2008 гг. показывал незначительные темпы роста, и можно сказать, что он вошел в стадию зрелости и постепенного насыщения. А в условиях кризиса, на рынке и вовсе наблюдалось снижение потребления.До 2004 года рынок слабоалкогольной продукции рос довольно высокими темпами, что было связано с государственной поддержко…
  • Исследование инноваций в производстве пива на мировом рынке
    1. Анализ революционных инноваций на рынке пива в мире Примечание 1: Областями поиска инноваций являются: а) Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". б) Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 в) Применение энергии низкопотенциального тепла г) Развитие сервиса энергоцехов в России д) Комплексное обучение сотрудников предприятий е) Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России Примечание 2: Критерием поиска инноваций является революционность (принципиальные улучшения технологии выражающиеся в количественных показателях эффективности) 2. Исследование инноваций в технологиях компании A-B InBev в США (южн-север.) Анализ использования революционных технологий - Описание технологии и показатели ее эффективности - Поставщики оборудования по революционным технологиям Оценка степени использования инноваций в A B InBev 3. Выводы о перспективных технологиях на рынке пивоварения
  • Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг. (водка и ликероводочные изделия, коньяк, вино, пиво): производство, импорт и экспорт
    В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд. Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%. За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка крепкого алкоголя в России.

    • Методологические комментарии к исследованию
    • Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    • Данные по производству крепкого алкоголя в России
    ◦ Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг.
    ◦ Сегментация производства (в долях, рублях и %):
    ▪ по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг)
     по ключевым производителям водки (2012-2013гг.)
    ▪ по ФО
    ▪ по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг.
    • Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России:
    ◦ Объем импорта, 2012-2013 гг.
    ◦ Структура импорта (2013 г.)
    ▪ по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг.
    • Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг.
    ◦ Сегментация потребления:
    ▪ по видам продукции
    &#…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания