исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Возведение многофункционального торгово-развлекательного центра с административно-гостинничным блоком и 2-мя производственно-складскими корпусами (артикул: 20878 29526)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения и госструктуры

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА

     

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (концепция проекта)

      2.1. Суть проекта 

             2.1.1. Многофункциональный торгово-развлекательный центр с административно-гостиничным блоком (МФЦ)

             2.1.2. Производственно - складской корпус для работы арендаторов

        2.2. Цель проекта (с указанием объектов, предполагаемых к созданию в ходе реализации проекта)

        2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств)

        2.4. Отраслевая принадлежность

     

    3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО  РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ

     

    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

        4.1. Обзор рынка многофункциональных и торгово-развлекательных центров в Московской области, обзор потенциальных конкурентов

        4.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

        4.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

        4.4. Анализ арендных ставок в Московской области

     

    5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ

     5.1. Информация об учредителях, акционерах, участниках инвестора с указанием доли владения

     5.2. Существующие (потенциальные) стратегические партнеры и контрагенты, характер участия в работе над проектом или перечень планируемых работ

     5.3. История и текущее состояние организации

     5.4. Организационная структура управления организации, краткое описание основных подразделений

     5.5. Наличие у инвестора положительного опыта реализации аналогичных проектов

     5.6. SWOT анализ (определение сильных и слабых сторон предприятия, сопоставление с возможностями и угрозами рынка)

     

    6. ФОРМА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ИНВЕСТОРА (КРЕДИТОРА), ГАРАНТИИ

    ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ (КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ)

       6.1. Схема привлечения финансирования

       6.2. Условия предоставления финансирования

       6.3. График возврата средств по заемному финансированию

     

    7. КОЛИЧЕСТВО СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, НАЛИЧИЕ

    КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА

        7.1. Формирование штатного расписания каждого корпуса МФЦ

        7.2. Формирование ФОТ каждого корпуса МФЦ

        7.3. Организационная структура управления

     

    8. ТЕКУЩИЙ ПРАВОВОЙ СТАТУС ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

      8.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок

      8.2. Заключение на предмет соответствия инвестиционного проекта документам территориального планирования

     

    9. ПРОИЗВОДСТВЕННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

      9.1. Производственный план (сроки строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию, достижения проектной мощности и объемы производства - календарный план с указанием затрат на реализацию каждого этапа)

      9.2. График привлечения инвестиций проекта

      9.3. Стратегия обеспечения сырьевыми ресурсами

      9.4. Описание технологического процесса

      9.5. Сведения о производственном технологическом оборудовании

      9.6. Описание производственной площадки (обеспеченность транспортной, инженерной, инфраструктурой)

      9.7. Логистика производства

     

    10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (с указанием даты начала и завершения работ)

        10.1. Календарный план реализации проекта

        10.2. График ввода в эксплуатацию коммерческих площадей

     

    11. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

      11.1. Планируемый объем инвестиций, в том числе в основной капитал

      11.2. Схема финансирования проекта (источники, механизмы и структуры финансирования)

      11.3. Перечень основных средств, используемых в целях реализации инвестиционного проекта с указанием их стоимости, в том числе создаваемых и (или) приобретаемых

      11.4. Планируемый срок реализации проекта

      11.5. План-график денежных поступлений и выплат (данные по всем видам деятельности),

      11.6. График получения и погашения инвестиций,

      11.7. Окупаемость инвестиций (с указанием сроков выхода из проекта, сроков кредитования)

      11.8. Прогноз налогов, внутреннее налоговое заключение (суммы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней)

      11.9. Оценка факторов риска реализации проекта и возможных вариантов их снижения,

      11.10. Финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, др.)

     

    12. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

         12.1. Наличие договора аренды(приобретения) ЗУ

         12.2. Наличие и проработка  ПСД

     

    13. ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ И СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ (обоснование соответствия решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Московской области, отраслевым стратегиям развития Московской области)

       13.1. Воздействие на уровень занятости, количество созданных рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы

       13.2. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Московской области и местные бюджеты, работа инвестора с материальными и сырьевыми ресурсами, производимыми на территории Московской области

       13.3. Соответствие экологическим нормативам, установленным законодательством РФ/влияние на окружающую среду

    14. ПРИЛОЖЕНИЯ (при наличии)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.17

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

79 000
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание автоломбарда в г. Москве
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Общее описание проекта 11
    2.2 Описание услуг 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местонахождение проекта 15
    3. Маркетинговый план 17
    3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17
    3.2 Основные тенденции на рынке 18
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20
    3.5 Ценообразование 24
    4. Организационный план 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.2 План-график работ по проекту 27
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
    5. Окружение проекта 29
    5.1 Юридический аспект 29
    6. Финансовый план 31
    6.1 Исходные данные и допущения 31
    6.2 Номенклатура и цены 32
    6.3 Инвестиционные издержки 33
    6.4 Налоговые отчисления 34
    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35
    6.6 План продаж 37
    6.7 Расчет выручки 38
    6.8 Прогноз прибылей и убытков 39
    6.9 Прогноз движения денежных средств 40
    6.10 Анализ эффективности проекта 40
    6.10.1 Показатели эффективности проекта 40
    6.11 Анализ рисков проекта 44
    7. Приложения 45
    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45
    Информация об исполнителе …
  • Бизнес-план: Открытие детской парикмахерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания