исследования

swop

agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014 (артикул: 20281 29526)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2014
География исследования: Россия, г. Краснодар
Период исследования: 2013 – март 2014 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.

    Период исследования – 2013 – март 2014 гг.

    Актуальность исследования – апрель 2014 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является фаст-фуд и пицца города Краснодар.

    Предметом исследования являются производство и потребление фаст-фуда и пиццы в Краснодаре, основные игроки на рынке.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка фаст-фуда и пиццы и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    - оценка объема и емкости рынка;

    - описание структуры рынка;

    - оценка объема потребления;

    - анализ игроков на данном рынке;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7

    1.1. Общая информация по рынку: 7

    1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7

    1.1.2. Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2013- по март2014 гг. 7

    1.1.3. Емкость рынка 7

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8

    2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12

    2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12

    2.1.1. Профили компаний 12

    2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21

    3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23

    3.1. Оценка объема потребления 23

    3.2. Описание потребительских предпочтений 24

    4. Рекомендации и выводы по исследованию 26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм Диаграмма 1. Затраты на питание вне дома на человека в год 8 Диаграмма 2. Сравнение представленности сетей фаст-фуд в г. Краснодар 13 Диаграмма 3. Соотношение фаст-фудов по представленности на рынке Краснодара 18 Диаграмма 4. Соотношение пиццерий по объему продаж 20 Список таблиц Таблица 1. Операторы на рынке фаст-фуда г. Краснодар 12 Таблица 2. Заведения «фаст-фуд» города Краснодар 16 Таблица 3. Пиццерии города Краснодар 19 Таблица 4. Объем продаж пиццерий города Краснодар 19 Таблица 5. Потребление фаст-фуда жителями Краснодара, 2013 – март 2014 года, руб. 23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

45 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

45 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка соевых концентратов кормового назначения, кормовых ферментов и рыбной муки на мировом рынке 2009-2015 гг.
    Содержание исследования:
    Глава 1. Обзор мирового рынка соевых концентратов кормового назначения
    Глава 2. Обзор мирового рынка кормовых ферментов
    Глава 3. Обзор мирового рынка рыбной муки

    Глава 1. Обзор мирового рынка соевых концентратов кормового назначения
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор мирового рынка соевых концентратов кормового назначения за 2009-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка 2009-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ производства соевых концентратов кормового назначения на мировом рынке за 2009-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства 2009-2014 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке
    5. Анализ потребителей соевых концентратов кормового назначения на мировом рынке за 2009-2014 гг.
    5.1. Насы…
  • «Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года». Стандартная версия
    Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли, потребительского рынка России и рынка гипермаркетов FMCG России, анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата «гипермаркет», структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате «гипермаркет». Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с торговыми сетями FMCG, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», и Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG России», для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование «Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ», а также Геоатласы «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области» и «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. Временные рамк…
  • Отраслевой обзор «Розничный рынок. Планы развития и основные события Торговых сетей FMCG РФ»
    Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, характер…
  • РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ ПРОДАЖ ПРОГРАММ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
    Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Описание системы сетевых продаж
    2.5. Информация об участниках проекта
    2.6. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России:
    3.1.1. Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Прогноз развития рынка
    3.1.5. Основные конкуренты:
    3.1.5.1. Герболайф
    1. Описание и профили компаний
    2. Ассортимент и ценовая политика
    3. История существования и развития в России
    4. Стратегия продвижения на рынке
    5. SWOT-анализ
    3.1.5.2. Турбослим эквалар
    ▪ Описание и профили компаний
    ▪ Ассортимент и ценовая политика
    ▪ История существования и развития в России
    ▪ Стратегия продвижения на рынке
    ▪ SWOT-анализ
    3.1.5.3. Тианши
    ▪ Описание и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания