olive
prod-expo
beviale-moscow
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База событий 2010-2013 годов: Слабоалкогольные и безалкогольные напитки (артикул: 19832 29526)

Дата выхода отчета: 12 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 23 500
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки" содержит более 23500 уникальных материалов, посвящённых рынку слабоалкогольных и безалкогольных напитков, к которому относятся такие продукты как: пиво, слабоалкогольные коктейли, квас, соки, лимонады, кофе, чай, минеральная вода и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как: Юнилевер, Крафт Фудс, Carlsberg, Heineken, SabMiller, PepsiCoб Балтика, Coca-Cola и многих других.

     

    База событий 01.01.2010-31.12.2013 " Слабоалкогольные и безалкогольные напитки" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

     

    Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

     

    Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

     

    Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

     

    Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

     

    Отраслевые порталы

     

    База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.12.17

69 000
Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.12.17

75 000
Обзор рынка коньяка Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование: анализ наиболее перспективного направления на рынке алкогольных напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.17

249 000
Обзор рынка спирта в Украине и Винницкой области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

100 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения алкогольных напитков

    ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение цены алкогольных напитков и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность покупателей и объём покупки

    ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    Акцизные ставки

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    ЭКСП…
  • Организация предприятия по производству вина

    Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по производству вина»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка вина в регионе (Удмуртия или Краснодарский край)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений*
    5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
    5.3. Технология производства вина
    5.4. Описание оборудования для производства вина
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Государственное регулирование отрасли
    6.2. Ю…
  • Анализ рынка бутилового спирта в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ БУТИЛОВОГО СПИРТА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТИЛОВОГО СПИРТА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ БУТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены бутилового спирта и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО БУТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТИЛОВОГО СПИРТА
    Производственные показатели
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТИЛОВОГО СПИРТА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУТИЛОВОГО СПИРТА
    Регистрационные данные организации
    Руководство…
  • Рынок алкогольной продукции. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции
    1. Рынок алкогольных напитков
    1.1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков
    1.2. Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков
    1.2.1. Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков
    1.2.2. Ценовая сегментация рынка водки
    1.2.3. Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди)
    1.2.4. Ценовая сегментация рынка вина
    1.2.5. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков
    1.2.6. 1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию
    1.2.7. Влияние финансового кризиса
    1.3. Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
    1.3.1. Структура потребительских предпочтений по видам напитков
    1.3.2. Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков
    1.3.3. Расходы на алкогольные напитки
    2. Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
    2.1. Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов
    2.1.1. Шоколад
    2.1.2. Табачные изделия
    2.1.3. Мясные и рыбные деликатесы
    2.2. Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
    2.2.1. Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров
    2.2.2. Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов
    2.3. Анализ потребительских предпочте…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания