исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок безалкогольных напитков в России (артикул: 19758 29526)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели

    1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.

    2. Прогноз развития отрасли.

    Источники информации

    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

    Содержание

    Отличительным преимуществом аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—28, таблиц—16, диаграмм—12, графиков—5.

    В отчете «Рынок безалкогольных напитков в России» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка; тенденции развития; структура рынка; предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.

    Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей безалкогольных напитков и показать их конкурентные преимущества.

    В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности и благонадежности исследуемых компаний.

    Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.

    Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка3

    1.1. Тенденции развития3

    1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5

    1.3. Совокупная чистая прибыль6

    1.4. Производственный аспект7

    1.5. Средние цены9

    2. Конкурентная среда10

    2.1. Крупнейшие организации отрасли10

    2.2. Конкурентные преимущества13

    2.3. Финансовые показатели17

    2.4. Индекс платежеспособности20

    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли21

    4. Прогноз развития отрасли22

    5. Характеристика внешнеторгового оборота24

    5.1. Импорт24

    5.2. Экспорт26

    Заключение28

  • Перечень приложений

    1. Потребление безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг.

    2. Производство безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг. в натуральном выражении по сегментам

    3. Средние цены производителей безалкогольных напитков в России во второй половине 2013г. по федеральным округам, руб./дкл.

    4. Крупнейшие производители безалкогольных напитков в России

    5. Ассортимент безалкогольных напитков крупнейших российских производителей

    6. Конкурентные преимущества крупнейших производителей безалкогольных напитков в России

    7. Участие крупнейших производителей безалкогольных напитков в госзакупках и получение госконтрактов

    8. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей безалкогольных напитков

    9. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков

    10. Содержание индекса платежеспособности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков

    11. Долговая нагрузка отрасли безалкогольных напитков

    12. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли

    13. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2014-2016гг.

    14. Объём внешнеторгового оборота безалкогольных напитков в 2010 - 2013гг.

    15. Объемы поставок безалкогольных напитков в Россию по странам-отправителям в 2013г.

    16. Объемы поставок безалкогольных напитков из России по странам-получателям в 2013г.

    Диаграммы

    1. Долевая структура производства безалкогольной продукции в России в 2013г. в натуральном выражении, %

    2. Долевая структура импортных поставок безалкогольной продукции в Россию в 2013г. в натуральном выражении, %

    3. Динамика изменения объемов рынка безалкогольных напитков в стоимостном выражении в России в 2010-2013гг.

    4. Динамика изменения объемов производства безалкогольных напитков в натуральном выражении в России в 2010-2013*гг.

    5. Долевая структура производства безалкогольных напитков в России в 2013г. в натуральном выражении по федеральным округам, %

    6. Динамика производства безалкогольных напитков в России в 2012-2013гг. в натуральном выражении по месяцам

    7. Динамика средних цен производителей безалкогольных напитков в России в 2010-2013*гг.

    8. Доля выручки крупнейших российских производителей безалкогольных напитков в объеме отраслевой выручки, %

    9. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в стоимостном выражении в 2013г, %

    10. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в натуральном выражении в 2013г, %

    11. География стран получателей безалкогольных напитков из России в натуральном выражении в 2013г, %

    12. География стран получателей безалкогольных напитков из России в стоимостном выражении в 2013г, %

    Графики

    1. Совокупный годовой оборот производителей безалкогольных напитков в России

    2. Совокупная чистая прибыль производителей безалкогольных напитков в России

    3. Годовой оборот ведущих производителей безалкогольных напитков в России

    4. Чистая прибыль ведущих производителей безалкогольных напитков в России

    5. Совокупный объём выручки производителей безалкогольных напитков в ретроспективе и прогноз на 2014-2016 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

40 000
Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

18 900
Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

14 100
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В 2009 г объем продаж слабоалкогольных напитков в России составил 412 млн л. Наибольшую долю в объеме продаж занимают напитки на спиртовой основе, однако их доля постоянно снижается, а доля коктейлей на основе солода растет. Уже в 2010 г объем продаж «бирмиксов» достигнет уровня спиртовых коктейлей – 102 млн л. В настоящее время рынок слабоалкогольных напитков находится на переломном этапе: в результате введения единого акциза он стал испытывать сильные трудности, в частности сократилось число компаний, занимающихся производством данной продукции. Кроме того, многие ведущие игроки сейчас переориентируются на продукцию премиального сегмента, потребители которой не так чувствительны к ценовым колебаниям. Отчет «Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения слабоалкогольных напитков Численность и структура покупателей слабоалкогольных напитков Объем производства, импорта, экспорта слабоалкогольных напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж слабоалкогольных напитков Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и вы…
  • Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%. Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…
  • Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
    Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
    Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
    Частота потребления.
    Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
    Предпочтения по типу упаковки.
    Наиболее частые места покупки.
    Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
    Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
    Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
    Ценовые предпочтения.
    Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
    Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
  • Пивные рестораны - потребительские предпочтения
    Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (38,5%) и желание поесть и отдохнуть (38,5%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили общение с парнем/девушкой. Порядка 11,2% опрошенных говорят о том, что приходят в пивной ресторан отметить семейный праздник, в 9,6% случаев проводятся деловые
  • Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания