исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детского питания Украины 2013 (артикул: 19325 29526)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, БИЗНЕС, Экономические известия, Дело, Аргументы и факты в Украине, Статус, http://doctor.itop.net, www.prostobiz.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1. Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5. Проблемы рынка

     

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства продуктов детского питания в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика количества новорожденных в Украине в 2007-2013 гг., тыс. чел.

     

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства продуктов готовых гомогенизированных для детского питания в 2010-2013 гг. в Украине, тонн

     

    Табл. 1.3.1. - Объемы производства детского питания по видам в Украине в 2009-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства детских соков в 2010-2013 гг. в Украине, тонн

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.3.1. - Ценовая сегментация заменителей грудного молока в Украине

     

    Приложение - Контакты основных операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

45 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

45 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование рынка лецитина

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

119 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
  • Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Апрель 2016 года"
    Цель исследования: анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование "Рынок торговых центров в 27 городах и регионах РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года", а также Геоатласы "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Если Вам нужно подготовить презентацию на основании материалов рейтинга нажмите ЗДЕСЬ. Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. Временные рамки исследования: Динамика с 2007 года (емкость и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания