olive
beviale-moscow
ingredients
ipls
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детского питания Украины 2013 (артикул: 19325 29526)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, БИЗНЕС, Экономические известия, Дело, Аргументы и факты в Украине, Статус, http://doctor.itop.net, www.prostobiz.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1. Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5. Проблемы рынка

     

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства продуктов детского питания в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика количества новорожденных в Украине в 2007-2013 гг., тыс. чел.

     

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства продуктов готовых гомогенизированных для детского питания в 2010-2013 гг. в Украине, тонн

     

    Табл. 1.3.1. - Объемы производства детского питания по видам в Украине в 2009-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства детских соков в 2010-2013 гг. в Украине, тонн

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. – Экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители продуктов детского питания в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6. – Основные импортируемые ТМ продуктов детского питания, расфасованных для розничной торговли, в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.3.1. - Ценовая сегментация заменителей грудного молока в Украине

     

    Приложение - Контакты основных операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

40 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Пиццерии»
    Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга «Мама Рома» («Mama Roma») «TelePizza» «Trattoria Roberto» «Пицца Хат» («Pizza Hut») «Пицца Оллис» («Pizza Ollis») Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
    Общая характеристика Рынка
    Описание предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития России
    Характеристика рынка общественного питания
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура Рынка
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Кофейни
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ Рынка
    Конкуренция на Рынке
    Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
    Сегмент Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Крупнейшие сети кофеен
    Резюме по разделу
    Анализ рынка сбыта
    Описание потребительских сегментов
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    Выводы и рекомендации по исследования
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ рынка
    Риски и барьеры Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Экспорт и импорт промышленных соковых концентратов в июле 2014 - июне 2015 гг.
    По данным BusinesStat, на протяжении периода с июля 2014 г по июнь 2015 г Россия являлась чистым импортёром промышленных соковых концентратов: импорт промышленных соковых концентратов в натуральном выражении превысил экспорт почти в 17 раз. По итогам периода объём чистого импорта составил 162,4 тыс т промышленных соковых концентратов. Высокие объемы импорта обусловлены климатическими условиям – в России невозможно производство таких соковых концентратов как апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый и др. При этом отечественные производители специализируются преимущественно на производстве яблочных соковых концентратов. Наибольшая цена импорта промышленных соковых концентратов за период с июля 2014 г по июнь 2015 г была отмечена в поставках из Швейцарии – 8,4 долл за кг. Также высокие цены импортных поставок в Россию наблюдались из Эквадора – 6,1 долл за кг. Однако объемы поставок из указанных стран были невелики: за рассматриваемый период Швейцария экспортировала в Россию 0,1 т промышленных соковых концентратов, Эквадор – 10,4 т. Спрос на промышленный соковый концентрат находится в прямой зависимости от объемов производства соков в России, которые, в свою очередь, тесно связаны с объемами потребления продукта в стране. Сок не является товаром каждодневного с…
  • Анализ рынка нерастворимых пищевых волокон в России, 2011-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг. 3.2. Структура импорта, 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания