olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кондитерская промышленность РФ. III квартал 2008 года (артикул: 01788 29526)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 590
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Экономика России стремительно развивается, что приводит к росту количества событий и материалов о них. На российском информационном рынке активно работает более 5000 СМИ, ежедневно тысячи компаний распространяют пресс-релизы о своей деятельности, федеральные и региональные государственные органы постоянно вносят изменения в нормативные документы, регулирующие работу компаний. Таким образом, только для  ознакомления и выбора, значимых для компании материалов требуется штат аналитиков.

    Услуга «Тематические новости» позволяет получать руководству и менеджерам необходимую оперативную информацию по интересующей Вас теме. Агентство «INFOLine» занимается новостным мониторингом по различным направлениям уже более 5 лет. Специально для Вашей компании мы готовы регулярно составлять информационные обзоры по интересующей теме.

    Что представляет из себя обзор:
    Опытные специалисты агентства «INFOLine» ежедневно обрабатывают  тысячи материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.
    Возможные форматы получения информации:
    Получение информации возможно в любом формате (MS Word, PDF и др.). Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может пополняться новыми материалами.

    Заказав услугу «Тематические новости» Вы будете получать объективную картину рынка, Вы сможете использовать информацию для принятия решений и/или поиска новых клиентов и партнеров.

    Агентству «INFOLine» доверили свою постоянную информационную поддержку более  1 000 компаний России, а так же для компаний из других стран, таких как Великобритания, Германия, Япония, Ирландия и других.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Что за информация представлена в данных обзорах:
    Материалы в информационном бюллетене по тематике «Кондитерская промышленность РФ» сгруппированы по следующим разделам:
    Общие новости пищевой промышленности
    Региональные новости пищевой промышленности                                                       Общие новости кондитерской промышленности
    Новости рынка сахара (информация об урожаях сахарной свёклы и производстве сахара, экспорте/импорте сахара, ценовые показатели и динамика развития рынка сахара и др.).
    Новости компаний (информация о производственных и финансовых показателях кондитерских предприятий, о положении и деятельности компаний кондитерской промышленности России и стран ближнего зарубежья).
    Нормативные документы (информация о государственном регулировании кондитерской промышленности).
    Инвестиционные проекты (информация о модернизации и строительстве кондитерских производств, инвестировании крупных производителей кондитерской промышленности и др.).
    Новинки (информация о разработке и выводе на российский рынок новых видов кондитерской продукции).
    Рекламные и PR-материалы (информация о рекламе, позиционировании и продвижении кондитерских компаний/продукции, о получении компаниями премий на различных специализированных выставках и ярмарках, о проведении конференций и выставок посвященных кондитерской промышленности и др.).
    Зарубежные новости (информация о производственных и финансовых показателях кондитерских производителей стран ближнего зарубежья, новости зарубежного рынка кондитерской продукции и др.).  
    Обзор прессы (информация обзорно-аналитического характера, опубликованная в печатных или электронных СМИ).
    Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019

Регион: РФ

Дата выхода: 22.08.17

150 000
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

91 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

45 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

45 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сухих и жидких маринадов
    1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы)
    - сухие маринады
    - жидкие маринады
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам получения
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНА…
  • Исследование: «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2016 года. Прогноз до 2019 года». Расширенная версия
    Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли, потребительского рынка России и рынка гипермаркетов FMCG России, анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата «гипермаркет», структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате «гипермаркет», анализ регионального развития формата «гипермаркет» по федеральным округам. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с торговыми сетями FMCG, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», и Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG России», для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование «Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ», а также Геоатласы «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области» и «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование,…
  • РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ ПРОДАЖ ПРОГРАММ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
    Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Описание системы сетевых продаж
    2.5. Информация об участниках проекта
    2.6. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России:
    3.1.1. Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Прогноз развития рынка
    3.1.5. Основные конкуренты:
    3.1.5.1. Герболайф
    1. Описание и профили компаний
    2. Ассортимент и ценовая политика
    3. История существования и развития в России
    4. Стратегия продвижения на рынке
    5. SWOT-анализ
    3.1.5.2. Турбослим эквалар
    ▪ Описание и профили компаний
    ▪ Ассортимент и ценовая политика
    ▪ История существования и развития в России
    ▪ Стратегия продвижения на рынке
    ▪ SWOT-анализ
    3.1.5.3. Тианши
    ▪ Описание и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания