исследования

olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка рыбных консервов (артикул: 17267 29526)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка
    •    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    В 2012 году рынок рыбных консервов сократился почти на …%, составив.. тыс. тонн.
    Розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2012 году составила …. тыс. руб. Объем рынка в денежном выражении вырос с 2003 года в … раз.
    В 2012 году объем потребления консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов составлял …. кг на одного потребителя.
     В России есть четыре таких крупных региона. На долю Калининградской области приходится ..% выпускаемой консервации. Дальневосточный регион производит... %.
    По мнению экспертов Рынка, крупнейшими производителями в данном сегменте являются следующие компании:
        …
        ….
        ….
    Оптимистический прогноз рынка – равномерный рост до …..% в год. В дальнейшем, в результате улучшения рыночной конъюнктуры благодаря…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования    6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных    6
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            3.1.2    Промышленное производство    10
            3.1.3    Уровень инфляции    11
            3.1.4    Уровень  доходов населения    13
            3.1.5    Инвестиции    15
            3.1.6    Розничная торговля    16
            3.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    17
        3.2    Описание отрасли    18
        3.3    Описание влияющих и смежных Рынков    21
            3.3.1    Рыбоводство    26
    4    Сегментация рынка    31
        4.1    Сегментирование продукции на рынке    31
            4.1.1    Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья    31
            4.1.2    Сегментирование Продукции по технологии производства    31
            4.1.3    Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения    32
            4.1.4    Сегментирование Продукции по видам упаковки    32
            4.1.5    Тенденции в различных рыночных сегментах    34
        4.2    Основные принципы ценообразования    36
            4.2.1    Ценовое сегментирование Продукции    36
            4.2.2    Тенденции в ценовых сегментах    36
    5    Основные количественные характеристики рынка    38
        5.1    Основные показатели российского производства    38
        5.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    41
            5.2.1    Объем Рынка в натуральном выражении    41
            5.2.2    Объем Рынка в денежном выражении    42
        5.3    Емкость рынка    43
        5.4    Прогноз развития рынка до 2015 года    43
        5.5    Влияние сезонности на Рынок    44
    6    Сбытовая структура Рынка    45
        6.1    Цепочка движения товара    45
        6.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    46
            6.2.1    Производители Продукции    46
    7    Конкурентный анализ    47
        7.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    47
            7.1.1    Основные производители    47
            7.1.2    Основные параметры конкуренции    47
            7.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    48
            7.1.4    ОАО «Калининградский Рыбоконсервный комбинат»    48
            7.1.5    ООО «Полесский Рыбоконсервный завод»    49
            7.1.6    ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»    50
            7.1.7    ООО «КРЕОН»    51
            7.1.8    ЗАО «Рыбокомбинат Островной»    52
            7.1.9    ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1»    53
            7.1.10    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    53
            7.1.11    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    57
            7.1.12    Розничный сектор    58
            7.1.13    Основные розничные компании рынка    58
            7.1.14    Основные параметры конкуренции    59
            7.1.15    Описание профилей крупнейших компаний    61
            7.1.16    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    76
            7.1.17    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    81
    8    Анализ потребителей    82
        8.1    Сегментация потребителей    82
            8.1.1    Потребители в сегменте B2C    82
        8.2    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу     времени    82
        8.3    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    83
        8.4    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции    84
        8.5    Основные тенденции в потребительском сегменте    84
    9    Обобщающие выводы по отчету    85
        9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
            9.1.1    Step-анализ Рынка    85
            9.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    86
        9.2    Анализ рисков    86
            9.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    87
        9.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    88

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
    Диаграмма 13. Российское производство консервов по федеральным округам, в натуральном выражении, 2012 г., %
    Диаграмма 14. Объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении, 2009-2012 гг., тыс. т
    Диаграмма 15. Объем рынка в денежном выражении, 2003-2012 гг., млрд. RUR.
    Диаграмма 16. Прогноз развития рынка рыбных консервов 2013-2015 гг., млн. руб., %
    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок рыбных консервов
    Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2013 году, (тыс. тонн)
    Таблица 3. Российское производство консервов 2011-2012 гг.
    Таблица 4. Российское производство консервов, 2010-1012 гг., тыс. бан. усл.
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов
    Таблица 6. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
    Таблица 7. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
    Таблица 8. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
    Таблица 9. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
    Таблица 10. Step-анализ рынка рыбных консервов
    Таблица 11. Возможные риски, связанные с рынком бумажных санитарно-гигиенических изделий
    Схема 1. Цепочка движения товара


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

20 900
Томатные консервы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Рыбные консервы в томатном соусе: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.16

24 990
Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.16

25 000
Обзор рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

13 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок консервов из рыбы и морепродуктов
    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Тенденции Рынка Тенденции в сегментах упаковки Тенденции в ценовых сегментах Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Тенденции в розничных форматах торговли Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 руб за …
  • Рынок овощных консервов (выпуск 1)
    ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Если посмотреть на динамику производства овощных консервов в России за несколько последних десятилетий, то можно отметить, что спад производства начался еще в 1980-е годы. Наиболее резкое снижение производства наблюдается в середине 1990-х годов. А в 1996 году объем выпуска овощных консервов составил лишь порядка 1/5 от показателя 1980 года. Некоторое улучшение ситуации наблюдается лишь в конце 1990-х годов и затем наблюдается рост производства овощных консервов вплоть до 2004 года. В 2004 же году опять наблюдается спад производства, хоть и не большой, 484 млн. усл. банок в сравнении с 508 млн. усл. банок в 2003 году. Однако в 2005 году данная тенденция не сохранилась и выпуск продукции достиг уже 560 млн. усл. банок. (Система
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания