olive
beviale-moscow
ingredients
ipls
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка слабоалкогольных напитков Украины 2013 (артикул: 14470 29526)

Дата выхода отчета: 27 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Держкомстат України», «Факты», «Акциз», «Зеркало недели», «Инвестгазета», «Экономические известия», «Бизнес», expert.ua, a7d.com.ua, delo.ua, news.finance.ua, interfax.com.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. – Ассортиментное направление слабоалкогольных напитков

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства САН в Украине в 2004-2013 гг., млн. дал.

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в Украине в 2005-2012 гг. по данным операторов, млн. дал.

    Рис. 1.4.3. – Помесячное производство САН в Украине в 2009-2013 гг., тыс. дал.

    Рис. 1.4.4. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.5. – Динамика продаж САН через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.6. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.8. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2013 гг., тыс. далл, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.12.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.13.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2006-2013 гг., тыс. далл, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.12.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.13.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.4. − Структура производства слабоалкогольных коктейлей в Украине по предприятиям в 2008-2011 гг. (в натуральном выражении), %

    Рис. 3.4.1. − Потребление слабоалкогольных напитков в разных странах мира в 2008-2014 гг., л./чел.

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

51 750
Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

79 500
Рынок минеральной воды Украины и Ивано-Франковской области. 2017 год

Регион: Украина, Ивано-Франковская область

Дата выхода: 07.11.17

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пива в России
    Диаграмма 4. Соотношение производства, экспорта и импорта пива в России в 2004-2006 гг., $
  • Рынок бутилированной воды: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка 1 Общая характеристика рынка бутилированной воды 2 Определение и классификация бутилированной воды 3 Сезонность 4 Структура рынка 5 Имидж напитков 6 Исследование потребительских предпочтений 7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге Маркетинговая стратегия 1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 3 Предложения по брэндированию торговой марки Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной воды SWOT –анализ проекта Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды Наполнение этапов проекта Юридическое окружение Обзор технологий очистки воды Оценка качества питьевой воды Оборудование для розлива бутилированной воды 1 Общие сведения 2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды 3 Оборудование для дистрибуции Производство артезианской воды Линии розлива воды Сравнение затрат по вариантам реализации проекта Основные выводы
  • Рынок пива Санкт-Петербурга
    Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
    Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
    Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
    Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
    Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
    Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
    Социально-демографические характеристики потребителей пива.
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Распределение респондентов по частоте потребления пива.
    Объем разового потребления различными группами потребителей.
    Выделение группы активных потребителей пива.
    Предпочтения по типу и крепости пива.
    Предпочтения по упаковке.
    Места покупки пива.
    Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
    Спонтанное знание торговых марок пива.
    Марочные предпочтения.
    Марочные антипатии.
    Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
    Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания