исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок вина в РФ (артикул: 14321 29526)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок вина

    География исследования: РФ

    Цели исследования:

    Изучить актуальное состояние рынка вина в России, его перспективы, проанализировать и оценить потребление и продажи вина в разрезе субъектов федерации.

    Задачи исследования:

    1. Дать общую характеристику рынка вина в России: описание рынка, тенденции развития, сегментация и структура.

    2. Предоставить данные по производству, продаже и потреблению вина в 2010-2011 годах в разрезе субъектов федерации.

    3. Определить основных производителей и продавцов вина на рынке.

    4. Проанализировать экспорт и импорт вина.

    5. Провести анализ потребления вина на рынке.

    6. Предоставить прогноз развития рынка до 2014 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка вина в РФ

    2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка вина в РФ в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка вина в РФ

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Сегментация и структура рынка вина в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:

    a. по странам производителям в натуральном выражении

    b. по странам производителям в стоимостном выражении

    c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по получателям в натуральном выражении

    f. по получателям в стоимостном выражении

    g. по регионам получения

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:

    a. по странам производителям в натуральном выражении

    b. по странам производителям в стоимостном выражении

    c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по получателям в натуральном выражении

    f. по получателям в стоимостном выражении

    g. по регионам получения

    4. Анализ производства и продаж вина в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации

    4.2. Основные производители вина в РФ: объем производства и доля на рынке.

    4.3. Анализ ценовой политики производителей

    4.4. Объем, структура и динамика продаж вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации

    4.5. Основные крупнейшиепродацы вина в РФ: объем продаж и доля на рынке.

    5. Анализ потребления вина в РФ

    5.1. Потребительская сегментация.

    6.2. Оценка объема и структуры потребления вина в РФ в 2011 году по субъектам федерации.

    6.3. Потребительские предпочтения на рынке вина

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Объем импортной продукции в потреблении

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы о перспективах развития рынка вина. Перспективные сегменты рынка.

    6.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4. Прогноз развития рынка до 2014 года: потребление и производство.

    6.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 27.07.17

46 000
Обзор рынка спирта в Украине и Винницкой области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

67 000
Паспорт рынка алкогольной и табачной продукции Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

26 950
Маркетинговое исследование и анализ рынка ликеров

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

84 000
Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация предприятия по производству вина

    Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по производству вина»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка вина в регионе (Удмуртия или Краснодарский край)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений*
    5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
    5.3. Технология производства вина
    5.4. Описание оборудования для производства вина
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Государственное регулирование отрасли
    6.2. Ю…
  • Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПРОДАЖИ ВИН Баланс внешней и внутренней торговли винами ПРОИЗВОДСТВО ВИН ИМПОРТ ВИН Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИН Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Винодельческая деятельность в РФ
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН
    2.1. Сегментация Рынка по разновидностям вина
    2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
    2.3. Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительск…
  • Анализ рынка вин в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания