olive
prod-expo
beviale-moscow
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие микрокредитной организации (артикул: 13807 29526)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Методологические комментарии к исследованию

     

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

     

    Период планирования – 20012-2018 гг.

     

    Актуальность исследования – март 2013 года.

     

    Объект и предмет исследования и планирования

     

    Объектом исследования является рынок микрофинансовых организаций России.

     

    Предметом исследования является создание микрокредитной компании, существующие микрокредитные организации на рынке РФ и Москвы, основные потребители и потенциальные сферы сбыта услуг.

     

    Цели и задачи исследования

     

    Цель бизнес-планирования: изучение и анализ российского рынка микрокредитных организаций,  в том числе оценка перспектив развития.

     

    Задачи исследования:

     

                оценка объема и емкости рынка;

     

                описание структуры рынка;

     

                конкурентный анализ игроков рынка;

     

                анализ потребителей;

     

                оценка тенденций и перспектив развития рынка;

     

                оценка экономической эффективности проекта

     

    Распространение Бизнес-плана

     

    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

     

    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

     

    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

     

    Объем анализа

     

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

     

    Ограничение ответственности

     

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

     

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

     

     

     

    1.         Резюме проекта

     

    Целью предлагаемого проекта является  создание микрокредитной организации для выдачи займов населению в городе Москве.

     

    Цель проекта

     

    Способом достижения целей проекта является:

     

                получение кредитных средств,

     

                аренда офисного помещения площадью 20 кв. м.,

     

                наем необходимого персонала для выдачи микрозаймов

     

                выбор системы оценки кредитоспособности

     

                 укрепление позиций на рынке микрофинансовых организаций Москвы.

     

    Микрокредиты или займы - сравнительно новое направление в области кредитования в России. Особенностью микрозайма является быстрая выдача и короткий срок возврата. На оформление микрокредита может быть затрачено от нескольких минут до одного часа. Вернуть его нужно в срок от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от условий.

     

    На начало 2012 года ФСФР было зарегистрировано уже ***микрофинансовые организации, что более чем в 6 раз превышает результат первого полугодия 2011 года. В результате стремительного развития альтернативного банковскому виду кредитования, число МФО превысило количество зарегистрированных в России банков.

     

    Совокупный объем микрозаймов, по аналитической оценке НАУМИР (Национальное партнерство участников микрофинансового рынка), на начало 2012 года составлял около ***млрд рублей. За 2012-2013 годы МФО могут удвоить объемы выдачи займов малому бизнесу и населению

     

    Процесс выхода на рынок данной микрокредитной организации будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы.

     

    Идейной основой проекта является обеспечение потребителей  доступными и удобными микрозаймами на выгодных условиях. Этапы реализации проекта создания микрокредитной организации приведены в таблице 1.1:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    Резюме проекта    3
    2.    Сущность предлагаемого проекта    3
    2.1    Описание проекта    3
    2.2    Особенности организации проекта   
    2.3    Информация об участниках проекта   
    2.4    Анализ ассортиментного портфеля организации   
    2.5    Местонахождение проекта   
    3.    Маркетинговый план   
    3.1    Обзор рынка   
    3.2    Основные тенденции на рынке   
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов   
    3.5    Ценообразование на рынке   
    4.    Организационный план   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    Источники, формы и условия финансирования
    5.    Финансовый план   
    5.1    Исходные данные и допущения   
    5.2    Номенклатура и цены   
    5.5    Операционные издержки (постоянные и переменные
    5.6    План продаж   
    5.7    Расчет выручки
    5.8    Прогноз прибылей и убытков   
    5.9    Прогноз движения денежных средств   
    5.10    Анализ эффективности проекта   
    5.10.1    Показатели эффективности проекта   
    5.11    Анализ рисков проекта   
    6.    Приложения   
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   
    Информация об исполнителе проекта   

     


  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    3
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    3
    Рисунок 2.2 Соотношение кредитных предложений в первом квартале,
    Рисунок 2.3 Соотношение кредитных предложений во втором квартале,
    Рисунок 2.4 Соотношение кредитных предложений в третьем квартале,
    Рисунок 2.5 Соотношение кредитных предложений в четвертом квартале,
    Рисунок 2.5 Схема расположения г. Москвы и Московской области
    Рисунок 5.1 План выхода на проектную мощность   
    Рисунок 5.2  График NPV проекта   
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    3
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    3
    Таблица 2.1 Создание и регистрация компании   
    Таблица 2.2 Ассортиментный портфель организации   
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата   
    Таблица 4.2 Основные параметры кредита   
    Таблица 5.1 Наименование и цены   
    Таблица 5.2 Наименование и цены   
    Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.   
    Таблица 5.4 Постоянные издержки   
    Таблица 5.5 План выручки по годам, тыс. руб.   
    Таблица 5.6 План выручки по кварталам, тыс. руб.   
    Таблица 5.7 Отчет о прибылях и убытках   
    Таблица 5.8 Прогноз движения денежных средств   
    Таблица 5.9 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 5.10 Основные риски проекта   


     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.17

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

47 400
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организации предприятия по продаже банковского оборудования и монтажу систем управления очередью
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции и услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Оборот компании за последний год 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка банковского оборудования в коммерческих банках, 2014 год. Мировые тенденции развития рынка. 3.2. Объем рынка банковского оборудования, 2013-2014 гг. (линейчатая диаграмма) 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей (круговая диаграмма). Топ 10 коммерческих банков 3.5. Обзор потенциальных конкурентов (Дорс, ДИИП 2000, Гамма-Центр). Доля рынка. 3.6. Прогноз развития рынка банковского оборудования. Емкость рынка и темпы роста. 3.7. Ценообразование на рынке банковского оборудования 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 4.5. Организационная структура предприятия 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Здания и помещения компании 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура…
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • Бизнес-план: Организация предприятия по сдаче в аренду карьерной техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка лизинговых услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания