исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание комплекса по выращиванию культивируемых грибов (артикул: 13619 29526)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана

    Создание комплекса по выращиванию культивируемых грибов (шампиньонов) с собственным производством, г. Тольятти

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании по производству грибов

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Общая информация о компании

    2.3. Основные направления деятельности

    2.4. Основные цели бизнеса

    2.5. Выпускаемая продукция или услуги

    3. Описание продукции

    3.1. Физическое описание продукции или услуг

    3.2. Область применения

    3.3. Основные характеристики

    3.4. Отличие от существующих аналогов

    3.5. Конкурентоспособность

    3.6. Информация о патентах и лицензиях

    4. Продажи и маркетинг

    4.1. Описание отрасли выращивания грибов

    4.2. Определение спроса и возможностей рынка

    4.3. Перспективы развития рынка выращивания грибов

    4.4. Анализ и описание конкурентов

    4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции

    5. Производственный план

    5.1. Описание общего подхода к организации производства

    5.2. Географическое положение предприятия , наличие коммуникаций

    5.3. Производственные площади

    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов

    5.5. Оборудование для производства, анализ спецификаций

    5.6. Сырье, материалы, комплектующие

    5.7. Кадровое обеспечение

    5.8. Объем производства

    6. Организационный план компании

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Требования к квалификации сотрудников

    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    7. Финансовый план

    7.1. Затраты подготовительного периода

    7.2. Затраты основного периода

    7.3. Расчет поступлений

    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    7.5. Налоговые платежи

    7.6. Другие поступления и выплаты

    7.7. Календарный план работ

    7.8. Отчет о прибылях и убытках

    7.9. Финансовые результаты

    8. Оценка рисков

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    8.2. Стратегия по минимизации рисков

    9. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок лука в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.17

40 000
Маркетинговое исследование рынка хурмы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.17

90 000
Рынок чеснока в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

40 000
Рынок тыквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

40 000
Рынок томатов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка свежих овощей и грибов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    Классификация овощей
    Ботаническая классификация
    Производственная классификация
    Потребительская классификация
    Классификация грибов
    Съедобные грибы
    Условно-съедобные грибы
    Культивируемые грибы
    Классификация по грибовидной форме
    ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ И ГРИБАМИ
    ПРОДУКТИВНОСТЬ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
    ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ И ГРИБАМИ
    ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Российский рынок грибов
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Сравнительная характеристика питательной ценности некоторых съедобных грибов и других пищевых продуктов Таблица 3. Химический состав популярных видов грибов, % Таблица 4. Категории грибов Таблица 5. Классификация некоторых сортов грибов Таблица 6. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении в 2007 году Таблица 7. Основные страны-импортеры в натуральном выражении в 2007 году Таблица 8. Основные страны-производители в стоимостном выражении в 2007 году Таблица 9. Основные страны-производители в натуральном выражении в 2007 году Таблица 10. Основные компании-импортеры в стоимостном выражении в 2007 году Таблица 11. Основные компании-импортеры в натуральном выражении в 2007 году Таблица 12. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении в 2007 году Таблица 13. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении в 2007 году Таблица 14. Основные компании-экспортеры в стоимостном выражении в 2007 году Таблица 15. Основные компании-экспортеры в натуральном выражении в 2007 году Таблица 16. Розничные цены на некоторые виды грибов (за 1 кг) в феврале 2008 г Таблица 17. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 18. Основные игр…
  • Мировой и российский рынок свежих овощей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Мировое производство свежих овощей 3.1.1. Площадь посева овощных культур Общая динамика География площадей Структура площадей по видам овощей 3.1.2. Валовой сбор овощей Общая динамика сбора овощей География сбора овощей Структура валового сбора овощей География производства основных видов овощей Картофель Помидоры Капуста Лук репчатый Огурцы и корнишоны Баклажаны Морковь и репа 3.1.3. Урожайность овощных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам овощей 3.2. Мировая торговля свежими овощами 3.2.1. Структура мировой торговли свежими овощами по видам 3.2.2. Мировая торговля картофелем Объем и динамика экспорта картофеля География экспорта картофеля Объем и динамика импорта картофеля География импорта картофеля 3.2.3. Мировая торговля помидорами Объем и динамика экспорта помидоров География экспорта помидоров Объем и динамика импорта помидоров География импорта помидоров 3.2.4. Мировая торговля луком и чесноком Объем и динамика экспорта лука и чеснока Структура экспорта лука и чеснока по видам География экспорта лука и чеснока Объем и динамика импорта лука и че…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания