исследования

rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок крахмалопродуктов в 2010-3 квартале 2012 гг. (артикул: 13568 29526)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Определить динамику и региональную структуру производства крахмалопродуктов и доли отдельных сегментов, оценить сырьевую базу

    b. Охарактеризовать крупнейших участников крахмальной отрасли

    c. Рассмотреть изменения уровня цен производителей на крахмал и патоку в 2010- 3 кв. 2012 гг.

    d. Проанализировать динамику импорта за 2010 – 3 кв. 2012 гг., с определением структуры потребления по отраслям и видам закупаемой продукции

    e. Определить структуру импорта продукции по странам, регионам РФ

    f. Провести детальный анализ внешней торговли в разрезе производителей

    g. Охарактеризовать участников внешнеторгового рынка, динамику среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС

    h. Проследить динамику железнодорожных поставок различных крахмалопродуктов внутри России

    i. Выделить крупнейшие предприятия и регионы – поставщики крахмалопродуктов в России, а также потребителей крахмалопродуктов по сегментам

    j. Проанализировать текущую ситуацию в потребляющих отраслях

    k. Оценить ситуацию на рынке с учетом тенденций в отрасли и экономике РФ и выявить перспективные сегменты

    Исследуемые виды продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.

    1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов

    1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году

    1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства

    1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.

    2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции

    2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции

    2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3. Анализ потребления крахмалопродукции в России

    3.1. Анализ импорта крахмалопродукции в Россию в 2009-1 квартале 2012 гг.

    3.1.1. Динамика и структура импорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3.1.2. Анализ стран и компаний производителей импортируемой крахмалопродукции

    3.1.3. Анализ региональной структуры закупок и российских покупателей крахмалопродукции

    3.1.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию

    3.2. Анализ потребления крахмалопродукции, поставляемой по железной дороге в 1-3 кварталах 2012 года

    4. Анализ развития основных потребляющих отраслей крахмалопродукции

    4.1. Анализ целлюлозной промышленности

    4.2. Анализ текстильной промышленности

    4.3. Анализ хлебобулочной промышленности

    4.4. Производство мороженого

    4.5. Анализ кондитерской промышленности

    4.6. Анализ пивной промышленности

    4.7. Производство замороженных продуктов питания

    5. Перспективы выхода нового игрока на российский рынок крахмалопродуктов. Оценка потенциальной доли рынка

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

18 000
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

18 900
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты

Регион: Китай

Дата выхода: 15.09.16

55 300
Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

13 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка майонеза Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 12 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 2
  • Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Определение кетчупа
    2.2 История возникновения кетчупа
    2.3. Классификация кетчупа
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ОКП
    Классификация по ТН ВЭД
    Классификация по видам кетчупа
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    3.1. Динамика объема рынка
    3.2. Доля импорта на российском рынке
    3.3. Потребление кетчупа в России
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    4.1. Общая ситуация на рынке
    4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов
    4.3. Укрепление позиций крупных компаний
    4.4. Тенденции на рынке томатной пасты
    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    5.1. Экономические и политические факторы
    5.2. Социальные факторы
    5.3. Конкуренция на рынке
    5.4. Влияние сезонности
    6. КАНАЛЫ…
  • Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010
    БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и…
  • Sauces and Russian sauces market - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest citiec

    Population’s standard of living

    E conomic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    RF share in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Sauces

    2.2. Mayonnaise

    2.3. Ketchup and tomato sauce

    2.4. Mustard

    2.5. Soy sauce

    3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET

    3.1. Sauces (in general)

    Segmentation of sauces market

    3.2. Mayonnaise

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian marke

    Consumption of mayonnaise in Russia

    3.3. Ketchup and tomato sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian market

    Consumption of ketchup in Russia

    3.4. Soy sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the market

    Segmentation of the Russian market by the largest co…
  • Бизнес-план Организация туристических круизов по реке Волга на собственном теплоходе
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка речных пассажирских перевозок России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства судна 4.2. Описание строительного проекта 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффекти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания