olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничной торговли мясом птицы и смежным ассортиментом в Московской области (артикул: 13330 29526)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и предпосылки исследования: Заказчик исследования является производителем и переработчиком мяса птицы с собственной небольшой розничной сетью. В ассортименте мясо птицы охлажденное и замороженное, куриные полуфабрикаты и колбасы.

    При развитии и росте производства мяса птицы возникла необходимость развития каналов продаж, в частности фирменной розничной торговли, как возможность быстрой реализации всего ассортимента производимой продукции, продвижение собственного бренда.

    Целесообразность организации собственной розничной торговой сети в Московской области по продаже мяса птицы, куриных полуфабрикатов, куриных колбас. Формат магазинов - «Магазин у дома».

    Перспективность данного канала продаж и сегмента формата магазина.

    География исследования: Россия (Московская область)

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предмет исследования: Мясо птицы (тушка, разделка), куриные полуфабрикаты, куриные колбасы.

    Объекты исследования:

    1. Производители мяса птицы с собственной розницей.

    2. Розничные сети с форматом «Магазин у дома», специализирующиеся на продаже мяса птицы.

    3. Дистрибьюторы мяса птицы с собственной розницей.

    Задачи исследования: Анализ розничной торговли мясом птицы в Московской области.

    1. Доходы населения Московской области, динамика.

    2. Рынок розничной торговли МО, его объем, динамика.

    3. Сегментация форматов продаж, доля, ценовые сегменты форматов, динамика их развития.

    4. Целевой формат продаж - «Магазин у дома».

    • динамика и прогноз развития сегмента.

    основные участники сегмента, их доли в формате.

    • доли участников сегмента, специализирующихся на продаже мяса птицы, куриных полуфабрикатов и колбас, как предполагаемых конкурентов, их деление на производителей, дистрибьюторов и пр.

    • основные показатели и динамика развития предполагаемых конкурентов:

    - объем продаж по мясу птицы;

    - количество SKU по мясу птицы.

    • характеристика типичного покупателя в данном формате магазинов.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка мяса птицы и смежного ассортимента в МО (куриные полуфабрикаты, колбасы)

    2.1. Объем рынка и динамика рынка в 2009-2012

    2.2. Структура рынка

    2.2.1. - мяса птицы в МО по видам (тушка, разделка)

    2.2.2. - смежной продукции (куриные полуфабрикаты, колбасы)

    2.2.3. - по каналам продаж конечным потребителям (сетевая розница, несетевая розница (в т.ч. через собственные фирменные или партнерские полиассортиментные магазины)

    2.2.4. - мяса птицы и смежной продукции по источнику (отечественные/импортные). Доля импорта в потреблении.

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мяса птицы в МО

    3. Общий анализ конкурентов на рынке мяса птицы в МО (производители и дистрибьюторы мяса птицы), объем продаж (посегментно) и доля на рынке

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Динамика продаж и прогноз развития сегмента

    3.3. Каналы продаж конкурентов и доля сегмента формата "Магазины у дома" (собственная розница)

    3.4. География продаж конкурентов

    3.5. Перспективные каналы продаж

    4. Анализ розничных потребителей на рынке мяса птицы в МО

    4.1. Описание потребительских предпочтений

    4.2. Критерии выбора магазина и производителя

    4.3. Характеристика типичного покупателя в формате «Магазин у дома»

    5. Анализ внешнеторговых поставок мяса птицы в РФ

    5.1. Объем и динамика импорта в РФ

    5.2. Структура импорта (по регионам получения, по товарным группам)

    5.3. Объем и динамика экспорта в РФ

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка мяса птицы в МО

    6.2. Перспективность формата «Магазин у дома» в МО (как работают конкуренты в данном формате? сколько продают в розницу и в сегменте «Магазин у дома»? есть ли смысл развития данного канала продаж?)

    6.3. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Покупательская способность населения и анализ демографической ситуации в МО. Доходы населения Московской области, динамика

    7.4. Россия и ВТО

    7.5. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка яиц и яичных продуктов в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

66 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

88 500
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

88 500
Обзор мирового рынка яиц и яичных продуктов 2017г.

Регион: Мир

Дата выхода: 09.07.17

76 700
Обзор рынка яиц Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

17 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка яичных продуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
  • Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса птицы в Крыму составляло в среднем 89,7 тыс т. В структуре предложения мяса птицы в Крыму наибольшая доля принадлежит производству – в среднем 91% совокупного предложения в 2010-2014 гг. Кроме того, значительная часть складских запасов продукции также является продукцией крымских производителей. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Мясо птицы в Крыму реализуются преимущественно через продажи на внутреннем рынке. В 2010-2014 гг на долю продаж мяса птицы в регионе приходилось в среднем 69,8% от общего спроса на продукцию. В натуральном объеме продаж мяса птицы превалирует куриное мясо. Также приблизительно 2/3 продаваемой продукции приходится на свежее или охлажденное мясо. «Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: ɨ…
  • Рынок перепелиной продукции (мясо и яйцо) в Европе
    1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. .1. Общая информация по перепелиной продукции .1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам .1.2. Емкость рынка .1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления 2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • яичного направления • мясного направления 2.1.1.2. Контактные данные производителей 2.1.2. Насыщенность рынка Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • мясное направление • яичное направление 3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • Мясное направлен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания