исследования

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство высокопроизводительного и высокотехнологичного производства для изготовления мороженого (артикул: 12393 29526)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи проекта – Строительство высокопроизводительного и высокотехнологичного производства для изготовления мороженого средневысокой ценовой категории со следующими принципиальными характеристиками:
    • высокопроизводительное и высокотехнологичное, с достаточной степенью автоматизации для уменьшения производственных затрат (лидерство в издержках);
    • легкоперестраиваемое с одного вида ассортимента на другой;
    • возможность поставлять продукцию в страны ЕС (ISO 9001,наличие аттестационного евросертификата на производство и продажу мороженого в еврозоне).
    Основными задачами проекта являются:
    1. В течение трех лет занять:
    - 5% «рыночной ниши» мороженого семейного средневысокой ценовой категории (объемом 1л.) в европейской части России (фокусирование на потребителя).
    - 20% ниши мороженого «брикет на вафлях» 80 гр. и «вафельный стаканчик» средневысокой ценовой категории в европейской части России (фокусирование на потребителя).
    - 70% ниши мороженого с заменителями сахара в европейской части России (фокусирование на потребителя).
    Проект будет осуществлен на территории построенного в процессе реализации проекта двухэтажного здания фабрики общей площадью 2668 м.кв., в том числе 2350 м.кв. – первый этаж, 318 м.кв. – второй этаж.
    Строительство будет проведено на территории существующего молокозавода, находящегося в 30 минутной доступности от двух животноводческих комплексов.
    Энерговооруженность существующего молокозавода достаточна для размещения фабрики мороженого.
    Планируется строительство нового сборно-щитового корпуса высотой 12 метров на ленточном фундаменте с двухскатной крышей и наливными полами, с размещением в нем склада молока, цеха предварительной переработки молока, склада ингредиентов, варочного цеха, производственного цеха, холодильной камеры для готовой продукции, совмещенного технического помещения.
    Территория на сегодняшний момент оснащена всеми необходимыми коммуникациями (подведена вода, газ, электричество), и готова для проведения работ по строительству фабрики.
    Подготовительный период, необходимый для проведения проектно – изыскательских работ, согласования с администрацией района, получения разрешения на строительство, строительство, монтаж и введение в действие оборудования по экспертным оценкам составит 14 месяцев.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Анкета инициатора проекта
    2.2 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта
    3.1.1 Описание продукта
    3.1.2 Описание аналогов
    3.1.3 Описание сырья, поставщиков
    3.2 План внедренческих работ по проекту
    3.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.2.2 Основные технические риски
    4 Маркетинговый анализ, рынки сбыта
    4.1 Предпосылки достижения целей
    4.2 Отраслевая характеристика
    4.2.1 Макроэкономические показатели
    4.2.2 Микроэкономические показатели
    4.3 Рынки сбыта
    4.4 SWOT анализ
    4.4.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.4.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.4.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Прочие затраты
    5.4.1 Энергообеспечение
    5.4.2 Расходы на сбыт
    5.4.3 Прочие расходы
    5.4.6 Непредвиденные расходы
    5.5 Плановая калькуляция себестоимости
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы
    6.4 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Рентабельность
    6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    7 Социальная, общеэкономическая значимость проекта
    8 Потенциальные нетехнические риски и барьеры проекта, стратегия их понижения
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

17 200
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

408 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

56 000
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности

Регион: Россия (СЗФО)

Дата выхода: 08.11.14

98 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База событий 2009-2012 "Рынок мороженого РФ"
    Новости агропромышленного комплекса и пищевой промышленности Общие новости отрасли Отраслевые мероприятия Новости компаний Новинки Региональные новости Зарубежные новости
  • Анализ мирового рынка мороженого в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного птицеводства (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания