olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кейтеринговых услуг в России (артикул: 00117 29526)

Дата выхода отчета: 17 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В январе 2007 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринговых услуг в России.
    По оценке ряда экспертов, емкость российского рынка корпоративного и индустриального питания составляет примерно $10 млрд., 3-5 млрд.  из них приходятся на Москву. Потенциальная емкость рынка корпоративных кейтеринговых услуг с доставкой равна количеству наемных работников в данном городе и ближайших пригородах в радиусе до 50-60 км. В случае организации корпоративной столовой с полным циклом производства на территории клиента, удаленность от основного производства оператора не имеет стратегического значения.
    Однако потенциальная емкость рынка сильно отличается от реальной. Так, в 2006 году совокупный оборот московских кейтеринговых компаний составил $ 170 миллионов. По итогам 2007 г., по предварительным оценкам он составил около $ 230-250 млн. Лидеры рынка - «Мега фудз», ЛанЧ, Fusion Management.
    В настоящий момент рост кейтеринга в мире составляет около 13% в год, в России у крупнейших операторов рост составляет от 25 до 70% в год. В среднем по отечественному рынку этот показатель, по данным компании «ЛаньЧ», равен 30%.
    Рентабельность кейтеринга невысока, в среднем 10-15%. Из всех направлений кейтеринга наиболее прибыльным является формат выездного ресторана: рентабельность, по некоторым оценкам, достигает 25–30%.
    В основном кейтеринговый бизнес развивается как служба при крупных ресторанах или холдингах.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг.

    Задачи исследования

    1.   Описать организацию кейтерингового бизнеса.
    2.   Определить объем и темпы роста рынка кейтеринговых услуг в России и в ключевых регионах.
    3.   Охарактеризовать факторы, влияющие на рост спроса на кейтеринговые услуги.
    4.   Описать основные виды кейтеринговых услуг:

    Корпоративные обеды;
    Банкеты;
    Фуршеты;
    Корпоративные мероприятия;
    Авиакейтеринг;
    Кейтеринг на железнодорожном транспорте.
    5.   Описать деятельность ключевых игроков рынка.
    6.   Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка.

    Объект исследования
    Российский рынок кейтеринговых услуг
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов

    Информационная база исследования

    1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.   Ресурсы сети Интернет.
    3.   Материалы компаний.
    4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.   Экспертные оценки.
    7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.   Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ          6
    РЕЗЮМЕ       7
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  8
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    8
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          8
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ          8
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 8
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ       9
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ          9
    ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА        10
    §2.1. КЕЙТЕРИНГ КАК ВИД БИЗНЕСА   10
    § 2.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА     11
    § 2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА            13
    Выбор помещения    13
    Доставка продукции            15
    Организация сервировки    17
    Уборка           17
    Производственное оборудование  18
    Подбор персонала и бухгалтерское сопровождение       19
    Разработка меню и ценообразование        21
    Продвижение кейтеринговых услуг          25
    Окупаемость проекта           27
    §2.4. ВИДЫ КЕЙТЕРИНГА 28
    Банкет            30
    Фуршет          31
    Коктейль и кофе-брейк        32
    Барбекю         32
    Корпоративные мероприятия        32
    Авиакейтеринг         35
    Кейтеринг на железнодорожном транспорте      40
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ.       43
    §3.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА            43
    Санкт-Петербург      46
    Региональные рынки           46
    Екатеринбург 47
    Омск   49
    Иркутск          49
    Нижний Новгород    49
    Сочи   49
    Красноярск    50
    § 3.2. ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА            52
    § 3.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА        54
    Диверсификация услуг        54
    Появление новых участников        56
    Ресторанный бизнес            56
    Авиакейтеринг         59
    § 3.4. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ          61
    ЛанЧ   61
    Sodexho Alliance         61
    Megafoods      62
    Корпус групп            63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРЫ МЕНЮ КЕЙТЕРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ.     67
    §1.1 PARAD CATERING      67
    Меню для спортивного кейтеринга           67
    Шведский стол         68
    Свадебное меню       73
    Меню для банкета    74
    Меню для фуршета   75
    Меню для барбекю   76
    §1.2. MEGAFOODS  78
    Примерное меню на четыре рабочих недели (корпоративный обед)   78

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 4 диаграммы и 2 таблицы
    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Распределение компаний по критерию количества порций, составляющих минимальный объем доставки в 2007 г., %          
    Диаграмма 2. Количество меню (% компаний), 2007г. 
    Диаграмма 3. Доля компаний, предоставляющих различные виды меню, в % от общего количества кейтеринговых компаний, 2007г. 
    Диаграмма 4. Частота обновления меню кейтеринговыми компаниями, % от общего количества компаний, 2007г.

    Таблицы:

    Таблица 1. Распределенпе кейтеринговых компаний по критерию цены их продукции в 2006-2007 гг.  
    Таблица 2. Примерное меню на четыре рабочих недели (корпоративный обед)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

41 000
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.17

44 900
Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области

Регион: Московская область, Одинцовский район

Дата выхода: 17.06.16

22 500
Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.10.15

59 400
Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве, 2014 – 2015 гг.

Регион: Москва

Дата выхода: 15.10.15

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-справка по торговой сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и другие (X5 Retail Group N.V.). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG.
    В 2007 году аналитические продукты информационного агентства «INFOLine» были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство «INFOLine» было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых Агентств мира «ESOMAR». В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства «INFOLine» сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Исследование Бизнес-справка по сети «X5 Retail Group N.V.» Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG. Демо-версия Бизнес‐справка по торговым сетям России Рейтинг торговых сетей. Анализ рынка. Об Исследовании «Бизнес-справка по торговым сетям FMCG России» Торговля является не только одним из крупнейших работодателей, обеспечивая занятость более 12 млн. жителей России, но и отраслью, где российские компании демонстрируют наиболее высокую по сравнению с другими отраслями производительность труда. При этом ключевой вклад в эффективность бизнеса вносят не только торговые технологии, по уровню которых Россия стремительно догоняет страны Европы и США, но и предпринимательский талант российс…
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
  • Отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: апрель 2009 года»
    Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, характер…
  • Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания