коротко обо всем

nika
wolf
tauras-plast
horeca
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
«БЕЛУГА ГРУПП» НАМЕРЕНА В БЛИЖАЙШИЕ 2 - 3 ГОДА ДОВЕСТИ ДОЛЮ ВОДКИ BELUGA НА МИРОВОМ РЫНКЕ ДО 10 - 12%
Компания «Белуга групп», один из ведущих производителей алкогольной продукции в РФ, планирует в ближайшие два-три года довести долю бренда водки Beluga до 10 - 12% в суперпремиальном сегменте мирового алкогольного рынка, сообщается в годовом отчете компании. По итогам 2017 года эта доля составила 4,5%. Согласно отчету, суперпремиальный сегмент является наиболее стабильно растущим на водочном рынке, за последние годы его среднегодовой прирост в разных странах колеблется от 10 до 15%. Продажи бренда Beluga в 2017 году в этом сегменте выросли более чем на 20%. При этом в отчете отмечается, что позиции бренда сильно разнятся в зависимости от региона в мире и канала продаж. Так, в канале Duty Free Beluga является одним из лидеров с долей более 15%, она представлена во всех крупных аэропортах мира. Кроме того, в 2017 году продажи Beluga в Израиле превысили 20 тысяч дал. «Здесь у бренда есть все предпосылки захватить лидерство сегмента уже к 2020 году», - говорится в отчете и уточняется, что Израиль входит в топ-5 рынков суперпремиум водки в мире. Амбиции бренда в Восточной Европе связаны с захватом лидерства в суперпремиальном сегменте ближайшие два-три года. Это уже произошло в Болгарии, Словакии, Хорватии, Румынии, Латвии, Литве и Эстонии. Из относительно крупных рынков с продажами 2 тысячи дал и выше в отчете называются Индия (рост продаж в 2017 году на 90%), Грузия (на 30%), Польша (на 71%), Румыния (на 145%), Сербия (на 92%). «Особенно важен прорыв и намечающаяся динамика в Польше. Как и во всей Восточной Европе, бренд ставит цель достигнуть лидерства в этой стране в ближайшее время», - отмечается в отчете. «Белуга групп» продолжает вести агрессивную и очень селекционную политику по подбору партнеров в странах мира, - поясняется в документе. - Прошлый год ознаменовался рядом важных замен дистрибьюторов на более профессиональных и адекватных задачам компании». Новые партнеры появились на рынках Индии, Азербайджана, Иордании, Франции, Бельгии, Хорватии, Малайзии. Во всех случаях это привело к импульсу роста продаж». «Белуга групп» является крупнейшим производителем алкогольной продукции в России, а также занимается импортом крепкого алкоголя. Компания управляет шестью заводами. Ее портфель брендов включает водку Beluga в сегменте «премиальный плюс», премиальную водку Veda, субпремиальную «Мягков», водку «Беленькая» в среднем ценовом сегменте, водку «Государев заказ» в бюджетном сегменте и бренди «Золотой резерв». Рыночная доля компании в России составляет 16%. Выручка алкогольного сегмента компании в 2017 году увеличилась на 4%, до 30,393 млрд рублей. Основным бенефициаром компании считается председатель правления А. Мечетин.
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
ЗАКУПОЧНАЯ ЦЕНА НА МОЛОКО В РФ К КОНЦУ ГОДА МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 23,5 РУБЛЯ ЗА КИЛОГРАММ
Министр сельского хозяйства Д. Патрушев прогнозирует, что принимаемые государством меры по поддержке молочной отрасли позволят повысить закупочные цены на молоко до 23,5 рубля за 1 кг. «Мы надеемся, что к концу года цена несколько увеличится и составит около 23,5 рубля за 1 кг. Я думаю, что те меры, которые мы предпринимаем, помогут это сделать», - заявил Д. Патрушев. По его словам, в настоящее время средняя закупочная цена молока составляет 21,5 рубля за 1 кг. В последние годы российский молочный сектор испытывал трудности из-за падения цен на молоко. Оно было вызвано, в том числе, и тем, что отечественная продукция не выдерживала конкуренции с более дешевым сухим молоком из Белоруссии. В последние время аграрные ведомства России и Белоруссии согласовали балансы поставок молока и молочной продукции, соблюдение которых позволит нормализовать ситуацию на молочном рынке. Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» установлено, что молокосодержащий продукт - это пищевой продукт, произведенный из молока, или его составных частей, или молочных продуктов, или побочных продуктов переработки молока и немолочных компонентов, по технологии, предусматривающей возможность замещения молочного жира в количестве не более 50% от жировой фазы исключительно заменителем молочного жира и допускающей использование белка немолочного происхождения не в целях замены молочного белка, с массовой долей сухих веществ молока в сухих веществах готового продукта не менее 20%. В Минсельхозе России 29 июня состоялось совещание по вопросу о дополнительных требованиях к пищевой продукции с замещением молочного жира более 50% немолочными компонентами, в том числе растительными жирами, а также о целесообразности повышения ставок НДС на продукцию с заменителями молочного жира. По итогам совещания принято решение о дополнительной проработке вопросов и рекомендовано участникам совещания представить предложения в Минсельхоз с соответствующими обосновывающими материалами, в том числе расчетами изменения объемов производства пищевой продукции с заменой молочного жира немолочными компонентами и ее стоимости, сообщило министерство.
МЯСОПРОДУКТЫ
«МИРАТОРГ» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО ГОВЯДИНЫ НА 39%
«Брянская мясная компания» (входит в АПХ «Мираторг») в первом полугодии произвела 51,6 тысячи тонн говядины, что на 39% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Рост производства связан с увеличением поголовья крупного рогатого скота и запуском новых животноводческих ферм. «Мираторг» продолжает расширение производства мраморной говядины в РФ. Поголовье крупного рогатого скота превышает 600 тысяч голов и вырастет до 1 млн голов к 2024 году. Компания планирует ежедневные поставки скота на откорм с животноводческих ферм, расположенных в Брянской, Орловской, Калужской, Смоленской, Тульской и Калининградской областях. Недавно в Севском районе Брянской области началось строительство третьей специализированной откормочной площадки, рассчитанной на 80 тысяч голов крупного рогатого скота. Мясоперерабатывающий комплекс «Мираторга» аттестован на поставки говядины в ОАЭ и Японию, имеет сертификат Халяль. АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. Предприятия в 15 регионах России, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка». В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются В. и А. Линники.
РЫБА
«РУССКАЯ АКВАКУЛЬТУРА» ПЛАНИРУЕТ К 2025 ГОДУ ДОВЕСТИ ПРОИЗВОДСТВО КРАСНОЙ РЫБЫ ДО 50 ТЫСЯЧ ТОНН
Компания «Русская аквакультура» планирует до 2021 года увеличить производство атлантических лососей до 30 - 35 тысяч тонн, до 2025 года - до 50 тысяч тонн против 10,2 тысячи тонн в 2017 году. Такие прогнозы содержатся в обращении председателя совета директоров ПАО «Русская аквакультура» М. Воробьева к акционерам компании. «Стратегической целью компании является закрепление в топ-10 мировых лидеров производства атлантического лосося и форели по объемам и в топ-5 - по рентабельности на 1 кг в течение 5 лет», - заявил он. Одновременно «Русская аквакультура» занимается исследованиями и тестированием возможности эффективного выращивания других перспективных гидробионтов. Согласно отчету, компания планирует уже в этом году получить первый посадочный материал с двух заводов, которые она купила в прошлом году в Норвегии, - Villa Smolt AS (имеет лицензию на производство до 5 млн штук смолта ежегодно) и Olden Oppdrettsanlegg AS (до 2 млн штук смолта). В течение ближайших трех-пяти лет «Русская аквакультура» получит полную независимость от поставок посадочного материала других производителей. Росту производства красной рыбы будет также способствовать увеличение числа рыбоводных участков. В декабре 2017 года в ходе аукциона компания получила право на пять рыбоводных участков в Баренцевом море. Их общее число увеличилось до 43. ПАО «Русская аквакультура» (бывшее ОАО «Группа компаний «Русское море») занимается товарным выращиванием лосося в Баренцевом море и форели в Карелии. Компания была основана в 1997 году как импортер сельди и скумбрии из Норвегии. В 2010 году она провела IPO на Московской бирже, в ходе которого инвесторы приобрели 18,9% акций на $ 90 млн. В 2017 году было проведено SPO на сумму более 1 млрд рублей. Выручка компании в 2017 году выросла до 5 млрд 22,087 млн рублей с 2 млрд 475,528 млн рублей в 2016 году. Чистая прибыль компании упала до 376 млн рублей с 3,89 млрд рублей в 2016 году. Скорректированная EBITDA увеличилась до 2 млрд 061,4 млрд рублей против 1 млрд 510,8 млн рублей в 2016 году. Маржа по этому показателю составила 41%. По данным на 31 декабря 2017 года, основными владельцами компании были М. Воробьев (47,1%), М. Кенин (21,29%) и ООО «Управляющая компания «Свиньин и партнеры» (21,17%). В свободном обращении находится 10,44% акций.
Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания