коротко обо всем

horeca
interfood
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


НАПИТКИ
COCA-COLA РАССЧИТЫВАЕТ НА РОСТ ПРОДАЖ В РФ В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
Coca-Cola HBC AG, ведущий производитель брендов компании Coca-Cola, в первом квартале этого года снизила объем продаж в России, но рассчитывает на дальнейший рост в связи с проведением Чемпионата мира по футболу и введением инновационных продуктов. «По мере того как мы смотрим на оставшуюся часть года, ожидается, что российский рынок NARTD (Non Alcoholic Ready to Drink), который изменил тенденцию к снижению в первом квартале, будет расти еще больше... Это, в сочетании с нашими инновационными продуктами и активацией рынка для чемпионата мира, дает нам оптимизм для роста в течение всего года», - отмечают в компании. В первом квартале объем реализации в РФ незначительно снизился. Объем продаж на развивающихся рынках, к которым относится Россия, в первом квартале по сравнению с предыдущим кварталом снизился на 0,1%. Причем для этих рынков характерен рост продаж газированных и энергетических напитков и снижение реализации воды, сока и чая. The Coca-Cola Company является крупнейшим в мире производителем безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Система Coca-Cola в России представлена ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и «Coca-Cola HBC Россия». Инвестиции Coca-Cola в Россию превышают $ 5,7 млрд. Для производства напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков. В России Coca-Cola HBC принадлежат заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке, которые выпускают продукцию под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Powerade, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и другими.
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
РФ В 2018 ГОДУ УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА НА 700 ТЫСЯЧ ТОНН
Россия в этом году может увеличить производство молока на 700 тысяч тонн. Такой прогноз сделал первый замминистра сельского хозяйства Д. Хатуов. «За 2017 год мы приросли на 560 тысячи тонн, в этом году мы прогнозируем прирасти на 700 тысяч тонн», - сказал он. По его словам, рост производства наблюдается последние два года, он связан с мерами господдержки, которые введены для отрасли. «Половина регионов наращивает объемы производства, треть - пока стагнирует, поэтому для них весьма актуальными являются повышение продуктивности дойного стада, совершенствование технологии кормления, развитие селекционной работы», - заявил он. Д. Хатуов также заявил, что Минсельхоз планирует ужесточить меры ответственности производителей молока, получающих господдержку. «Я думаю, в ближайшее время мы будем повышать меры ответственности за низкие результаты, потому что каждый, кто получает меры господдержки, должен иметь результаты. Подход будет жесткий», - подчеркнул он. По данным Росстата, в 2017 году РФ произвела 31,1 млн тонн молока, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Согласно Нацдокладу по итогам работы АПК в 2017 году, прогноз производства на 2018 год составляет 31,3 млн тонн.
МЯСОПРОДУКТЫ
КУРЯТИНА СТАЛА ЛИДЕРОМ В МЯСНОМ ЭКСПОРТЕ РФ В 2017 ГОДУ
Мясо и субпродукты птицы стали лидерами в мясном экспорте РФ в прошлом году. Как сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ), их поставки за рубеж составили 164 тысячи тонн на $ 173 млн из общего мясного экспорта в 259 тысяч тонн на $ 352 млн. Как считает руководитель проектов РЭЦ А. Хохлов, из видов мяса наибольший экспортный потенциал имеет мясо птицы. «Это объясняется высокой обеспеченностью ключевым кормом - зерном и разнообразием субпродуктов, традиционно не очень востребованных у нас, но весьма популярных в Восточной и Юго-Восточной Азии», - сказал он. В 2017 году экспорт всех видов мяса и субпродуктов из РФ увеличился на 41% (в натуральном выражении). Устойчивый рост экспорта наблюдается с 2013 года, подчеркивают аналитики РЭЦ. Основным рынком сбыта пока остается регион СНГ, но хорошо развиваются поставки и в дальнее зарубежье. В настоящее время их доля составляет около 45% (в натуральном выражении). «Основные страны назначения российского экспорта мяса - Украина, Вьетнам, Гонконг и Казахстан, - пояснил А. Хохлов. - При этом из Вьетнама и Гонконга товар в значительной мере «перетекает» в Китай, прямые поставки которому из большинства регионов России пока не разрешены». По его словам, другими важными покупателями российского мяса являются Киргизия, Белоруссия, Азербайджан, Армения, ОАЭ. Зимой начались отгрузки в Иран. РЭЦ также сообщил, что экспорт свинины в 2017 году составил 27 тысяч тонн на $ 62 млн.
Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания