коротко обо всем

nika
wolf
tauras-plast
horeca
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


ПИВО
«БАЛТИКА» В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ УВЕЛИЧИЛА ЭКСПОРТ НА 7%
Пивоваренная компания «Балтика» (часть датской Carlsberg Group) в первом квартале увеличила экспорт на 7% в натуральном выражении по сравнению с первым кварталом 2017 года. Продажи в странах Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет развития безалкогольного портфеля, сообщила компания. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов. «Балтика» показывает стабильный рост экспорта в страны дальнего зарубежья. Так, продажи в Китай выросли более чем в два раза, в основном за счет расширения портфеля и начавшегося сотрудничества с новыми дистрибьюторами. Более чем двукратный рост демонстрируют продажи в Южную Америку за счет начала работы с новыми дистрибьюторами. Рост продаж в Израиль составил 50% благодаря расширению портфеля брендов и началу работы с новыми дистрибьюторами. Компания также продолжает работу по вводу продукции в торговые сети Европы. Продукция компании представлена в Aldi, Tesco, Selver и Rimi. «Балтика» экспортирует продукцию в 75 страны, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива. Продажи «Балтики» на домашнем рынке - в России - в первом квартале снизились на фоне падения рынка пива на 4-5%. «Балтика» является лидером российского рынка пива. Компании принадлежат восемь заводов в России. Портфель ее брендов включает Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика».
УПАКОВКА
HUHTAMAKI ВЛОЖИТ 3,2 МЛРД РУБЛЕЙ В РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ И ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ В ПОДМОСКОВЬЕ
Компания «Хухтамаки С.Н.Г.» за счет предоставленного властями Подмосковья земельного участка расширит производство упаковки в Ивантеевке, сообщили в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области. «Мы предоставляем «Хухтамаки С.Н.Г.» земельный участок без проведения аукциона площадью 3181 кв. м для расширения уже существующего производства на территории Московской области. Общий объем финансирования на реализацию проекта составит 3,2 млрд рублей», - отметил зампред правительства Московской области Д. Буцаев. Он отметил, что по проекту предполагается строительство двух производственных и одного складского комплекса. По словам зампреда, реализация проекта позволит с 2018 по 2027 год привлечь в консолидированный бюджет Московской области более 1 млрд рублей налоговых отчислений, а также пополнить бюджет Ивантеевки неналоговыми отчислениями на сумму более 18 млн рублей. В ведомстве добавили, что на предприятии будет запущено производство одноразовой пластиковой и бумажной посуды, лотков из формованного бумажного волокна, гибкой упаковки. Сейчас мощность производства одноразовой посуды на предприятии составляет 20 тысяч тонн в год, в течение шести лет она будет удвоена. В 2019 году будет запущена еще одна линейка по производству экологической упаковки для яиц, что увеличит мощность на 25%. Новый земельный участок компания намерена освоить за 4 года. Финская Huhtamaki является ведущим специалистом по производству пищевой упаковки для продуктов питания и напитков и одноразовой посуды. Представлена более чем в 30 странах мира.
РАЗНОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СТАЛО ВКЛЮЧАТЬ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ МАРКИРОВКИ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ С 2019 ГОДА
Кабмин утвердил перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, туда вошли непродовольственные товары: табачная продукция, духи, шины, кожаная одежда, блузки, пальто, постельное белье, обувь и фотоаппаратура. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном сайте правительства. Оно вступает в силу с 1 января 2019 года. Согласно документу, обязательной маркировка для табачных изделий станет с 1 марта 2019 года, для обувных товаров - с 1 июля 2019 года, для духов, покрышек, кожаной одежды, блузок, пальто и постельного белья, а также фотокамер - с 1 декабря 2019 года. Минпромторг РФ направил в правительство письмо с перечнем товаров, которые могут подпасть под обязательную маркировку. По данным издания, в этот перечень кроме непродовольственных товаров (духи, шины, блузки, пальто, бытовая химия, постельное белье) были включены продукты питания: детское питание, рис, макароны, чай, кофе, консервы, продукты из мяса и рыбы, пиво, соки и минеральная вода, молочная продукция. Составить перечень в конце февраля поручил первый вице-премьер И. Шувалов. В настоящее время в России действует маркировка меховых изделий RFID-метками, запущен пилотный проект по маркировке лекарств. С 15 января начался эксперимент по цифровой маркировке табачных изделий. На пачку сигарет методом прямой печати будет наноситься цифровой код (электронный точечный двухмерный код в формате Data Matrix), автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота будет осуществляться на основе полученных с контрольно-кассовой техники данных. С 1 июня планируется запустить эксперимент по маркировке обуви. В планах Минпромторга с 2018 года расширить перечень маркируемых товаров: «это касается верхней одежды, курток, блузок, сорочек, туалетной воды, духов, фотокамер и колесных дисков», говорил в прошлом году глава ведомства Д. Мантуров. Предполагается, что с 2024 года в России начнет работать единая система маркировки товаров. Оператором системы может стать Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings («Петер-сервис», 50%), госкорпорации «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%).
Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания