olive
beviale-moscow
ingredients
ipls
 

Дата выхода

2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
БУДУЩЕЕ В МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЯ - ЗА ЭЛЕКТРОННЫМИ МЕТКАМИ Развитие цифровых технологий может привести к тому, что бумажные марки на алкоголе заменят электронные метки, считает начальник контрольно-финансового управления ФАС В. Мишеловин. «В перспективе, конечно, не нужно никаких бумажных марок, тем более стикеров, которые еще иногда кое-где наклеиваются. Будущее, скорее всего, за электронными метками», - заявил В. Мишеловин. Отметив, что говорит «совершенно без пафоса», он заявил, что «наше историческое достижение - это ЕГАИС. Это взгляд в будущее, сегодня она является базисом для дальнейшего развития в направлении освоения цифровых технологий», - считает он. «Надо построить ЕГАИС таким образом в ближайшем будущем, чтобы привести количество бумаг, которые находятся в обороте, к нулю. Это и сертификаты, и лицензии, и накладные, и другие бумаги, - сказал В. Мишеловин. - В принципе, можно и потребительскую информацию получать через ЕГАИС, ведь продвинутые потребители сканируют марки на бутылках, можно систему подстроить и под их нужды». ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗА 3 ГОДА ПОЧТИ НА ТРЕТЬ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО ВИН И ВЕРМУТОВ Винный дом Gancia (входит в группу компаний «Руст») за три года почти на треть увеличил производство вин и вермутов, сообщили в компании: «За три года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 млн до почти 25 млн бутылок, экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%». Ранее компания сообщала, что за 9 месяцев этого года продажи Gancia в России увеличились более чем в два раза, до 143 тысяч коробов. Перед Новым годом компания запустила на российском рынке новую подарочную упаковку игристого Gancia Asti. Ее для Gancia разработало агентство визуальных коммуникаций Ampersand. В ходе работы над проектом оно предложило около 20 дизайн-концепций. Старинные погреба винного дома Gancia, основанного в 1850 году, входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Именно в них в 1865 году Карло Ганча изобрел первое игристое вино в Италии. В настоящее время продукция Gancia реализуется более чем в 60 странах мира. Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 млн 9-литровых коробов. Продукция реализуется на более чем 80 международных рынках. «МАССАНДРА» В 2018 ГОДУ ОТКРОЕТ МАГАЗИН В МОСКВЕ - ПЕРВЫЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРЫМА ФГУП «Производственно-аграрное объединение «Массандра» (один из крупнейших винзаводов Крыма, пгт Массандра, Ялта) собирается в 2018 году открыть свой первый магазин в Москве, сообщила гендиректор предприятия Я. Павленко. Она уточнила, что затем в Москве могут появиться еще несколько магазинов крымского винзавода. Это стало возможным благодаря решению федеральных властей передать предприятию ряд объектов, пояснила гендиректор «Массандры». О намерении открыть магазин на «материковой» части России Я. Павленко говорила еще летом 2016 года. По данным сайта предприятия, магазины «Массандры» в настоящее время есть только на территории Крымского полуострова - их 15. «Массандра» объединяет 8 винодельческих хозяйств. Предприятию принадлежат 11 тысяч га земли, из них около 4 тысяч га заняты виноградниками. Совет министров Крыма осенью 2014 года передал «Массандру» в управление делами президента России.
НАПИТКИ
COCA-COLA СМЕНИЛА ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА В РОССИИ Генеральным менеджером Coca-Cola в России назначена Л. Попович. Кроме того, она возглавит новое подразделение компании, которое будет отвечать за бизнес в России, Украине, Белоруссии, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове. Л. Попович работает в Coca-Cola на протяжении 16 лет. В июле 2016 года она была назначена генеральным менеджером Coca-Cola в Польше и странах Балтии, с 2012 года занимала должность операционного директора по Юго-Восточной Европе, управляя бизнесом компании в семи странах, в том числе в Греции и Сербии. До этого она занимала должности операционного директора в Греции, регионального менеджера в Хорватии и тот же пост в Боснии и Герцеговине. «Россия - очень важный рынок для Coca-Cola, поэтому я буду стремиться вывести наш бизнес здесь на новый уровень», - заявила Л. Попович. Ранее пост генерального менеджера Coca-Cola в России занимал Л. Груич.
МЯСОПРОДУКТЫ
ПТИЦЕФАБРИКА НА 750 ТЫСЯЧ КУР-НЕСУШЕК ВВЕДЕНА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, СУММА ИНВЕСТИЦИЙ - 700 МЛН РУБЛЕЙ «Сельскохозяйственный производственный кооператив (СПК) Ширяева Г. И.» ввел в эксплуатацию первую очередь птицефабрики в Борисоглебском районе Воронежской области, инвестиции в проект превысили 700 млн рублей. Птицефабрика яичного направления в селе Третьяки рассчитана на 750 тысяч кур-несушек. В состав фабрики входят комбикормовый завод производительностью 10 тонн в час, два корпуса доращивания цыплят на 125 тысяч голов каждый, 6 корпусов промышленного стада на 125 тысяч голов каждый, линия яйцесбора, склад готовой продукции с линией сортировки яиц, а также здание санпропускника с ветлабораторией и здание убойного цеха. В августе 2017 года в цеха по доращиванию уже поступило более 200 тысяч суточных цыплят, которые в ноябре переведены в корпуса промышленного стада. Планируемое производство яиц до конца года составит 1,5 млн штук. При этом в начале 2018 года на фабрику поступят еще около 500 тысяч суточных цыплят, благодаря чему производство должно вырасти до 136 млн яиц в год. В 2018-2019 годах запланировано строительство второй очереди птицефабрики: во втором квартале 2018 года - четырех корпусов промышленного стада суммарно на 500 тысяч голов, в 2019 году - двух корпусов промышленного стада суммарно на 250 тысяч голов. После выхода объекта на проектную мощность поголовье кур-несушек составит около 1,5 млн голов, производство яиц - более 400 млн штук в год. Запуск новой птицефабрики позволит почти в 1,5 раза увеличить производства куриных яиц в Воронежской области и поставлять его в соседние регионы. «СПК Ширяева Г. И.» был зарегистрирован в Воронежской области в 1992 году. Председатель – Г. Ширяев. По итогам 2016 года выручка СПК от продаж составила 667,7 млн рублей, чистая прибыль - 550,5 млн рублей.
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
ЯПОНСКО-РОССИЙСКОЕ СП ЗАВЕРШИЛО СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА В ТОР «ХАБАРОВСК» Японско-российская агрокомпания JGC Evergreen завершила реализацию второй очереди проекта по выращиванию овощей в закрытом грунте в рамках ТОР «Хабаровск» с объемом производства 1 тысяча тонн в год. «С вводом второй очереди мы увеличим объемы поставки овощей до 1,3 тысячи тонн в год», - сообщил генеральный директор «Джей Джи Си Эвергрин» Т. Игараси. По его словам, корпорация рассматривает в перспективе двух ближайших лет возможность строительства третьей очереди, которая позволит нарастить площадь тепличного комплекса до 10,3 га. «То, что мы очень заинтересованы в развитии производства самых разных видов продукции - и промышленной, и сельхозпродукции - на Дальнем Востоке, никаких сомнений нет. Ровно поэтому и я, и мои коллеги действительно занимаемся этим в постоянном режиме», - заявил премьер-министр РФ Д. Медведев. СП JGC Evergreen является первым иностранным резидентом ТОР «Хабаровск». 82,2% принадлежит японскому холдингу JGC, остальная доля - у ООО «Энерго-Имульс-Плюс». СП реализует проект по строительству тепличного комплекса овощеводства стоимостью более 2 млрд рублей в индустриальном парке «Авангард».


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания