коротко обо всем

halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
«МАССАНДРА» АКТИВИЗИРУЕТ БОРЬБУ С НЕЗАКОННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЕГО БРЕНДА ФГУП «Массандра» (Ялта, Крым), весной завершившее регистрацию товарного знака «Массандра» в качестве общеизвестного в РФ, активизирует борьбу с его незаконным использованием, сообщила гендиректор винзавода Я. Павленко. «Любое использование нашего товарного знака считается незаконным, если оно не согласовано с нами, если не заключены с нами договорные отношения. Сейчас торговую марку «Массандра» используют абсолютно самостоятельно очень много лиц в Крыму», - сказала Я. Павленко. Она уточнила, что речь идет о магазинах. Их точное число в «Массандре» не знают, но считают, что количество исчисляется десятками. «Абсолютно уверена, что их десятки, более чем», - отметила гендиректор. Сотрудник пресс-службы винзавода уточнил, что Федеральная служба по интеллектуальной собственности России зарегистрировала товарный знак «Массандра» в качестве общеизвестного в РФ в конце марта. Общеизвестным товарный знак признается в отношении товара или услуги. Однако правовая охрана общеизвестного товарного знака, в отличие от стандартного товарного знака, распространяется также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, при условии, что использование другим лицом этого товарного знака в отношении других товаров будет ассоциироваться у потребителей с владельцем общеизвестного товарного знака и может ущемить его интересы. «Массандра» объединяет 8 винодельческих хозяйств, ФГУП принадлежат 11 тысяч га земли, из них около 4 тысяч га заняты виноградниками. Совет министров Крыма осенью 2014 года передал «Массандру» в управление делами президента России.

ПИВО
CARLSBERG В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ СОКРАТИЛ ПРОДАЖИ ПИВА НА 3% ИЗ-ЗА ПАДЕНИЯ В РОССИИ Ограничение производства и оборота пива в пластиковой таре более 1,5 литра в России привело к падению продаж датского пивоваренного концерна Carlsberg в первом полугодии, но ценовая политика компании на российском рынке и изменение курса рубля способствовали росту ее прибыльности. Carlsberg в первом полугодии 2017 года сократил продажи пива (органически) на 3% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Основной причиной негативной динамики стало падение продаж в России после ограничения производства и оборота пива в пластиковой упаковке. Продажи пива в первом в январе-июне составили 56,7 млн гектолитров по сравнению с 59,1 млн годом ранее, сообщила компания. В Восточной Европе датский пивоваренный концерн сократил продажи на 9%, до 14,5 млн гектолитров. При этом негативная динамика на российском рынке была частично компенсирована ростом на рынках Украины, Казахстана и Белоруссии. По оценке компании, российский рынок пива в первом полугодии сократился на 5% из-за ограничения ПЭТ-тары (объемом более 1,5 литра). В ответ на эти вызовы Carlsberg избрала «ценностно-ориентированный подход», в то время как некоторые ее конкуренты придерживаются стратегии, ориентированной на объемы. Продукция Carlsberg в ПЭТ-упаковке стоит дороже, чем у конкурентов, в результате чего компания теряет объемы продаж и долю рынка. В то же время ценовая политика Carlsberg стала драйвером роста прибыльности в России, который компания назвала «значительным», но его динамику не раскрыла. Carlsberg также отметила хорошие результаты премиальных брендов «Балтика 0», «Балтика 3», Carlsberg, Tuborg и Zatecky Gus, которые наращивают долю на российском рынке. Бренды «Большая кружка» и «Жигулевское» в нижнем ценовом сегменте сократили рыночную долю. Выручка Carlsberg в Восточной Европе за полугодие снизилась на 1% (органически). С учетом позитивного влияния курсовых разниц выручка увеличилась на 16%, до 5,47 млрд датских крон (около $ 864 млн по текущему курсу). Общая выручка выросла на 2%, до 31,77 млрд крон. Негативный эффект от продажи активов был полностью компенсирован курсовым фактором, главным образом, динамикой российского рубля, сообщила компания. Позитивный эффект от динамики рубля, а также валют некоторых азиатских стран положительно сказался на операционной прибыли Carlsberg: по итогам первого полугодия этот показатель вырос на 20%, до 4,125 млрд крон. Carlsberg - лидер российского рынка пива с долей 31,8% в объемном выражении (данные Euromonitor). В портфеле брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Балтика».

НАПИТКИ
ПРОХЛАДНОЕ ЛЕТО ПРИВЕЛО К СНИЖЕНИЮ ВЫПУСКА ВОДЫ, БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СОКОВ В РФ Холодная весна и прохладное лето в большинстве регионов России отразились на производстве безалкогольных напитков, минеральной воды и соков за семь месяцев этого года. Как сообщил Росстат, производство минеральной и питьевой несладкой воды в январе-июле 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 1,3%, до 7 млрд бутылок (0,5 литра). Производство безалкогольных напитков сократилось на 3,1%, до 401 млн дал. Но наибольшее снижение произошло в соковой промышленности. Производство соков из фруктов и овощей упало на 20,9%, до 526 млн условных банок.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
«КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» И «БАБАЕВСКИЙ» В ПЕРВОМ ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ СУЩЕСТВЕННО НАРАСТИЛИ ВЫПУСК СЛАДОСТЕЙ Ведущие предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» - московская фабрика «Красный Октябрь» и концерн «Бабаевский» в первом полугодии этого года существенно нарастили производство сладостей. Так, «Красный Октябрь» в январе-июне произвел 24 тысячи тонн кондитерских изделий, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Бабаевский» увеличил производство на 12%, до 19,3 тысячи тонн. Причем, как отмечают оба предприятия, рост достигнут во всех категориях продукции. Так, «Красный Октябрь» увеличил выпуск весовых конфет на 16%, «Бабаевский» - на 10%. Производство конфет в коробках на «Красном Октябре» выросло на 27%, на «Бабаевском» - на 21%, шоколада - на 56% и 20% соответственно. Кондитеры отмечают, что рост производства «можно отнести как на счет восстановления платежеспособного спроса населения, так и на счет предпринятых усилий маркетингового, трейд-маркетингового и иного характера». Кроме того, конкурентные условия улучшило то, что в первом полугодии поставки кондитерских изделий зарубежных производителей, в первую очередь с Украины, оставались на относительно низком уровне. Выручка «Красного Октября» в первом полугодии этого года увеличилась до 4,725 млрд рублей против 4,09 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Компания получила 328,8 млн рублей чистой прибыли против 3,3 млн рублей чистого убытка годом ранее. Выручка концерна «Бабаевский» в первом полугодии этого года снизилась до 4,019 млрд рублей с 4,06 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль концерна в январе-июне этого года выросла до 436,3 млн рублей с 241,4 млн рублей годом ранее. В 2016 году «Красный Октябрь» произвел 57,8 тысяч тонн сладостей против 59,2 тысяч тонн в 2015 году, «Бабаевский» - 42,8 тысяч тонн против 45,1 тысяч тонн соответственно. Выручка «Красного Октября» в 2016 году составила 12 млрд рублей против 12,2 млрд рублей в 2015 году, «Бабаевского» - 9,5 млрд рублей против 9,8 млрд рублей соответственно. Холдинг «Объединенные кондитеры», входящий в группу «Гута», объединяет 15 кондитерских фабрик в 11 российских регионах.

РЫБА
ПРИМОРСКИЙ «ДОБРОФЛОТ» В 2017 ГОДУ ПЛАНИРУЕТ УДВОИТЬ ВЫЛОВ ИВАСИ Компания «Доброфлот» (одно из крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий России) намерена произвести в промысловом рейсе этого года более 25 млн банок консервов и около 500 тысяч банок пресервов из сардины иваси. В этом году компания планирует увеличить вылов сардины иваси по сравнению с 2016 годом в два раза - до 6 тысяч тонн. «Усовершенствованная линия производства пресервов позволяет расширить ассортимент упаковки по форме и весу до трех разновидностей - 500 г, 1,3 кг и 5 кг. В основном компания будет производить сардину иваси и сельдь тихоокеанскую», - сообщают в компании. По словам управляющего группы компаний «Доброфлот» А. Ефремова, с 2016 года рыбодобывающие суда осваивают лов иваси кошельковыми неводами. «Данный вид промысла достаточно сложный, рыбаки обкатывали промысловые схемы с применением «кошельков» на прошлой путине. Учли все тонкости и недочеты. В результате, если в 2016 году максимальный разовый улов этим орудием не превышал 30 тонн, то сейчас уже зафиксирована цифра в 90 тонн», - сказал А. Ефремов. ГК «Доброфлот» - крупный российский рыбоперерабатывающий холдинг. В 2013 году группа приобрела крупнейший в мире плавзавод «Всеволод Сибирцев», который теперь производит рыбные консервы из свежевыловленного сырья, а также замороженную рыбную продукцию.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания