коротко обо всем

rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
ЧИСЛО ЗОН ДЛЯ ВЫПУСКА ВИНА С ЗАЩИЩЕННЫМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ УКАЗАНИЕМ НА КУБАНИ УВЕЛИЧЕНО С 5 ДО 8 Власти Краснодарского края определили три новые географические зоны, в границах которых может производиться винодельческая продукция с защищенным географическим указанием (ЗГУ). Соответствующий приказ от 6 марта 2017 года размещен на сайте администрации края. Согласно приказу, новые зоны созданы на Таманском полуострове (в границах Темрюкского района), в долине реки Афипс (в границах Северского района) и в Восточном Приазовье (в границах Ейского района). «До сегодняшнего дня в Краснодарском крае существовало 5 географических объектов, в границах которых в регионе осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием: «Кубань», «Кубань. Геленджик», «Кубань. Новороссийск», «Кубань. Анапа», «Кубань. Крымск». Сегодня к ним добавлены еще три: «Кубань. Таманский полуостров», «Кубань. Долина реки Афипс» и «Кубань. Восточное Приазовье», - сообщил представитель министерства сельского хозяйства региона. Он пояснил, что для виноделов установление границ означает, что они могут производить винодельческую продукцию ЗГУ только в границах этих географических объектов и, по меньшей мере, на 85% из винограда, выращенного именно здесь, а не в другом регионе или стране. «Что касается потребителей, то появление вина с защищенным географическим указанием должно стать для них маркером, указывающим на то, что это продукция более высокого качества», - отметил сотрудник Минсельхоза. Новые географические зоны созданы по инициативе СРО «Ассоциация «Винодельческий союз». В настоящее время лицензию на производство, хранение и поставку вина с защищенным географическим указанием в Краснодарском крае получили пять компаний: ОАО «АПФ «Фанагория», ООО «Мильстрим Черноморские вина» (оба - Темрюкский район), ЗАО «Славпром» (Славянский район), ООО «Имение Сикоры», ООО « Сомелье» (оба - Новороссийск). КРЫМ РАССЧИТЫВАЕТ УДВОИТЬ ПЛОЩАДЬ ВИНОГРАДНИКОВ К 2022 ГОДУ - ДО 30 ТЫСЯЧ ГА Крым в случае получения господдержки может увеличить площадь «живых» виноградников более чем в два раза - до 30 тысяч га в ближайшие пять лет, заявил глава региона С. Аксенов. «Формируем предложение с тем, чтобы обратиться к президенту, правительству и довести, условно говоря, за пять лет уровень площадей под виноградниками до 30 тысяч га. При Советском Союзе было свыше 100 тысяч га», - сказал С. Аксенов. Как уточнил журналистам участвовавший в поездке представитель Минсельхоза региона, сейчас в Крыму около 14 тысяч га земли под плодоносящими виноградниками.

НАПИТКИ
РЫНОК СОКА РФ В 2016 ГОДУ СОКРАТИЛСЯ НА 5,9% Рынок сока РФ в 2016 году сократился на 5,9% и составил 2 млрд 332 млн литров, сообщают в Российском союзе производителей соков (РСПС). Лидером рынка стала компания PepsiСo с долей в 34,5%. АО «Мултон» (принадлежит Сoca Cola) заняло 30,3% рынка, «Сады Придонья» - 10,6%, «Прогресс» - 5,1%, «Южная соковая компания» - 3,2%, «Санфрут-трейд» - 3%. В начале года аналитическое агентство Canadean прогнозировало возможное падение российского рынка в пределах 7%. «Итоги года оказались немного лучше прогнозов», - отметила президент Российского союза производителей соков Н. Иванова. При этом она сообщила, что экспорт соковой продукции в прошлом году вырос на 9,5%, сектор частных марок увеличился на 2,3%. «Деление рынка на сегменты - соки, нектары и сокосодержащие напитки - сохранилось на прошлогоднем уровне, что свидетельствует о том, что потребители не изменили своих предпочтений, но снизили частоту покупки. Среднедушевое потребление в ушедшем году составило порядка 16 литров соковой продукции, мы еще очень далеки от выполнения рекомендации Всемирной организации здравоохранения пить один стакан сока в день», - заявила Н. Иванова. Российский союз производителей соков объединяет производителей, на долю которых приходится почти 90% всей соковой продукции, изготавливаемой в России. «БОРЖОМИ» ПРИОБРЕЛА «ЧИСТУЮ ВОДУ» Производитель минеральной воды «Боржоми» - IDS Borjomi Russia приобрела компанию «Чистая вода» (Новосибирск), сообщили в IDS Borjomi Russia. «Чистая вода» имеет пять производственных комплексов - в Новосибирске, Екатеринбурге, Звенигороде (Московская область), Бердске (Новосибирская область) и Чанах (Новосибирская область). Как считает генеральный директор IDS Borjomi Russia А. Жаданов, сделка позволит компании значительно усилить дистрибуцию своих брендов в Сибири и на Урале. IDS Borjomi Russia является частью международной компании IDS Borjomi International - одного их ведущих производителей природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс». «Чистая вода» принадлежит девелоперу А. Шаркову (складские комплексы PNK Group). Компания разливает воду под брендом «Норинга». По данным Национальной службы статистики Грузии, в 2016 году республика экспортировала 117 млн 156,6 тысяч литров минеральной воды, что на 14,7% больше, чем в 2015 году. РФ вводила запрет на поставки минеральной воды из Грузии в 2006 году из-за претензий к качеству. Рынок был вновь открыт в июне 2013 года. Первой на российский рынок вернулась «Боржоми», а затем - «Саирме», «Родники Саирме» и «Набеглави».

ЧАЙ. КОФЕ
NESTLE И COCA-COLA ОТКАЖУТСЯ ОТ СП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЧАЯ В 2018 ГОДУ Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания швейцарская компания Nestle и ведущий мировой производитель безалкогольных напитков американская Coca-Cola приняли решение об окончании деятельности совместного предприятия Beverage Partners Worldwide (BPW) в 2018 году. Созданное в 2001 году BPW специализируется на выпуске чаев в бутылках, в частности, под маркой Nestea в Европе и Канаде. «Рынок готовых к употреблению чаев претерпел изменения, и Nestle полагает, что настало время развивать Nestea независимо», - говорится в сообщении швейцарской компании. Nestle предоставит Coca-Cola лицензию на производство и распространение Nestea в Канаде, Испании, Португалии, Андорре, Румынии, Венгрии и Болгарии. Подразделение Nestle Waters, которое управляет брендом Nestea в ряде стран (включая США), будет распространять чаи во всех остальных европейских странах, не затронутых лицензионным соглашением. BPW была создана Nestle и Coca-Cola в 2001 году на паритетных началах. Продукция под маркой Nestea конкурирует, в основном, с чаями Lipton Iced Tea и Brisk, которые выпускает совместное предприятие Pepsi Lipton Tea Partnership, созданное в 1991 году двумя другими пищевыми гигантами - Unilever и PepsiCo.

АЛКОГОЛЬ
«ЕВРОДОН» В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО МЯСА УТКИ НА 11% ООО «Донстар» (входит в агропромышленный холдинг «Евродон») в январе-феврале 2017 года увеличило производство мяса утки на 11% по сравнению с январем-февралем 2016 года - до 4,7 тысячи тонн, сообщили в агрохолдинге. С начала работы агрокомплекса «Донстар» в 2013 году и по настоящее время всего произведено около 71 тысячи тонн продукции из мяса утки. Кроме того, «Донстар» увеличил производство инкубационных яиц на 7% - до 2,3 млн штук. Производство комбикормов выросло на 15,8% - до 22 тысяч тонн. В настоящее время компания производит свыше 100 наименований продукции, более 10% - путем глубокой переработки. ООО «Донстар» - один из крупнейших в РФ производителей мяса утки, выпускает продукцию под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. В его состав входит 16 производственных площадок, среди которых инкубатор, птицеводческие участки родительского и коммерческого стада, птицекомбинат, комбикормовый завод, а также административно-бытовой корпус и лаборатория. Помимо производства мяса утки, агропромышленный холдинг «Евродон» занимается выпуском мяса индейки, контролируя около трети российского рынка индюшатины. «ЧЕРКИЗОВО» ВЛОЖИТ 824 МЛН РУБЛЕЙ В ОТКОРМОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СВИНЕЙ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Группа «Черкизово» планирует в 2017 году ввести в эксплуатацию в Семилукском районе Воронежской области две откормочные площадки для свиней общей стоимостью 824 млн рублей, сообщили в компании. Планируемая мощность обеих площадок - 80 тысяч голов в год. Как сообщалось, в 2015 году группа «Черкизово» открыла в Семилукском районе Воронежской области завод по производству комбикормов и площадку по откорму свиней на 42 тысячи голов в год, инвестировав 2,2 млрд рублей. Всего проект создания свиноводческого кластера с объемом инвестиций около 10 млрд рублей предполагает строительство на территории Воронежской и Липецкой областей двух модулей, состоящих из 14 площадок откорма, двух репродукторов и завода по производству комбикормов. Каждый модуль рассчитан на 294 тысячи голов (35 тысяч тонн в живом весе) в год. В будущем возможно строительство еще двух модулей и дополнительные инвестиции в размере 9,2 млрд рублей. Группа «Черкизово» входит в тройку крупнейших производителей свинины в России. На 15 свинокомплексах, расположенных в Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Пензенской областях, компания выращивает более 1,5 млн голов свиней в год. В 2016 году группа произвела 184,8 тысячи тонн свинины, что на 9% больше, чем в 2015 году. Основными владельцами «Черкизово» (61%) являются И. Бабаев и члены его семьи, которые контролируют группу через MB Capital Partners.

ОВОЩИ И ФРУКТЫ
ВТБ ПРЕДОСТАВИЛ «БЕЛОЙ ДАЧЕ» И ЕЕ ПАРТНЕРАМ КРЕДИТ НА 5 МЛРД РУБЛЕЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ ФРИ ВТБ предоставил компании «Лэм Уэстон Белая дача» (совместное предприятие «Белой дачи» и нидерландской Lamb Weston/Meijer) кредит на 5 млрд рублей для финансирования строительства завода по производству мороженого картофеля, говорится в сообщении банка. Кредит предоставлен на 7 лет. Стройка ведется на территории особой экономической зоны «Липецк». Основными потребителями продукции будут компании Burger King, McDonald's и другие рестораны общественного питания. «Локализация отечественного производства полностью покроет потребность в импорте картофеля фри в Россию», - подчеркивается в сообщении. Как сообщалось, первоначально партнерами «Белой дачи» по строительству завода были ЕБРР и нидерландская Farm Frites. Однако после введения антироссийских санкций они вышли из проекта. Группа начала поиск нового партнера. Мощности завода будут рассчитаны на производство 100 тысяч тонн картофеля фри в год. Инвестиции в предприятие оцениваются в 100 млн евро. Как заявлял ранее основатель «Белой дачи» В. Семенов, стоимость проекта с учетом аграрной составляющей может превысить 120 млн евро. Под этот завод компания увеличивает производство картофеля в Тамбовской области, расширяет площади с 2 тысяч до 4 тысяч га. Причем если раньше компания планировала закупать картофель у местных сельхозпроизводителей, то теперь будет выращивать его сама. Кроме того, планируется построить картофелехранилище. По словам В. Семенова, в Тамбовской области у группы комплексное хозяйство, которое будет «работать и на картофель, и на салаты». Группа «Белая дача» объединяет ряд компаний, специализирующихся на агропроизводстве и девелопменте.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания