troostwijk

world-food
sial
menshen
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
ЧИСЛО ЗОН ДЛЯ ВЫПУСКА ВИНА С ЗАЩИЩЕННЫМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ УКАЗАНИЕМ НА КУБАНИ УВЕЛИЧЕНО С 5 ДО 8
Власти Краснодарского края определили три новые географические зоны, в границах которых может производиться винодельческая продукция с защищенным географическим указанием (ЗГУ).
Соответствующий приказ от 6 марта 2017 года размещен на сайте администрации края. Согласно приказу, новые зоны созданы на Таманском полуострове (в границах Темрюкского района), в долине реки Афипс (в границах Северского района) и в Восточном Приазовье (в границах Ейского района). «До сегодняшнего дня в Краснодарском крае существовало 5 географических объектов, в границах которых в регионе осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием: «Кубань», «Кубань. Геленджик», «Кубань. Новороссийск», «Кубань. Анапа», «Кубань. Крымск». Сегодня к ним добавлены еще три: «Кубань. Таманский полуостров», «Кубань. Долина реки Афипс» и «Кубань. Восточное Приазовье», - сообщил представитель министерства сельского хозяйства региона. Он пояснил, что для виноделов установление границ означает, что они могут производить винодельческую продукцию ЗГУ только в границах этих географических объектов и, по меньшей мере, на 85% из винограда, выращенного именно здесь, а не в другом регионе или стране. «Что касается потребителей, то появление вина с защищенным географическим указанием должно стать для них маркером, указывающим на то, что это продукция более высокого качества», - отметил сотрудник Минсельхоза. Новые географические зоны созданы по инициативе СРО «Ассоциация «Винодельческий союз». В настоящее время лицензию на производство, хранение и поставку вина с защищенным географическим указанием в Краснодарском крае получили пять компаний: ОАО «АПФ «Фанагория», ООО «Мильстрим Черноморские вина» (оба - Темрюкский район), ЗАО «Славпром» (Славянский район), ООО «Имение Сикоры», ООО « Сомелье» (оба - Новороссийск).

КРЫМ РАССЧИТЫВАЕТ УДВОИТЬ ПЛОЩАДЬ ВИНОГРАДНИКОВ К 2022 ГОДУ - ДО 30 ТЫСЯЧ ГА
Крым в случае получения господдержки может увеличить площадь «живых» виноградников более чем в два раза - до 30 тысяч га в ближайшие пять лет, заявил глава региона С. Аксенов. «Формируем предложение с тем, чтобы обратиться к президенту, правительству и довести, условно говоря, за пять лет уровень площадей под виноградниками до 30 тысяч га. При Советском Союзе было свыше 100 тысяч га», - сказал С. Аксенов. Как уточнил журналистам участвовавший в поездке представитель Минсельхоза региона, сейчас в Крыму около 14 тысяч га земли под плодоносящими виноградниками.
НАПИТКИ
РЫНОК СОКА РФ В 2016 ГОДУ СОКРАТИЛСЯ НА 5,9%
Рынок сока РФ в 2016 году сократился на 5,9% и составил 2 млрд 332 млн литров, сообщают в Российском союзе производителей соков (РСПС). Лидером рынка стала компания PepsiСo с долей в 34,5%. АО «Мултон» (принадлежит Сoca Cola) заняло 30,3% рынка, «Сады Придонья» - 10,6%, «Прогресс» - 5,1%, «Южная соковая компания» - 3,2%, «Санфрут-трейд» - 3%. В начале года аналитическое агентство Canadean прогнозировало возможное падение российского рынка в пределах 7%. «Итоги года оказались немного лучше прогнозов», - отметила президент Российского союза производителей соков Н. Иванова. При этом она сообщила, что экспорт соковой продукции в прошлом году вырос на 9,5%, сектор частных марок увеличился на 2,3%. «Деление рынка на сегменты - соки, нектары и сокосодержащие напитки - сохранилось на прошлогоднем уровне, что свидетельствует о том, что потребители не изменили своих предпочтений, но снизили частоту покупки. Среднедушевое потребление в ушедшем году составило порядка 16 литров соковой продукции, мы еще очень далеки от выполнения рекомендации Всемирной организации здравоохранения пить один стакан сока в день», - заявила Н. Иванова. Российский союз производителей соков объединяет производителей, на долю которых приходится почти 90% всей соковой продукции, изготавливаемой в России.

«БОРЖОМИ» ПРИОБРЕЛА «ЧИСТУЮ ВОДУ»
Производитель минеральной воды «Боржоми» - IDS Borjomi Russia приобрела компанию «Чистая вода» (Новосибирск), сообщили в IDS Borjomi Russia. «Чистая вода» имеет пять производственных комплексов - в Новосибирске, Екатеринбурге, Звенигороде (Московская область), Бердске (Новосибирская область) и Чанах (Новосибирская область). Как считает генеральный директор IDS Borjomi Russia А. Жаданов, сделка позволит компании значительно усилить дистрибуцию своих брендов в Сибири и на Урале. IDS Borjomi Russia является частью международной компании IDS Borjomi International - одного их ведущих производителей природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс». «Чистая вода» принадлежит девелоперу А. Шаркову (складские комплексы PNK Group). Компания разливает воду под брендом «Норинга». По данным Национальной службы статистики Грузии, в 2016 году республика экспортировала 117 млн 156,6 тысяч литров минеральной воды, что на 14,7% больше, чем в 2015 году. РФ вводила запрет на поставки минеральной воды из Грузии в 2006 году из-за претензий к качеству. Рынок был вновь открыт в июне 2013 года. Первой на российский рынок вернулась «Боржоми», а затем - «Саирме», «Родники Саирме» и «Набеглави».
ЧАЙ. КОФЕ
NESTLE И COCA-COLA ОТКАЖУТСЯ ОТ СП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЧАЯ В 2018 ГОДУ
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания швейцарская компания Nestle и ведущий мировой производитель безалкогольных напитков американская Coca-Cola приняли решение об окончании деятельности совместного предприятия Beverage Partners Worldwide (BPW) в 2018 году. Созданное в 2001 году BPW специализируется на выпуске чаев в бутылках, в частности, под маркой Nestea в Европе и Канаде. «Рынок готовых к употреблению чаев претерпел изменения, и Nestle полагает, что настало время развивать Nestea независимо», - говорится в сообщении швейцарской компании. Nestle предоставит Coca-Cola лицензию на производство и распространение Nestea в Канаде, Испании, Португалии, Андорре, Румынии, Венгрии и Болгарии. Подразделение Nestle Waters, которое управляет брендом Nestea в ряде стран (включая США), будет распространять чаи во всех остальных европейских странах, не затронутых лицензионным соглашением. BPW была создана Nestle и Coca-Cola в 2001 году на паритетных началах. Продукция под маркой Nestea конкурирует, в основном, с чаями Lipton Iced Tea и Brisk, которые выпускает совместное предприятие Pepsi Lipton Tea Partnership, созданное в 1991 году двумя другими пищевыми гигантами - Unilever и PepsiCo.
АЛКОГОЛЬ
«ЕВРОДОН» В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО МЯСА УТКИ НА 11%
ООО «Донстар» (входит в агропромышленный холдинг «Евродон») в январе-феврале 2017 года увеличило производство мяса утки на 11% по сравнению с январем-февралем 2016 года - до 4,7 тысячи тонн, сообщили в агрохолдинге. С начала работы агрокомплекса «Донстар» в 2013 году и по настоящее время всего произведено около 71 тысячи тонн продукции из мяса утки. Кроме того, «Донстар» увеличил производство инкубационных яиц на 7% - до 2,3 млн штук. Производство комбикормов выросло на 15,8% - до 22 тысяч тонн. В настоящее время компания производит свыше 100 наименований продукции, более 10% - путем глубокой переработки. ООО «Донстар» - один из крупнейших в РФ производителей мяса утки, выпускает продукцию под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. В его состав входит 16 производственных площадок, среди которых инкубатор, птицеводческие участки родительского и коммерческого стада, птицекомбинат, комбикормовый завод, а также административно-бытовой корпус и лаборатория. Помимо производства мяса утки, агропромышленный холдинг «Евродон» занимается выпуском мяса индейки, контролируя около трети российского рынка индюшатины.

«ЧЕРКИЗОВО» ВЛОЖИТ 824 МЛН РУБЛЕЙ В ОТКОРМОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СВИНЕЙ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Группа «Черкизово» планирует в 2017 году ввести в эксплуатацию в Семилукском районе Воронежской области две откормочные площадки для свиней общей стоимостью 824 млн рублей, сообщили в компании. Планируемая мощность обеих площадок - 80 тысяч голов в год. Как сообщалось, в 2015 году группа «Черкизово» открыла в Семилукском районе Воронежской области завод по производству комбикормов и площадку по откорму свиней на 42 тысячи голов в год, инвестировав 2,2 млрд рублей. Всего проект создания свиноводческого кластера с объемом инвестиций около 10 млрд рублей предполагает строительство на территории Воронежской и Липецкой областей двух модулей, состоящих из 14 площадок откорма, двух репродукторов и завода по производству комбикормов. Каждый модуль рассчитан на 294 тысячи голов (35 тысяч тонн в живом весе) в год. В будущем возможно строительство еще двух модулей и дополнительные инвестиции в размере 9,2 млрд рублей. Группа «Черкизово» входит в тройку крупнейших производителей свинины в России. На 15 свинокомплексах, расположенных в Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Пензенской областях, компания выращивает более 1,5 млн голов свиней в год. В 2016 году группа произвела 184,8 тысячи тонн свинины, что на 9% больше, чем в 2015 году. Основными владельцами «Черкизово» (61%) являются И. Бабаев и члены его семьи, которые контролируют группу через MB Capital Partners.
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
ВТБ ПРЕДОСТАВИЛ «БЕЛОЙ ДАЧЕ» И ЕЕ ПАРТНЕРАМ КРЕДИТ НА 5 МЛРД РУБЛЕЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ ФРИ
ВТБ предоставил компании «Лэм Уэстон Белая дача» (совместное предприятие «Белой дачи» и нидерландской Lamb Weston/Meijer) кредит на 5 млрд рублей для финансирования строительства завода по производству мороженого картофеля, говорится в сообщении банка. Кредит предоставлен на 7 лет. Стройка ведется на территории особой экономической зоны «Липецк». Основными потребителями продукции будут компании Burger King, McDonald's и другие рестораны общественного питания. «Локализация отечественного производства полностью покроет потребность в импорте картофеля фри в Россию», - подчеркивается в сообщении. Как сообщалось, первоначально партнерами «Белой дачи» по строительству завода были ЕБРР и нидерландская Farm Frites. Однако после введения антироссийских санкций они вышли из проекта. Группа начала поиск нового партнера. Мощности завода будут рассчитаны на производство 100 тысяч тонн картофеля фри в год. Инвестиции в предприятие оцениваются в 100 млн евро. Как заявлял ранее основатель «Белой дачи» В. Семенов, стоимость проекта с учетом аграрной составляющей может превысить 120 млн евро. Под этот завод компания увеличивает производство картофеля в Тамбовской области, расширяет площади с 2 тысяч до 4 тысяч га. Причем если раньше компания планировала закупать картофель у местных сельхозпроизводителей, то теперь будет выращивать его сама. Кроме того, планируется построить картофелехранилище. По словам В. Семенова, в Тамбовской области у группы комплексное хозяйство, которое будет «работать и на картофель, и на салаты». Группа «Белая дача» объединяет ряд компаний, специализирующихся на агропроизводстве и девелопменте.


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания