коротко обо всем

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
КРЫМСКАЯ «МАССАНДРА» В 2016 ГОДУ СОКРАТИЛА СБОР ВИНОГРАДА НА 6% - ДО 15 ТЫСЯЧ ТОНН Госкомпания «Массандра», крупнейший производитель вина в Крыму, сократила в 2016 году сбор винограда на 5,5% по сравнению с прошлым годом - до 14,9 тысяч тонн, сообщает пресс-служба предприятия. «Уборочная кампания этого года прошла в очень сложных условиях. Во-первых, роль сыграла засуха последних двух лет, во-вторых, в августе и сентябре градом были серьезно повреждены 162 га трех филиалов: «Алушты», «Морского» и «Судака», - отметила гендиректор «Массандры» Я. Павленко. Вместе с тем, урожайность на виноградниках «Массандры» повысилась до 42,36 ц/га против 41,7 ц/га в 2015 году. «Но по валовому сбору это меньше (в прошлом году было собрано 15,777 тысяч тонн), поскольку 320 гектаров были подготовлены к перезакладке виноградников», - сказала Я. Павленко. Собранный урожай позволит «Массандре» не только уложиться в план по производству вина, но и продать часть винограда технических сортов в свежем виде. Ранее сообщалось, что в 2015 году «Массандра» выпустила 9,5 млн бутылок. В 2016 году планируется произвести 10,5 млн бутылок вина. «Массандра» объединяет восемь винодельческих хозяйств, ФГУП принадлежат 11 тысяч га земли, из них около 4 тысяч га заняты виноградниками. Совет министров Крыма осенью 2014 года передал «Массандру» в управление делами президента России.

ПИВО
CARLSBERG В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ УВЕЛИЧИЛ ОТГРУЗКИ В РОССИИ НА 16% Пивоваренная компания «Балтика» (российская «дочка» Carlsberg) в третьем квартале увеличила отгрузки на 16% по сравнению с прошлогодним показателем. Доля «Балтики» на российском рынке пива выросла на 1,4 процентного пункта, до 35%, сообщила компания. Позитивное влияние на ее показатели оказали теплая погода и продажи пива в ПЭТ-упаковке большого объема в преддверии ее ограничения с января 2017 года. Результаты третьего квартала оказали позитивное влияние на показатель продаж за девять месяцев (динамику компания не раскрыла). При этом российский рынок пива, по оценке «Балтики», в январе-сентябре сократился на 1% на фоне законодательных ограничений и слабой макроэкономической конъюнктуры. Рост доли рынка за девять месяцев показали бренды «Жигулевское» (на 1,3 п.п.), «Балтика 9», Carlsberg (на 1,7 п.п.), продолжил рост бренд «Балтика 0», доля которого в сегменте безалкогольного пива составила 59,3%. При этом общая доля компании на российском рынке пива за девять месяцев оказалась ниже аналогичного показателя за прошлый год. «В третьем квартале наш бизнес наращивал коммерческую силу, что положительно сказалось на результатах. В четвертом квартале мы сосредоточимся на том, чтобы максимально подготовить бизнес к новым условиям, в которых нам предстоит работать в следующем году в связи с изменениями в законодательстве», - отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group в Восточной Европе Я. Пастушка. В Восточной Европе Carlsberg увеличил выручку на 16% (органически), до 3,148 млрд датских крон (около $ 472 млн по текущему курсу). Продажи пива в регионе выросли на 10%, до 9,7 млн гектолитров. Общая выручка Carlsberg в третьем квартале выросла на 1% (органически). С учетом влияния курсовых разниц и продажи активов выручка упала на 4%, до 17,534 млрд крон. Продажи пива сократились на 1%, до 33,9 млн гектолитров. Carlsberg - один из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В портфеле его брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Балтика» и другие. На российском рынке концерн работает через ООО «Пивоваренная компания «Балтика». В прошлом году Carlsberg объявил о переоценке стоимости российских активов из-за продолжающегося падения рынка пива в РФ. Отгрузки датского концерна на российском рынке в прошлом году снизились на 17%. Падение рынка пива в России компания оценила в 10%. По итогам первого полугодия этого года компания сократила отгрузки в России на 2%, что соответствовало динамике пивного рынка.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ФАБРИКА FERRERO ПОСТАВИТ 50 ТОНН КОНФЕТ В БРАЗИЛИЮ Кондитерская фабрика ЗАО «Ферреро Руссия» (Владимирская область, представляет в РФ интересы итальянской Ferrero, владельца товарного знака Raffaello) поставит на рынок Бразилии до апреля 2017 года 50 тонн конфет Raffaello, сообщили в пресс-службе предприятия. «Поставки продукции в Бразилию из России связаны с сезоном высокого спроса. Если европейские рынки не могут «закрыть» потребность покупателей в этот период, то мы готовы подключиться. В настоящий момент на фабрике Ferrero во Владимирской области работает три смены, при возникновении потребности можно увеличить объем производства за счет летнего периода и за счет четвертой смены», - отметили в пресс-службе. Таким образом, при необходимости предприятие сможет увеличить выпуск продукции на 25%. «Ферреро Руссия» также уже начала экспортные поставки на рынок Польши: 80 тонн конфет Raffaello уже отгружено, еще 150 тонн планируется отгрузить до конца ноября 2016 года. Всего на экспортные поставки с завода Ferrero в России сейчас приходится 10-15% от общего объема производства. В пресс-службе предприятия добавили, что Ferrero также планирует активное развитие бизнеса на рынках Средней Азии и Кавказского региона. Российское представительство компании Ferrero было открыто в 1995 году. С 1997 года группа Ferrero представлена в России компанией ЗАО «Ферреро Руссия». Компании принадлежит фабрика во Владимирской области, инвестиции в которую составили 200 млн евро. Выручка ЗАО по итогам 2015 года составила 33,6 млрд рублей, чистая прибыль - 2,8 млрд рублей «КДВ ГРУПП» ПОКУПАЕТ КОНДИТЕРСКУЮ ФАБРИКУ «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР» Крупнейший российский производитель снеков и кондитерских изделий холдинг «КДВ Групп» приобретает подмосковную кондитерскую фабрику «Озерский сувенир», сообщили в компании. «Мы приобретаем подмосковный комбинат «Озерский сувенир». Сумма сделки не разглашается», - сказали в компании. В КДВ уточнили, что «Озерский сувенир» станет 18-м брендом в портфеле компании. Определить производимый ассортимент компания намерена до конца года. Кондитерская фабрика «Озерский сувенир» образована в 1939 году. Компания производит конфеты, шоколад, орехи, сухофрукты, мармелад. Неконсолидированная выручка компании в 2015 году составила 1,884 млрд рублей, чистая прибыль - 308 тысяч рублей. «КДВ Групп» - одна из крупнейших в РФ непубличных компаний пищевой отрасли. В 2008-2010 годах холдинг, который до этого специализировался на производстве кондитерских изделий, приобрел производителей снеков ЗАО «Бриджтаун фудс» (торговые марки «Три корочки», «Делмор»), «Золотой терем» («Баренцев») и ОАО «Сибирский берег интернешнл» («Кириешки», BEERka, «Чипсоны», «Бомбастер»). Холдинг также владеет сетью супермаркетов и спортзалов в Томске. Неконсолидированная выручка ООО «КДВ Групп» в 2015 году составила 80,94 млрд рублей, неконсолидированная чистая прибыль - 1,9 млрд рублей.

МЯСОПРОДУКТЫ
«ЕВРОДОН» НАЧАЛ ЭКСПОРТИРОВАТЬ МЯСО УТКИ В КАЗАХСТАН ООО «Донстар» (входит в ГК «Евродон», Ростовская область) начал экспортные поставки мяса утки в Казахстан, сообщает пресс-служба «Евродона». Первая пробная партия с ассортиментом около 40 видов продукции была отгружена в начале ноября и предназначена не только для продаж, но и для изучения потребительского спроса, проведения различных маркетинговых мероприятий. Представитель пресс-службы ГК «Евродон» уточнил, что объем первой партии составляет от 3 тысяч до 4 тысяч тонн. Казахстан стал первым из государств СНГ, куда начался экспорт продукции из мяса утки. Все разрешительные процедуры для начала экспорта были пройдены, благодаря взаимодействию с Россельхознадозором, который выдал всю необходимую документацию и подтвердил качество продукции. В ближайшее время планируется значительно увеличить объем поставок и расширить ассортимент, включив охлажденную и переработанную продукцию из мяса утки. Как сообщалось, «Евродон» планирует по итогам 2016 года произвести 26 тысяч тонн мяса утки и 68-70 тысяч тонн индейки. Агропромышленный холдинг «Евродон» является крупным российским производителем мяса индейки, контролирует около трети этого рынка в стране и обеспечивает порядка 60% объема производства мяса птицы в Ростовской области.

РЫБА
КРЫМ В 2016 ГОДУ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО УСТРИЦ, МИДИЙ И ТОВАРНОЙ РЫБЫ Рыбоводные хозяйства Крыма в этом году резко увеличили производство продукции аквакультуры. Как сообщает Росрыболовство, за 9 месяцев 2016 года произведено 322,6 тонны этой продукции, что в 2,8 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года (115,6 тонны). В частности, было произведено 70,5 тонны мидий, 28,8 тонны устриц, 223,4 тонны товарной рыбы (221,3 тонны карповых, 0,55 тонны осетровых, 1,1 тонны лососевых, 0,5 тонны тилапии). Как сообщает ведомство, достигнутые показатели позволяют говорить о значительном потенциале крымской аква- и марикультуры. В настоящее время на Крымском полуострове в сфере аквакультуры работает 51 предприятие, из которых 46 зарегистрированы в республике Крым, 5 - в городе федерального значения Севастополь. У крымского побережья сформировано 19 рыбоводных участков, по 14 из которых уже проведены аукционы. В ноябре на торги будут выставлены еще 4 рыбоводных участка общей площадью 335,5 га, прилегающих к территории муниципальных образований республики Крым, и один участок площадью 8,3 га в районе мыса Фиолент.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания