troostwijk

world-food
sial
menshen
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
«МАССАНДРА» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛА ВЫПУСК ВИНА НА 73%
ФГУП «ПАО Массандра», крупнейший производитель вина в Крыму, в январе-июне 2016 года увеличило производство вина на 73% по сравнению с показателем первого полугодия 2015 года - до 3,1 млн бутылок, сообщили на предприятии. Гендиректор «Массандры» Я. Павленко отметила, что предприятие производит продукцию из собственного винограда. Компания в настоящее время выпускает в основном сухие, полусухие и полусладкие вина, но намерено развиваться еще и как производитель столовых вин. «Так, в прошлом году проведен своего рода эксперимент по выработке столовых вин. Было выработано 17 марок с разных терруаров «Массандры». Из них четыре марки вина увидят свет уже в этом году», - сказала Я. Павленко. «Массандра» в 2015 году увеличила выпуск вина на 4% по сравнению с показателем 2014 года - до 9,5 млн бутылок. Компания заявила о планах выпустить в 2016 году 10,5 млн бутылок вина (на 10% больше, чем в 2015 году). «Массандра» объединяет восемь винодельческих хозяйств, ФГУП принадлежит 11 тысяч га земли, из них почти треть - под виноградниками. Совет министров Крыма осенью 2014 года передал предприятие «Массандра» в управление делами президента России.
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
PEPSICO НА ТРЕТЬ УВЕЛИЧИЛА МОЩНОСТЬ ЗАВОДА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Компания PepsiCo запустила новую линию по производству детских питьевых йогуртов на молочном комбинате «Нижегородский» филиала АО «Вимм-Билль-Данн», заявили в компании. Производственная мощность новой линии составляет около 30 тысяч бутылочек объемом 200 мл в час. В компании PepsiCo Россия уточнили, что с запуском новой линии общая производственная мощность завода вырастет более чем на 100 тонн готовой продукции в сутки, достигнув среднесуточного показателя более 400 тонн в сутки. Таким образом, благодаря вводу новой линии по производству детских питьевых йогуртов мощность молкомбината «Нижегородский» вырастет на треть. В компании не назвали объем инвестиций в проект, отметив, что вложения также позволят компании наладить более эффективную логистику детского питания в Нижнем Новгороде и в других регионах России. Нижегородский молочный комбинат до этого детские питьевые йогурты в пластиковых бутылочках объемом 200 мл не выпускал. Как сообщалось ранее, инвестиции компании в модернизацию цеха детского питания молочного комбината «Нижегородский» в 2015 году составили 770 млн рублей. В 2015 году на комбинате было полностью реконструировано отделение приемки и нормализации молока, установлено новое процессное оборудование для хранения сырого и пастеризованного молока на разных этапах производства, а также запущены три линии по производству молока и молочных коктейлей для детского питания. В 2016-2017 годах в увеличение мощности предприятия планируется вложить 1,5 млрд рублей. Молочный комбинат «Нижегородский» является одним из крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Нижегородской области. В настоящее время завод на 15 производственных линиях, включая новую линию, выпускает молоко, кефир, сливочное масло, ряженку, снежок, сметану, кисломолочные напитки и детскую молочную продукцию.
МОРОЖЕНОЕ
ФАС РАЗРЕШИЛА NESTLE И БРИТАНСКОЙ R&R СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРОЖЕНОГО В РФ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила швейцарской Nestle и британской R&R Ice Cream создать в РФ совместное предприятие по производству мороженого, сообщает ФАС. В начале июня для этих целей была создана компания ООО «Фронери Рус», которая на 100% принадлежит Nestle S.A.(по данным ЕГРЮЛ). Компания была учреждена в Московской области, сообщил представитель Nestle. По его словам, Froneri будет совместным предприятием по производству мороженого и замороженных продуктов с равными долями партнеров. Финансовые детали сделки при этом не разглашаются. Предприятие планируется открыть в рамках глобального соглашения Nestle и R&R на базе бизнеса мороженого швейцарской компании в РФ, в том числе производства в Жуковском (Московская область). В процессе изменений, связанных с созданием Froneri, все рабочие места в офисах и на фабрике в Жуковском сохранятся. В настоящее время на фабрике производится более 50 видов мороженого под товарными знаками «48 копеек», «Бон Пари», Extreme, Maxibon, Nesquik и др. Среди брендов R&R Ice Cream - Daim, Oreo, Cadbury. У Nestle и R&R есть глобальное соглашение о совместном бизнесе, в периметр которого должны войти активы Nestle и R&R по производству мороженого, европейский бизнес Nestle замороженных продуктов (за исключением пиццы и розничной сети замороженных продуктов в Италии), а также производство охлажденных молочных продуктов Nestle на Филиппинах. Штаб-квартира новой компании будет находиться в Великобритании, а операционная деятельность осуществляться в первую очередь в Европе, на Ближнем Востоке (за исключением Израиля), в Аргентине, Австралии, на Филиппинах и в ЮАР. Общий объем продаж Froneri, как ожидается, составит около 2,7 млрд швейцарских франков. Ее сотрудниками будут более 15 тысяч человек в 20 странах мира.
УПАКОВКА
SEGEZHA GROUP ДО 2020 ГОДА ПЛАНИРУЕТ ВЛОЖИТЬ В РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ 98 МЛН ЕВРО
Segezha Group, управляющая лесными активами АФК «Система», до 2020 года планирует вложить в производство бумажной упаковки в РФ и за рубежом 98,4 млн евро, сообщил президент и председатель правления группы С. Помелов. «До 2020 года в производство бумажной упаковки мы намерены инвестировать 98,4 млн евро. Это вложения в развитие российских и зарубежных активов, в приобретение и строительство новых производств и офисов как в традиционных регионах присутствия, так и в новых для холдинга - в Латинской Америке, регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), Юго-Восточной Азии», - отметил С. Помелов. В начале июля входящее в группу ООО «Сегежская упаковка» (республика Карелия) ввело в эксплуатацию новую пакетоделательную машину. С запуском машины мощность предприятия по выпуску бумажной потребительской упаковки удвоилась и составляет в настоящее время 50 млн штук в год. Кроме того, была запущена новая автоматизированная линия. Оборудование линии позволяет выпускать бумажные сумки, пакеты, мешки, и рассчитано на круглосуточный режим работы. Инвестиции в проект составили около 150 млн рублей. Ранее в 2016 году группа запустила завод «Сегежской упаковки» в городе Сальск (Ростовская область). В сентябре текущего года планируется начать установку второй производственной линии на этом предприятии, в начале 2017 года - монтаж третьей линии. Segezha Group - вертикально-интегрированный лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. Общая площадь арендованного сертифицированного лесфонда составляет около 7 млн гектаров. АФК вошла в лесной бизнес в 2014 году, купив активы «Инвестлеспрома» (ОАО «Сегежский ЦБК» и ООО «Деревообработка-Проект») у ВТБ. В настоящее время лесные активы «Системы» объединены в Segezha Group, которая включает более 50 предприятий в области деревообработки, целлюлозно-бумажного производства, упаковки, домостроении и энергетике. Выручка Segezha Group в 2015 году увеличилась на 35,2% по сравнению с показателем 2014 года - до 33,4 млрд рублей, OIBDA - в 2,1 раза, до 6,8 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 2,8 млрд рублей. Около 79% продаж группы пришлось на экспорт.


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания