коротко обо всем
rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
«МАССАНДРА» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛА ВЫПУСК ВИНА НА 73% ФГУП «ПАО Массандра», крупнейший производитель вина в Крыму, в январе-июне 2016 года увеличило производство вина на 73% по сравнению с показателем первого полугодия 2015 года - до 3,1 млн бутылок, сообщили на предприятии. Гендиректор «Массандры» Я. Павленко отметила, что предприятие производит продукцию из собственного винограда. Компания в настоящее время выпускает в основном сухие, полусухие и полусладкие вина, но намерено развиваться еще и как производитель столовых вин. «Так, в прошлом году проведен своего рода эксперимент по выработке столовых вин. Было выработано 17 марок с разных терруаров «Массандры». Из них четыре марки вина увидят свет уже в этом году», - сказала Я. Павленко. «Массандра» в 2015 году увеличила выпуск вина на 4% по сравнению с показателем 2014 года - до 9,5 млн бутылок. Компания заявила о планах выпустить в 2016 году 10,5 млн бутылок вина (на 10% больше, чем в 2015 году). «Массандра» объединяет восемь винодельческих хозяйств, ФГУП принадлежит 11 тысяч га земли, из них почти треть - под виноградниками. Совет министров Крыма осенью 2014 года передал предприятие «Массандра» в управление делами президента России.

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
PEPSICO НА ТРЕТЬ УВЕЛИЧИЛА МОЩНОСТЬ ЗАВОДА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ Компания PepsiCo запустила новую линию по производству детских питьевых йогуртов на молочном комбинате «Нижегородский» филиала АО «Вимм-Билль-Данн», заявили в компании. Производственная мощность новой линии составляет около 30 тысяч бутылочек объемом 200 мл в час. В компании PepsiCo Россия уточнили, что с запуском новой линии общая производственная мощность завода вырастет более чем на 100 тонн готовой продукции в сутки, достигнув среднесуточного показателя более 400 тонн в сутки. Таким образом, благодаря вводу новой линии по производству детских питьевых йогуртов мощность молкомбината «Нижегородский» вырастет на треть. В компании не назвали объем инвестиций в проект, отметив, что вложения также позволят компании наладить более эффективную логистику детского питания в Нижнем Новгороде и в других регионах России. Нижегородский молочный комбинат до этого детские питьевые йогурты в пластиковых бутылочках объемом 200 мл не выпускал. Как сообщалось ранее, инвестиции компании в модернизацию цеха детского питания молочного комбината «Нижегородский» в 2015 году составили 770 млн рублей. В 2015 году на комбинате было полностью реконструировано отделение приемки и нормализации молока, установлено новое процессное оборудование для хранения сырого и пастеризованного молока на разных этапах производства, а также запущены три линии по производству молока и молочных коктейлей для детского питания. В 2016-2017 годах в увеличение мощности предприятия планируется вложить 1,5 млрд рублей. Молочный комбинат «Нижегородский» является одним из крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Нижегородской области. В настоящее время завод на 15 производственных линиях, включая новую линию, выпускает молоко, кефир, сливочное масло, ряженку, снежок, сметану, кисломолочные напитки и детскую молочную продукцию.

МОРОЖЕНОЕ
ФАС РАЗРЕШИЛА NESTLE И БРИТАНСКОЙ R&R СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРОЖЕНОГО В РФ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила швейцарской Nestle и британской R&R Ice Cream создать в РФ совместное предприятие по производству мороженого, сообщает ФАС. В начале июня для этих целей была создана компания ООО «Фронери Рус», которая на 100% принадлежит Nestle S.A.(по данным ЕГРЮЛ). Компания была учреждена в Московской области, сообщил представитель Nestle. По его словам, Froneri будет совместным предприятием по производству мороженого и замороженных продуктов с равными долями партнеров. Финансовые детали сделки при этом не разглашаются. Предприятие планируется открыть в рамках глобального соглашения Nestle и R&R на базе бизнеса мороженого швейцарской компании в РФ, в том числе производства в Жуковском (Московская область). В процессе изменений, связанных с созданием Froneri, все рабочие места в офисах и на фабрике в Жуковском сохранятся. В настоящее время на фабрике производится более 50 видов мороженого под товарными знаками «48 копеек», «Бон Пари», Extreme, Maxibon, Nesquik и др. Среди брендов R&R Ice Cream - Daim, Oreo, Cadbury. У Nestle и R&R есть глобальное соглашение о совместном бизнесе, в периметр которого должны войти активы Nestle и R&R по производству мороженого, европейский бизнес Nestle замороженных продуктов (за исключением пиццы и розничной сети замороженных продуктов в Италии), а также производство охлажденных молочных продуктов Nestle на Филиппинах. Штаб-квартира новой компании будет находиться в Великобритании, а операционная деятельность осуществляться в первую очередь в Европе, на Ближнем Востоке (за исключением Израиля), в Аргентине, Австралии, на Филиппинах и в ЮАР. Общий объем продаж Froneri, как ожидается, составит около 2,7 млрд швейцарских франков. Ее сотрудниками будут более 15 тысяч человек в 20 странах мира.

УПАКОВКА
SEGEZHA GROUP ДО 2020 ГОДА ПЛАНИРУЕТ ВЛОЖИТЬ В РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ 98 МЛН ЕВРО Segezha Group, управляющая лесными активами АФК «Система», до 2020 года планирует вложить в производство бумажной упаковки в РФ и за рубежом 98,4 млн евро, сообщил президент и председатель правления группы С. Помелов. «До 2020 года в производство бумажной упаковки мы намерены инвестировать 98,4 млн евро. Это вложения в развитие российских и зарубежных активов, в приобретение и строительство новых производств и офисов как в традиционных регионах присутствия, так и в новых для холдинга - в Латинской Америке, регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), Юго-Восточной Азии», - отметил С. Помелов. В начале июля входящее в группу ООО «Сегежская упаковка» (республика Карелия) ввело в эксплуатацию новую пакетоделательную машину. С запуском машины мощность предприятия по выпуску бумажной потребительской упаковки удвоилась и составляет в настоящее время 50 млн штук в год. Кроме того, была запущена новая автоматизированная линия. Оборудование линии позволяет выпускать бумажные сумки, пакеты, мешки, и рассчитано на круглосуточный режим работы. Инвестиции в проект составили около 150 млн рублей. Ранее в 2016 году группа запустила завод «Сегежской упаковки» в городе Сальск (Ростовская область). В сентябре текущего года планируется начать установку второй производственной линии на этом предприятии, в начале 2017 года - монтаж третьей линии. Segezha Group - вертикально-интегрированный лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. Общая площадь арендованного сертифицированного лесфонда составляет около 7 млн гектаров. АФК вошла в лесной бизнес в 2014 году, купив активы «Инвестлеспрома» (ОАО «Сегежский ЦБК» и ООО «Деревообработка-Проект») у ВТБ. В настоящее время лесные активы «Системы» объединены в Segezha Group, которая включает более 50 предприятий в области деревообработки, целлюлозно-бумажного производства, упаковки, домостроении и энергетике. Выручка Segezha Group в 2015 году увеличилась на 35,2% по сравнению с показателем 2014 года - до 33,4 млрд рублей, OIBDA - в 2,1 раза, до 6,8 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 2,8 млрд рублей. Около 79% продаж группы пришлось на экспорт.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания