rosupack
world-food
euromonitor
sial
beer_sochi2018
rosexpokrym
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНЬЯКА ОБЪЕДИНИЛИСЬ В СОЮЗ
В России создается Союз производителей коньяка (Союзконьяк). Инициатором объединения выступило ФГУП «Кизлярский коньячный завод», к нему присоединились МВКЗ «КиН» и ВКЗ «Альянс 1892». Союзконьяк будет работать над созданием условий для развития производства и реализации российского коньяка, развития сырьевой базы, отстаивать интересы российских производителей и потребителей коньяка. Кроме того, союз займется развитием национального бренда «российский коньяк». «Обращение виноделов Кизляра к коллегам вызвано объективными проблемами отрасли. Недостаток площадей виноградников, нехватка сырья для производства коньяков, снижение доверия потребителей к российской коньячной продукции - лишь часть вопросов, которые в одиночку не может решить даже крупный производитель», - отметил директор Кизлярского коньячного завода Е. Дружинин. По словам гендиректора МВКЗ «КиН» В. Гончарова, площадка союза позволит крупнейшим производителям обсуждать актуальные для отрасли вопросы и представлять общую позицию в органах государственной власти. «Наконец, не секрет, что ряд производителей испытывают мощный коммерческий пресс торговых сетей. Выравнивание рыночного дисбаланса - одна из задач создания союза», - добавил гендиретор ВКЗ «Альянс-1892» И. Кудрявцев. Председателем Союза производителей коньяка стал экс-сенатор В. Парфенов. Общее производство коньяка в России в прошлом году снизилось на 7%. «Рынок коньяка давно нуждался в таком объединении. Думаю, что к созданию союза подтолкнула сложная ситуация в отрасли. У крупных производителей возникло понимание, что проблемы необходимо решать совместно. Долгие годы «Альянс 1892», «КиН» и «Кизляр» остро конкурировали на коньячном рынке, и еще несколько лет назад сложно было представить их за одним столом», - отметил директор Центра исследований федерального и алкогольного рынков алкоголя (ЦИФРРА) В. Дробиз. По его словам, в сегменте коньяка не менее трети продукции приходится на «коньячные напитки» из сырья неизвестного происхождения. «Только общими усилиями крупного бизнеса и власти эту проблему можно преодолеть», - считает он.
НАПИТКИ
COCA-COLA HELLENIC ЗАПУСТИЛА ЕЩЕ ОДНУ ЛИНИЮ ПО РОЗЛИВУ НАПИТКОВ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Компания Coca-Cola Hellenic запустила новою линию по розливу напитков в Ростовской области. На новой линии (пятой на предприятии) ведется розлив напитков Coca-Cola, Sprite, Fanta, питьевой газированной и негазированной воды BonAqua и тоника Schweppes в ПЭТ-бутылки объемом 0,5-1 л. Мощность новой линии составляет более 36 тысяч бутылок в час. Сумму инвестиций компания не раскрывает. «Запуск новых линий, включая первую для нас на юге России соковую линию, подтверждает верность нашим принципам и долгосрочность стратегии присутствия в России. Мы верим в российский рынок безалкогольных напитков и планируем в дальнейшем наращивать объем инвестиций», - сказал генеральный директор Coca-Cola Hellenic в России С. Вафеидис. В 2014 году завод Coca-Cola Hellenic в Ростовской области запустил линию по розливу соков и нектаров «Добрый» в упаковке Gemina. Мощность соковой линии составила более 7 тысяч пакетов в час. В настоящее время мощность предприятия Coca-Cola Hellenic в Ростовской области составляет 450 млн литров напитков в год. Завод обеспечивает продукцией Ростовскую, Волгоградскую и Астраханскую области, Кубань, Ставрополье, республики Северного Кавказа. Бизнес Coca-Cola Hellenic в России отличается высокой степенью локализации. По данным компании, в 2014 году 95% сырья и материалов были закуплены у российских поставщиков. Исключение составляют основы напитка, оборудование, крышки для стеклянных бутылок и термоусадочная пленка.


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания