olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНЬЯКА ОБЪЕДИНИЛИСЬ В СОЮЗ В России создается Союз производителей коньяка (Союзконьяк). Инициатором объединения выступило ФГУП «Кизлярский коньячный завод», к нему присоединились МВКЗ «КиН» и ВКЗ «Альянс 1892». Союзконьяк будет работать над созданием условий для развития производства и реализации российского коньяка, развития сырьевой базы, отстаивать интересы российских производителей и потребителей коньяка. Кроме того, союз займется развитием национального бренда «российский коньяк». «Обращение виноделов Кизляра к коллегам вызвано объективными проблемами отрасли. Недостаток площадей виноградников, нехватка сырья для производства коньяков, снижение доверия потребителей к российской коньячной продукции - лишь часть вопросов, которые в одиночку не может решить даже крупный производитель», - отметил директор Кизлярского коньячного завода Е. Дружинин. По словам гендиректора МВКЗ «КиН» В. Гончарова, площадка союза позволит крупнейшим производителям обсуждать актуальные для отрасли вопросы и представлять общую позицию в органах государственной власти. «Наконец, не секрет, что ряд производителей испытывают мощный коммерческий пресс торговых сетей. Выравнивание рыночного дисбаланса - одна из задач создания союза», - добавил гендиретор ВКЗ «Альянс-1892» И. Кудрявцев. Председателем Союза производителей коньяка стал экс-сенатор В. Парфенов. Общее производство коньяка в России в прошлом году снизилось на 7%. «Рынок коньяка давно нуждался в таком объединении. Думаю, что к созданию союза подтолкнула сложная ситуация в отрасли. У крупных производителей возникло понимание, что проблемы необходимо решать совместно. Долгие годы «Альянс 1892», «КиН» и «Кизляр» остро конкурировали на коньячном рынке, и еще несколько лет назад сложно было представить их за одним столом», - отметил директор Центра исследований федерального и алкогольного рынков алкоголя (ЦИФРРА) В. Дробиз. По его словам, в сегменте коньяка не менее трети продукции приходится на «коньячные напитки» из сырья неизвестного происхождения. «Только общими усилиями крупного бизнеса и власти эту проблему можно преодолеть», - считает он.

НАПИТКИ
COCA-COLA HELLENIC ЗАПУСТИЛА ЕЩЕ ОДНУ ЛИНИЮ ПО РОЗЛИВУ НАПИТКОВ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Компания Coca-Cola Hellenic запустила новою линию по розливу напитков в Ростовской области. На новой линии (пятой на предприятии) ведется розлив напитков Coca-Cola, Sprite, Fanta, питьевой газированной и негазированной воды BonAqua и тоника Schweppes в ПЭТ-бутылки объемом 0,5-1 л. Мощность новой линии составляет более 36 тысяч бутылок в час. Сумму инвестиций компания не раскрывает. «Запуск новых линий, включая первую для нас на юге России соковую линию, подтверждает верность нашим принципам и долгосрочность стратегии присутствия в России. Мы верим в российский рынок безалкогольных напитков и планируем в дальнейшем наращивать объем инвестиций», - сказал генеральный директор Coca-Cola Hellenic в России С. Вафеидис. В 2014 году завод Coca-Cola Hellenic в Ростовской области запустил линию по розливу соков и нектаров «Добрый» в упаковке Gemina. Мощность соковой линии составила более 7 тысяч пакетов в час. В настоящее время мощность предприятия Coca-Cola Hellenic в Ростовской области составляет 450 млн литров напитков в год. Завод обеспечивает продукцией Ростовскую, Волгоградскую и Астраханскую области, Кубань, Ставрополье, республики Северного Кавказа. Бизнес Coca-Cola Hellenic в России отличается высокой степенью локализации. По данным компании, в 2014 году 95% сырья и материалов были закуплены у российских поставщиков. Исключение составляют основы напитка, оборудование, крышки для стеклянных бутылок и термоусадочная пленка.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания