troostwijk

world-food
sial
menshen
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ

ПРОДАЖИ ВОДКИ В РФ ВНОВЬ НАЧАЛИ РАСТИ, НО ЕЕ ДОЛЯ В ОБЩЕМ ПОТРЕБЛЕНИИ АЛКОГОЛЯ ПАДАЕТ

Продажи водки и ликероводочных изделий в России в январе 2011 года выросли по сравнению с первым месяцем 2010 года на 1,2%, до 12,8 млн дал, сообщил Росстат. Таким образом, россияне в январе переломили тенденцию к снижению употребления крепкого алкоголя, характерную для 2009 и 2010 годов. Тогда продажи водки сократились на 6,3 и 4,9% соответственно, в том числе в январе прошлого года было зафиксировано 9,4%-ное падение. В среднем в январе 2011 года на одного жителя страны, включая детей, пришлось чуть менее 1 литра водки (на экономически активных жителей - 1,7 литра). Между тем доля водки в общих продажах спиртных напитков и пива - в абсолютном алкоголе - в январе упала до 52,8% с 54,5% год назад. Снизилась и доля вин - с 11,3 до 10,7%, а также коньяков - с 4 до 3,9%. При этом продажи коньяка выросли по сравнению с январем прошлого года на 2,2%, до 0,9 млн дал, а вин - упали на 0,8%, до 7,6 млн дал. Заметно укрепило свои рыночные позиции пиво - его доля (в абсолютном алкоголе) выросла с 26,2% год назад до 28,6%. Продажи пива увеличились на 13,8%, до 73,1 млн дал.


«РУССКИЙ СТАНДАРТ» В 2010 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 14%

Компания «Русский стандарт водка», один из ведущих производителей премиальной водки в России, в 2010 году увеличила продажи до 2,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). По сравнению с 2,2 млн кейсов, реализованными в 2009 году, продажи «Русского стандарта» в прошлом году выросли на 13,6%. По итогам года компания нарастила продажи на ключевых международных рынках - в США, Великобритании, Германии и Австралии. Так, в США и Великобритании рост продаж бренда «Русский стандарт» составил 30%, в Германии - более 12%. На рынке Австралии, который также является одним из приоритетных для «Русского стандарта», бренд за первые несколько месяцев после старта продаж занял более 5% водочного рынка страны. Инвестиции компании в продвижение водочных брендов составили более $ 80 млн.


ГРУППА «КИН» В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ УВЕЛИЧИЛА ОТГРУЗКИ КОНЬЯКА НА 63%

ОАО «Московский винно-коньячный завод «КиН», головное предприятие группы «КиН», в январе-феврале 2011 года увеличило отгрузки коньяка на 63% - до свыше 220 тысяч дал. В январе отгрузки составили 110 тысяч дал, что на 73,2% больше, чем в январе прошлого года. Рост произошел несмотря на то, что начало года традиционно считается временем затишья на алкогольном рынке.

НАПИТКИ
«ОЧАКОВО» В 2010 ГОДУ УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ КВАСА НА 60%

Группа компаний «Очаково» в 2010 году увеличила продажи кваса на 60% - до 24,6 млн дал. По итогам прошлого года в структуре продаж компании на квас пришлось 35% (в натуральном выражении) - это на 10% больше, чем в 2009 году. На долю пива по итогам 2010 года пришлось 55%. С 1997 года компания увеличила производство кваса своей основной марки (квас «Очаковский») более чем в 350 раз. Так, в 1997 году было выпушено 68,9 тысячи дал, в 2000 году - 616,2 тысячи дал, в 2005 году - 7,7 млн дал. Всего за 14 лет компания произвела около 110 млн дал кваса.
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

КОНДИТЕРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ ПОШЛИНУ НА ИМПОРТ КАРАМЕЛИ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ

Кондитеры предлагают ввести таможенную пошлину на импорт карамели в Таможенный союз «Мы ставим вопрос перед секретариатом Таможенного союза о введении защитных мер в отношении карамели, ввозимой из других стран», - сказал президент Ассоциации кондитеров России С. Носенко. Он уточнил, что с таким предложением в конце прошлого года в подкомиссию по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под председательством первого вице-премьера РФ В. Зубкова ассоциация уже обращалась и предлагала ввести таможенную пошлину на уровне $ 241 за тонну. Это обращение было сделано после проведения соответствующего расследования в марте-ноябре прошлого года. Однако принятие решения было отложено в связи с тем, что теперь ограничение импорта карамели должно касаться всего Таможенного союза. Как уточнил С.Носенко, соответствующие предложения будут направлены в органы Таможенного союза в ближайшие дни. По его словам, ограничения, прежде всего, необходимы в отношении карамели, поставляемой из Украины, а также из Турции и Китая, поскольку из-за разных сахарных режимов на рынках Таможенного союза создаются неравноценные конкурентные условия.


КОНДИТЕРСКИЙ РЫНОК РФ В 2010 ГОДУ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 7,5%

Кондитерский рынок РФ в 2010 году увеличился на 7,5% и достиг 3050,5 тысячи тонн, сообщил президент Ассоциации кондитерских предприятий России (АККОНД) С. Носенко. По его словам, в 2010 году кондитерской промышленности РФ удалось преодолеть отставание, допущенное в 2009 году, и выработать 2887,4 тысячи тонн кондитерских изделий, что на 5,7% больше, чем в предыдущем году. При этом он сообщил, что потребление кондитерских изделий на человека в год в 2010 году увеличилось на 34% и достигло 21,5 кг. По данным АККОНД, импорт кондитерских изделий в РФ в 2010 году вырос на 7,6%, экспорт сократился на 3,2%. Как уточнил С. Носенко, в экспорте преобладали шоколадосодержащие и мучнистые продукты. В числе основных экспортеров кондитерских изделий в РФ он назвал Украину, на долю которой пришлось 50,2% в общем объеме импорта кондитерских изделий в РФ. С.Носенко также сообщил, что страны Таможенного союза в 2010 году произвели 3480,5 тысячи тонн кондитерских изделий против 3299,3 тысячи тонн в 2009 году. Душевое потребление этой продукции в 2010 году возросло до 20,8 кг против 19,7 кг в 2009 году. С.Носенко предостерег производителей сахара от резкого повышения цен на эту продукцию. Он отметил, что если цена на сахар на мировом рынке перейдет за $ 1 тысячу за тонну, то кондитерская отрасль будет вынуждена резко снижать объемы производства и использовать заменители сахара. Сегодня доля заменителей не превышает 5%, и они используются в основном для производства диабетических сортов кондитерских изделий.

МЯСОПРОДУКТЫ
«КАЛМЫЦКИЙ БРОЙЛЕР» НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕФАБРИКИ МОЩНОСТЬЮ ДО 20 ТЫСЯЧ ТОНН МЯСА В ГОД

Первая продукция ООО «Калмыцкий бройлер» поступит на прилавки уже в 2012 году, сообщил генеральный директор компании И. Слепцов. «В настоящее время оформлена аренда земли площадью 120 гектаров, подготовлена проектно-сметная документация, получено разрешение на строительство птицефабрики. Мощность производства – 10-20 тысяч тонн куриного мяса в год, здесь найдут работу 300 местных жителей. Первая продукция будет получена в середине следующего года», - сказал И. Слепцов.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
РЕСТОРАНЫ И КАФЕ РФ ЗА ЯНВАРЬ УВЕЛИЧИЛИ ОБОРОТ НА 3,3%, ДО 60,9 МЛРД РУБЛЕЙ

По данным Росстата, сеть общественного питания России за январь 2011 года увеличила оборот на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 60,9 млрд рублей. Таким образом, тенденция к росту оборота ресторанов и кафе, наметившаяся в мае 2010 года (в первые четыре месяца прошлого года этот показатель неизменно падал), продолжилась в новом году. По сравнению с предыдущим месяцем зафиксировано традиционное для января падение - на 24,2%, с 79,3 млрд рублей в декабре. В январе 2010 года оборот ресторанов, кафе и баров составил 54,1 млрд рублей. По итогам прошлого года оборот этого сектора потребительского рынка составил 768 млрд рублей, что на 1,4% больше, чем в 2009 году. В России в сфере общепита работает только одна публичная компания - ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». В январе эта компания увеличила консолидированную операционную выручку на 11,5% - до 771 млн рублей, выручка сопоставимых ресторанов возросла на 7,7%.


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания